Отчет по практике в МВД России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 12:10, отчет по практике

Краткое описание

В ходе прохождения практики я ознакомилась с:
- основными направлениями деятельности организации, целями, задачами, функциями;
- ведомственной подчиненностью, структурой управления ОВД;
- внутренними инструкциями и положениями регулирующими внутренний распорядок;
- требованиями, предъявляемыми к работникам ОВД;
- нормативно-правовыми актами, регламентирующими данную сферу деятельности;
- особенностями работы и функциями подразделений, кадровый состав и должностные обязанности специалистов;
- организация и порядок осуществления документооборота;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...….3
1 Общая характеристика Отдела МВД России по ЗАТО г. Зеленогорск…………………………………………………………………...4
2 Управление деятельностью Отдела МВД России по ЗАТО г. Зеленогорск………………………………………………………..11
2.1 Управление деятельностью ОВД…………………………………….11
2.2 Управление персоналом ОВД………………………………………..13
2.3 Правовое обеспечение деятельности ОВД………………………….15
2.4 Информационная система управления ОВД………………………..16
2.5 Аналитическая работа в ОВД………………………………………...17
3. Особенности профессиональной деятельности ДПС ГИБДД…………………………………………………………………………....22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...29

Вложенные файлы: 1 файл

Практика ОМВД.doc

— 647.00 Кб (Скачать файл)

8) использовать достижения  в области науки и техники,  современные технологии и информационные системы.

 

Приложение 3

 

Функции начальника ОВД

 

1) организует деятельность  Отдела, планирование и координацию  деятельности его структурных  подразделений на территории  обслуживания, докладывает начальнику  ГУ МВД России по Красноярскому краю о результатах осуществления Отделом своих полномочий;

2) вырабатывает и реализует  на основе анализа оперативной  обстановки меры по повышению  эффективности применения сил  и средств Отдела;

3) распределяет обязанности  между своими заместителями; делегирует в установленном порядке часть предоставленных ему организационно-распорядительных полномочий своим заместителям, а также начальникам структурных подразделений по вопросам организации деятельности этих подразделений;

4) взаимодействует по  вопросам обеспечения правопорядка на обслуживаемой территории с начальниками иных территориальных органов МВД России соответствующего уровня, командирами соединений и воинских частей внутренних войск МВД России, с руководителями других государственных, а также муниципальных органов, общественных объединений и организаций;

5) участвует в обеспечении  в пределах своей компетенции  на обслуживаемой территории  реализации решений антитеррористической  комиссии и оперативного штаба  Красноярского края;

6) осуществляет оперативное руководство подразделениями вневедомственной охраны, выполняющими задачи, возложенные на данные подразделения, на территории обслуживания;

7) утверждает положения  о структурных подразделениях  Отдела;

8) вносит в ГУ МВД  России по Красноярскому краю предложения по изменению штатного расписания Отдела в пределах установленного фонда оплаты труда и лимита численности на основе схемы размещения с учетом примерных моделей и нормативов организационного построения, перечней должностей, предельных специальных званий и должностных окладов сотрудников, государственных служащих и работников Отдела;

9) вносит в ГУ МВД  России по Красноярскому краю  предложения об установлении  дополнительной численности сотрудников  и государственных служащих Отдела, о размере бюджетных ассигнований на их содержание;

10) создает при необходимости  в пределах утвержденных нормативов  штатной численности и категорий  должностей временные формирования, необходимые для решения возложенных  на Отдел задач и осуществления  им своих полномочий;

11) обеспечивает соблюдение  законности при осуществлении  сотрудниками и государственными  служащими Отдела оперативно-служебной  деятельности; организует и осуществляет  контроль за законностью решений  и действий должностных лиц  Отдела, принимает участие в обеспечении собственной безопасности и организует мониторинг ее состояния;

12) осуществляет в соответствии  с законодательством Российской  Федерации в установленном порядке  информирование населения, органов  местного самоуправления, общественных  объединений и организаций о деятельности Отдела; не реже одного раза в год отчитывается об этой деятельности перед представительными органами муниципальных образований и перед гражданами, а также обеспечивает в установленном нормативными правовыми актами МВД России порядке отчеты своих заместителей, начальников структурных подразделений, участковых уполномоченных полиции перед гражданами;

13) осуществляет в установленном  порядке предоставление сведений  о деятельности Отдела средствам  массовой информации;

14) осуществляет постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности Отдела;

15) обеспечивает в части,  касающейся органов внутренних  дел, реализацию мероприятий,  предусмотренных федеральными, региональными,  местными и ведомственными целевыми  программами, а также организует рациональное использование результатов, полученных в ходе реализации указанных программ;

16) обеспечивает в установленном  порядке представление сведений  в ведущиеся в МВД России  информационные банки (базы) данных  оперативно-справочной, розыскной,  криминалистической, статистической, правовой и иной информации, а также в пределах компетенции их ведение и пользование этими сведениями сотрудниками и государственными служащими Отдела при осуществлении ими оперативно-служебной деятельности;

17) организует правовое обеспечение оперативно-служебной деятельности Отдела;

18) издает в пределах  своей компетенции правовые акты  по вопросам организации деятельности  Отдела, обеспечивает контроль за  их исполнением;

19) представляет в судах  интересы Отдела и по доверенности – интересы ГУ МВД России по Красноярскому краю и МВД России;

20) проводит работу  по отбору, расстановке, воспитанию  и профессиональной подготовке  сотрудников, государственных служащих  и работников Отдела, обеспечивает  направление на переподготовку  и повышение квалификации сотрудников, государственных служащих Отдела; организует и осуществляет морально-психологическое обеспечение оперативно-служебной деятельности Отдела;

21) вносит в установленном  порядке в ГУ МВД России  по Красноярскому краю предложения о назначении на должность и освобождении от должности своих заместителей, а также других руководителей (начальников), должности которых входят в номенклатуру ГУ МВД России по Красноярскому краю;

22) осуществляет в соответствии  с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России прием на службу (работу) в органы внутренних дел, назначение на должность и освобождение от должности, перемещение по службе (работе), увольнение сотрудников и работников Отдела; применяет в установленном порядке в отношении их меры поощрения и дисциплинарные взыскания;

23) присваивает в пределах  своей компетенции специальные  звания рядового и младшего  начальствующего состава органов  внутренних дел, а также присваивает  (подтверждает) в пределах компетенции квалификационные звания сотрудникам;

24) устанавливает в  пределах бюджетных ассигнований, выделенных на денежное довольствие  и заработную плату, должностные  оклады в рамках минимальных  и максимальных размеров, определенных  по соответствующим должностям, надбавки и дополнительные выплаты сотрудникам и работникам Отдела, премирует их в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на премирование;

25) предоставляет в  установленном порядке отпуска  сотрудникам, государственным служащим  и работникам Отдела; разрешает в пределах компетенции выезд в служебные командировки сотрудникам и работникам Отдела;

26) реализует в соответствии  с законодательством Российской  Федерации и в пределах, предоставленных  нормативными правовыми актами  МВД России, полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении государственных служащих Отдела;

27) реализует в пределах  компетенции меры по обеспечению  социальной и правовой защиты  сотрудников, государственных служащих  и работников Отдела; организует  и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации правовую помощь сотрудникам и гражданским служащим Отдела в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности;

28) реализует в пределах  компетенции меры, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников, государственных служащих и работников Отдела;

29) обладает правом  первой подписи финансовых документов, а также правом заключения  договоров, соглашений и контрактов  в соответствии с законодательством Российской Федерации;

30) распределяет и перераспределяет  в пределах своей компетенции  бюджетные ассигнования и материально-технические  средства между структурными  подразделениями Отдела;

31) обеспечивает в установленном  порядке сбор сведений государственной статистической отчетности о деятельности Отдела и их представление в ГУ МВД России по Красноярскому краю;

32) осуществляет в пределах  своей компетенции управление  имуществом, находящимся в оперативном  управлении Отдела; обеспечивает  эффективное использование транспортных, оперативно-технических средств, иных материальных ценностей, а также бюджетных ассигнований;

33) обеспечивает соблюдение  требований и нормативов по  инженерно-техническому укреплению  объектов, используемых Отделом,  их антитеррористической защищенности;

34) осуществляет контроль  за правильностью исчисления, полнотой  и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений  о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет  Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации, местные бюджеты, а также пеней и штрафов по этим платежам;

35) поощряет сотрудников,  государственных служащих и работников  Отдела, а также в пределах  компетенции граждан, оказывающих  содействие органам внутренних  дел в охране общественного порядка и помощь в раскрытии преступлений или установлении (розыске) лиц, их совершивших;

36) организует и ведет  прием граждан; рассматривает  предложения, заявления и жалобы  по вопросам деятельности Отдела, принимает по ним необходимые меры;

37) осуществляет другие  полномочия в соответствии с  законодательством Российской Федерации,  законами Красноярского края  по вопросам охраны общественного  порядка и обеспечения общественной  безопасности, изданными в пределах  своей компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, а также правовыми актами ГУ МВД России по Красноярскому краю.

 

 

Приложение 4

 

Отчет начальника Отдела МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск  Козлова Р.Н. о результатах оперативно- служебной деятельности (по итогам 9 месяцев 2012 года)

 

Оперативно-служебная  деятельность Отдела МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск в 2012 году нацелена на решение приоритетных задач, определенных Президентом России и руководством Министерства внутренних дел. Главные  усилия сосредоточены на повышение результативности раскрытия и расследования преступлений, совершенствовании системы профилактики правонарушений, обеспечении экономической безопасности города, реализации антикоррупционных мер, обеспечении безопасности дорожного движения.

В целом оперативная обстановка на территории ЗАТО г.Зеленогорск на протяжении 6 месяцев т.г. оставалась стабильно-устойчивая. Общее количество преступлений, зарегистрированных в городе, снизилось с 379 до 367 фактов. Большинство видов преступлений имеют тенденцию к снижению. Так, на 5,3% сокращено количество краж (всего совершено 214 тайных хищений), на 57,9% меньше совершено грабежей (8/19), на 33,3% сократилось количество умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (4/6). Не зарегистрировано изнасилований, хулиганств, вымогательств, фальшивомонетничества.

Основную долю в числе  зарегистрированных преступлений составляют кражи чужого имущества, которые  совершены свободным доступом, вследствие небрежного отношения к своему имуществу. В последнее время участились кражи денег с пластиковых карт, когда владельцы оставляют карты без присмотра, зачастую вместе с пин-кодом (8 случаев обращения горожан о краже с пластикой карты, уголовные дела возбуждены по 3 фактам).

На протяжении всего  отчетного периода т.г. проблемными  остаются вопросы, связанные с ростом краж автотранспорта (5/3) и угонов (11/8), краж из транспортных средств (29/23). Пресечена деятельность ряда отдельных лиц и преступных групп, специализирующихся на совершении таких преступлений. В итоге раскрываемость краж транспортных средств составила 100%, угонов: 70%, краж из автомобилей: 65%. Благодаря предпринимаемым мерам удалось сохранить на уровне прошлого года количество краж из садоводств (33/33), при этом в суд направлены уголовные дела на 24 преступления, раскрываемость садовых краж увеличена с 50% до 64,9%. Указанные преступления совершены иногородними жители, которые проникали на территорию города с целью наживы.

Предупредительная работа с населением дала свои положительные  результаты в профилактике краж с  проникновением в квартиры (всего совершено 4 факта, тогда как в прошлом году: 15). Нарядами полиции вневедомственной охраны не допущено ни одной кражи с охраняемого объекта. На 1 июля 2012 года ОВО охранялось 230 квартир и иных мест хранения личного имущества граждан, 98 объектов.

С целью предупреждения и пресечения преступлений в отношении  социально незащищенных категорий  населения, в первую очередь, пожилых  людей, пенсионеров, нетрудоспособных граждан, повышения правовой грамотности проводится разъяснительная работа, направленная предупреждение фактов социального мошенничества. В мае т.г. следственным отделом ОМВД России по ЗАТО г. Зеленогорск жителю г. Барабинска Новосибирской области предъявлено обвинение за совершение 4 мошеннических действий. В ходе предварительного следствия установлено, что обвиняемый, отбывая наказание в виде лишения свободы в лечебном исправительном учреждении г. Новосибирска, с целью личного обогащения по сотовому телефону методом набора случайных цифр соединялся с абонентами г. Зеленогорск. Убеждаясь при телефонном соединении, что голос абонента принадлежит пожилому человеку, которого легко ввести в заблуждение, представлялся их родственником (зятем, сыном, внуком), сообщал, что попал в дорожно-транспортное происшествие и во избежание уголовной ответственности ему нужны деньги. В результате неравнодушные к беде своих родственников зеленогорцы, принимали исчерпывающие меры для поиска денежных средств.

Информация о работе Отчет по практике в МВД России