Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 02:24, контрольная работа
Управление персоналом (англ. Human Resource Management, HRM) - область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации «качественным» персоналом (способным выполнять возложенные на него трудовые функции) и оптимальное его использование. В различных источниках могут встречаться и другие названия: управление трудовыми ресурсами, управление человеческим капиталом, кадровый менеджмент, менеджмент персонала.
Введение………….………………………………………..........
……………………3
1. Состав документации кадровой службы..........................
……………………5
2. Содержание и порядок оформления документов, регламентирующих деятельность персонала и документов по учету кадров......................................................................
……………………7
3. Приказы по личному составу – порядок их издания, оформления, регистрации......................................................
………………....…11
4. Подготовка, оформление и порядок утверждения должностных инструкций работников..................................
………………....…14
5. Правовые аспекты приема и высвобождения работников. Задачи менеджера по персоналу при сокращении штатов..
………………....…16
Заключение………………………………………………….......
………………....…18
Практические задания.........................................................
31.2. Подготовьте письменный ответ на следующие вопросы:
31.2.1. Какие реквизиты включаются в формуляр протокола?
31.2.2. Из каких элементов складывается текст протокола?
31.2.3. Порядок оформления присутствующих.
31.2.4. Требования к постановляющей части протокола.
31.2.5. Порядок датирования и подписи.
31.2.6. Правила оформления дел по протокольному хозяйству.
ООО «Евроокно»
ПРОТОКОЛ
20.02.2007 № 9
г. Омск
Собрание работников коммерческого отдела
Председатель – Ерофеев И.В.
Секретарь – Шестаков А.М.
Присутствовали: Борковец Г.Г., Пиманова Г.И., Володин А.М., Черкасов А.В., Тюриков В.И., Мировнова Т.К., Замышляев Е.Б., Болдырев А.М., Пичугин С.В., Евдокимов Ф.Ф., Зайков А.Л., Чернышева К.А., Федоров Б.А., Филиппов С.В., Степанов А.М., Антонова А.Г., Королева Л.И., Тимофеев В.П., Баков Л.А.
Приглашенные: Фельчаков В.В., Кондратьев Е.И., Петровская Н.В., Маркин Ю.П.
Повестка дня:
1. О направлениях развития
коммерческой деятельности
2. О введении новых
регламентов по экспертизе
СЛУШАЛИ:
Кондратьева Е.И.
Доложил о том, что в связи с большим количеством конкуренов на рынке данного товара, необходима привлечение покупательского спроса к нашей компании. Для обсуждения были предложены два варианта. Первый – снижение цены за счет использования более дешевого материала. Второй – расширение ассортимента, которая позволит увеличить объем производства на 30%.
ВЫСТУПИЛИ:
1. Черкасов А.В., отметил
что в условиях
2. Тимофеев В.П., не
согласился с предыдущим
3. Филиппов С.В., поддержал расширение ассортимента.
4. Замышляев Е.Б., отметил
что расширение ассортимента
привлечет покупатей, за счет
большого выбора вариантов
5. Володин А.М., заявил
что уже есть договоренности
с поставщиком о поставке
ПОСТАНОВИЛИ:
Расширить ассортимент выпускаемой продукции.
Ответственный – заместитель генерального директора Болдырев А.М.
СЛУШАЛИ:
Степанова А.М.
Доложил, что в соответствии
с п.3 ст.27 Устава ООО «Евроокно» состав
контрольно-ревизионной
Предложил утвердить
контрольно-ревизионной
Также было отмечено, что в соответствие рекомендациями Научно-технического совета большинство из данного состава назначаются в состав контрольно-ревизионной впервые.
ВЫСТУПИЛИ:
Федоров Б.А., предложил
исключить из состава контрольно-
Филиппов С.В., не согласился с предыдущим выступающим и отметил, что от руководства ООО «Евроокно» в данном составе контрольно-ревизионной комиссии будет только два представителя.
ПОСТАНОВИЛИ:
Утвердить состав контрольно-ревизионной комиссии о введении новых регламентов по экспертизе качества товаров в следующем составе: Фельчаков В.В., Петровская Н.В., Маркин Ю.П., Тюриков В.И., Мировнова Т.К., Антонова А.Г.
Председатель Ерофеев И.В.
Секретарь Шестаков А.М.
В дело № 43-04
Жуков А.М. 20.02.2007
31.2. Подготовьте письменный ответ на следующие вопросы:
31.2.1. Какие реквизиты
включаются в формуляр
В состав реквизитов протоколов входят: название вида документа (ПРОТОКОЛ), дата заседания коллективного органа, номер протокола, место заседания, гриф утверждения (если протокол утверждается), заголовок (наименование коллективного органа и форма проводимого заседания), текст, подписи: председатель, секретарь.
31.2.2. Из каких элементов складывается текст протокола?
Текст протокола состоит из вводной и основной части. Во вводной части приводятся данные о председателе, секретаре и присутствующих членах коллегиального органа и излагается повестка дня. Основная часть строится в такой последовательности: СЛУШАЛИ-ВЫСТУПИЛИ-ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ).
31.2.3. Порядок оформления присутствующих.
Фамилии, инициалы постоянных членов коллегиального органа перечисляются в алфавитном порядке, а также фамилии, инициалы и должности приглашенных на заседание. При оформлении протокола расширенного заседания фамилии участников не перечисляются, а указывается цифрой их общее количество. Подсчет участников производится по спискам регистрации, которые передаются секретарю собрания и становятся одним из приложений к протоколу.
31.2.4. Требования к постановляющей части протокола.
Излагается формулировка постановления по вопросу - указывается действие в неопределенной форме (поручить, организовать), исполнитель (должностное лицо, структурное подразделение), срок исполнения.
31.2.5. Порядок датирования и подписи.
В конце протокола проставляется дата заседания, если оно продолжается несколько дней, то дата протокола включает даты начала и окончания, подписываются председатель и секретарь.
31.2.6. Правила оформления
дел по протокольному
Правильная организация делопроизводства (документационного обеспечения) во всех звеньях структуры Профсоюза является важным условием обеспечения их нормальной деятельности по осуществлению уставных целей и задач по защите трудовых и социально-экономических прав и профессиональных интересов членов Профсоюза.
Вся многообразная деятельность
профсоюзной организации
Документы профсоюзной
организации являются информационными
источниками и средством
Делопроизводство комитета профсоюза – деятельность, охватывающая оформление, учет и хранение профсоюзной документации и организацию работы с документами.
Документооборот – движение документа в профсоюзной организации с момента его создания (принятия, получения) до завершения исполнения или отправки.
Дело – совокупность профсоюзных документов или документ, относящиеся к одному вопросу или направлению профсоюзной деятельности и помещенные в отдельную накопительную папку.
Важным элементом делопроизводс
Номенклатура дел - систематизированный перечень наименований дел, заводимых в профсоюзной организации, с указанием сроков их хранения, составленный по определенной форме.
Порядок ведения делопроизводства в первичных и территориальных организациях Профсоюза определяется территориальными комитетами профсоюза на основании рекомендаций ЦК Профсоюза.
В силу своего статуса ответственность за состояние, ведение и сохранность документов в профсоюзной организации несет председатель первичной или территориальной организации Профсоюза.
Перечень документов (номенклатура дел ), которые ведутся в профсоюзной организации, утверждается постановлением профсоюзного комитета, президиума территориального (приравненного к нему) комитета профсоюза.
Список использованной литературы:
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник – 4-е издание М.: Издательский центр «Академия», 2006.
2. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. - М.: ТК Велби, Издательство - 2003.
3. Документационное обеспечение управления в организации : учебное пособие / О.Н. Соколова, Т.А. Акимочкина. - 2-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2013.
4. Зиновьева Н.Б. ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ. Учебно-методическое пособие. - М.: Профиздат, 2001.
5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003.
6. Кузнецов И.Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие. - 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и Ко, 2013.
7. Стародубов В.И., Сидоров П.И., Коноплева И.А. Управление персоналом организации: Учебник для вузов / Издательская группа «ГЭОТАР - Медиа», 2006.
8. Система «Консультант плюс».
9. Спивак В.А. Делопроизводство. Учебное пособие. - СПБ.: Питер, 2002.
10. Трудовой Кодекс РФ.
11. Шевчук Д.А. Управление персоналом. Электронная книга.
Информация о работе Особенности оформления документов по персоналу предприятия