Основные положения школы психологии и человеческих отношений и их значение на современном этапе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 14:42, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является рассмотрение основных положений школы психологии и человеческих отношений и их значение на современном этапе.
Данная цель решается посредством следующих задач:
1) выделение основных предпосылок возникновения школы психологии человеческих отношений;
2) анализ особенностей школы психологии и человеческих отношений;
3) рассмотрение значения основных положений школы психологии человеческих отношений на современном этапе.

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_Osnovy_menedzhmenta.docx

— 75.93 Кб (Скачать файл)

16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2004. – 720 с.

17. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 347 с.

18. Основы менеджмента: Учеб. для вузов. / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислянова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2009. – 367 с.

19. Основы научного менеджмента. / Тейлор Ф. – М.: Прогресс, 1998. – 656 с.

20. Семенова  И.И. История менеджмента: Учебное  пособие для Вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 286 с.

21. Уткин Э.А. История менеджмента. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тендем»: Издательство ЭКМОС, 2006.

22. Чудновская С.Н. История менеджмента. - М., 2004. – 341 с.

23.  Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. – СПб.: Питер, 2001. – 406 с.

24. Щегорцев В.А., Таран В.А. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 427 с.

 

 

 

 


Информация о работе Основные положения школы психологии и человеческих отношений и их значение на современном этапе