Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 15:35, отчет по практике
Целью производственной практики является сбор, систематизация и обобщение материалов, а также наработка навыков для последующей самостоятельной деятельности. В процессе прохождения практики ставятся следующие задачи:
1. закрепление и углубление знаний, полученных студентами при теоретическом обучении;
2. выработка соответствующих квалификационным характеристикам основных первичных профессиональных умений;
3. ознакомление с организацией труда в коллективах, штатным расписанием, методами управления;
4. овладение навыками самостоятельного решения практических и научных задач в виде разработки рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий и устранению выявленных недостатков и т.д.;
Введение 3
1. Организационно-правовые особенностей функционирования предприятия 4
2. Внешняя среда функционирования предприятия 7
3. Внутренняя среда предприятия 11
4. Целевые ориентиры деятельности предприятия 16
5. Организационная структура и культура управления предприятием 17
6. Эффективность системы управления предприятием 19
Основные критерии оценки эффективности 23
7. Особенности экономической деятельности предприятия 24
8. Рекомендации по совершенствованию системы управления 27
Заключение 29
Список литературы 31
ООО НТ «Фотометаллокерамика» осуществляет свою деятельность самостоятельно с поставщиками не сотрудничает.
Для анализа внешней среды рассмотрим кадровый срез и оценим сильные и слабые стороны ООО НТ «Фотометаллокерамика».
Штатное расписание представлено в таблице 3.1.
Таблица 3.1. – Штатное расписание агентства недвижимости
№ |
Должность |
Численность |
Заработная плата |
1 |
Директор |
1 |
35000 |
2 |
Зам.директора |
1 |
25000 |
3 |
Бухгалтер |
2 |
40000 |
4 |
Управляющие |
2 |
40000 |
5 |
Менеджер по маркетингу |
1 |
15000 |
6 |
Риэлтор |
12 |
144000 |
7 |
Водитель |
2 |
24000 |
8 |
Юрист |
2 |
40000 |
9 |
Администратор |
2 |
24000 |
Итого |
25 |
387000 |
Заработная плата сотрудников указана без вознаграждения за совершенные сделки (в размере 30% от получаемых комиссионных). Должность водителя введена в штат в связи с необходимостью постоянного осмотра объектов риэлтерами.
В таблице 3.2 представлены требования к риэлторам, которые являются основными источниками формирования прибыли агентства ООО НТ «Фотометаллокерамика».
Таблица 3.2 – Требования к риэлтору
Опыт работы |
от 3 лет |
Образование |
высшее |
Возраст |
от 25 до 45 лет |
График работы |
свободный график |
Описание |
Требования: Активная жизненная позиция, коммуникабельность, мобильность, ответственность, аккуратность, стремление к повышению квалификации, желание зарабатывать. Обязанности: Проведении договоров (соблюдение этики делового общения). Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости. Составление установленной отчетности о выполненной работе. Заключение и ведение договоров Организация просмотров/показов объектов. |
Кадровая политика создаваемого агентства недвижимости может быть проанализирована с помощью в таблиц 3.3 и 3.4.
Таблица 3.3 – Анализ наличия и состава кадров
Показатель |
2009 |
2010 |
2011 | |||
Чел. |
Доля, % |
Чел. |
Доля, % |
Чел. |
Доля, % | |
1.Численность работающих, всего: |
25 |
100,0 |
25 |
100,0 |
25 |
100,0 |
в том числе: |
||||||
-административно- |
10 |
40,0 |
10 |
40,0 |
10 |
40,0 |
- обслуживающий персонал |
15 |
60,0 |
15 |
60,0 |
15 |
60,0 |
2. Категории персонала по уровню персонала: |
||||||
-с высшим образованием |
20 |
80,0 |
20 |
80,0 |
20 |
80,0 |
-со средне специальным |
5 |
20,0 |
5 |
20,0 |
5 |
20,0 |
3. Категории персонала по |
||||||
-до 30 лет |
5 |
20,0 |
5 |
20,0 |
5 |
20,0 |
-от 30 до 40 лет |
12 |
50,0 |
12 |
50,0 |
12 |
50,0 |
-от 40 до 50 лет |
8 |
30,0 |
8 |
30,0 |
8 |
30,0 |
Анализируя кадровый состав ООО НТ «Фотометаллокерамика», можно сделать следующие выводы:
За анализируемый период структура персонала остается неизменной.
Понимая важность персонала в деятельности агентства недвижимости, директор предполагает ежегодное обучение сотрудников.
Таблица 3.4 - Движение рабочей силы
Показатель |
2009 |
2010 |
2011 |
Исходные данные | |||
Среднесписочная численность работников |
25 |
25 |
25 |
Количество принятого на работу персонала |
- |
- |
- |
Количество уволившихся |
- |
- |
- |
Количество уволившихся по собственному желанию |
- |
- |
- |
Количество работников проработавших весь год |
25 |
25 |
25 |
Расчетные показатели | |||
Коэффициент оборота по приему |
- |
- |
- |
Коэффициент оборота по выбытию |
- |
- |
- |
Коэффициент текучести кадров |
- |
- |
- |
Коэффициент постоянства состава |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
За анализируемый период
движение кадров по предприятию отсутствует.
Коэффициент постоянства
Для выявления слабых и сильных сторон организации проведем SWOT-анализ.
Общую оценку и значимость ключевых факторов для ООО НТ «Фотометаллокерамика» представим в таблице 3.5.
Таблица 3.5 – Анализ сильных и слабых сторон ООО НТ «Фотометаллокерамика»
Показатели |
Оценка |
значимость | ||||||
5 баллов |
4 балла |
3балла |
2 балла |
1 балл |
высокая |
средняя |
низкая | |
маркетинг | ||||||||
1. Имидж предприятия |
!!! |
!!! |
||||||
2. Качество услуг |
!!! |
!!! |
||||||
3. Эффективность рекламы |
!!! |
!!! |
||||||
4. Эффективность сбыта и средств продвижения |
!!! |
!!! | ||||||
производство | ||||||||
1. Уровень квалификации работников |
!!! |
!!! | ||||||
2. Инновации предприятия |
!!! |
!!! |
||||||
3. Качество услуг |
!!! |
!!! |
||||||
4. Качество рабочей силы предприятия |
!!! |
!!! |
||||||
5. Своевременность выполнения заказов |
!!! |
!!! |
||||||
финансы | ||||||||
Стабильное финансовое состояние |
!!! |
!!! |
||||||
Снижение уровня инфляции |
!!! |
!!! | ||||||
Снижение налогов |
!!! |
!!! | ||||||
организация | ||||||||
Наличие налаженных партнерских отношений |
!!! |
!!! |
||||||
Индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту |
!!! |
!!! |
||||||
Уровень менеджмента |
!!! |
!!! |
Чтобы определить положение агентства недвижимости на рынке необходимо провести SWOT- анализ, который поможет выявить сильные и слабые стороны компании и обозначить возможности и угрозы исходящие из внешней среды. Полученный SWOT-анализ даст ясное представление о том, что будет представлять собой создаваемое агентство недвижимости (табл. 3.6).
Таблица 3.6 – SWOT–анализ создаваемого агентства недвижимости
Возможности Рост доходов населения. Развитие рынка ипотечного кредитования Рост рынка жилой и коммерческо Смещение спроса в Подмосковье Комплексное освоение территорий |
Угрозы Рост конкуренции на рынке. Недоверие к агентствам недвижимости из-за широко освещенных случаев недобросовестности риелторов Повышение требований клиентов к оказываемым услугам Перспективы насыщения рынка коммерческой недвижимости Замедление темпов роста рынка жилой недвижимости Рост продаж от застройщиков Рост цен на недвижимость Низкие барьеры выхода на рынок новых конкурентов Развитие самостоятельного поиска клиентами объектов жилой и коммерческой недвижимости | |
Сильные стороны Выгодное местоположение офиса Специализация на жилищном и коммерческом направлениях Широкий спектр предлагаемых услуг Квалифицированный персонал. Индивидуальный подход к клиентам Высокое качество оказываемых услуг Юридическая проверка объектов Выделение средств на проведение рекламной кампании |
Расширение ассортимента предлагаемых услуг. Рекламная кампания, создание сайта, повышение числа повторных обращений в компанию (формирование лояльности, в первую очередь на рынке коммерческой недвижимости). Постоянное подтверждение качества оказываемых услуг и качества обслуживания. Формирование партнерских программ с застройщиками, банками, страховыми компаниями |
Формирование лояльности клиентов. Формирование осведомленности об агентстве путем проведения рекламной кампании. Использование преимуществ размещения практически в центре города. Обучение персонала. Увеличение базы ликвидных предложений |
Слабые стороны Нет сайта Нет филиалов агентства в Красноярске (один офис). Отсутствие осведомленности Недостаточный опыта работы на рынке Отсутствие постоянной группы клиентов |
Расширение ассортимента. Эффективное продвижение агентства и его услуг с помощью проведения рекламной кампании. Создание сайта. Открытие в перспективе еще одного офиса в Красноярске. |
Диверсификация деятельности, формирование лояльности клиентов, которые не уйдут к конкурентам. Обучение персонала. Повышение качества обслуживания. Крайний вариант – продажа бизнеса |
Информация о работе Отчет по практике ООО НТ «Фотометаллокерамика»