Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 16:46, отчет по практике
В нашем регионе услуги сотовой связи предоставляет открытое акционерное общество Мобильные Телесистемы Смоленской области. Задача данной работы рассмотреть организационную структуру предприятия филиал ОАО «Мобильные Телесистемы» контакного центра Смоленской области, процессы и методы управления, структуру коммуникаций и способность к саморазвитию данной организации.
Введение…………………………………………………………….3
1. Общая характеристика ОАО «Мобильные ТелеСистемы»…...5
2. Закономерности управления…………………………………...9
3. Организационная структура управления……………………..12
4. Управление персоналом……………………………….………13
5. Экономические службы и финансовый менеджмент………..19
6. Информационная система управления………………………..24
7. Схема движения и технология обработки документов Филиала
ОАО «МТС» в Смоленской области…………………………….25
8. Управление маркетингом……………………………………...30
9. Правовое обеспечение………………………………………….31
Движение денежных средств составляется в разрезе текущей деятельности, инвестиционной деятельности и финансовой деятельности предприятия.
При этом для целей составления отчета о движении денежных средств понимается:
6. Информационная система управления.
В состав автоматизированной системы обработки информации входят:
1) техническое обеспечение: компьютеры NTT с процессором Intell Pentium 4. 2) системное программное обеспечение: операционная система Windows XP;
3) прикладное программное обеспечение: почтовая программа Lotus Notes для приема заявок в электронном виде и для обмена необходимой информацией между подразделениями;
4) информационное обеспечение: информация необходимая для работы сотрудника хранится на компьютере - рабочем месте на специальном диске, защищенным паролем, источниками информации являются нормативно-справочная документация.
Постепенно в ОАО «Мобильные телесистемы» идет насыщение рабочих мест более современной техникой. На рабочих местах устанавливаются новые персональные компьютеры на базе процессора Pentium-4, что позволяет ускорить обработку информации и установить более современные версии операционных систем. Кроме этого все рабочих местах устанавливаются мониторы последнего поколения - LCD, они намного компактнее обычных мониторов, что обеспечивает более рациональное использование всей площади рабочего стола.
7. Схема движения и технология обработки документов Филиала ОАО «МТС» в Смоленской области.
Входящие документы: документы, поступившие, в Филиал ОАО «МТС» в Смоленской области начинают свой путь к исполнению с экспедиции (структурного подразделения общего отдела). Там они подвергаются экспедиционной обработке, которая заключается в проверке правильности доставки корреспонденции, вскрытии конвертов, проверке целостности вложений и предварительной сортировке документов на регистрируемые и нерегистрируемые. Нерегистрируемые документы и документы с пометкой "лично" передаются по назначению. В Филиале ОАО «МТС» в Смоленской области обязательно составляется перечень нерегистрируемых документов, который ежегодно пересматривается.
Регистрируемые документы делятся на два потока:
Документы первого потока передаются в канцелярию, второго потока - в структурные подразделения. При централизованной регистрации все выше указанные документы поступают в канцелярию.
Помощники руководителя
или работник канцелярии производят
предварительное рассмотрение поступивших
документов. Целью предварительного
рассмотрения поступивших документов
является распределение документов,
не требующих обязательного
Документы передаются руководству или исполнителям в день поступления в Филиал ОАО «МТС» в Смоленской области.
Документы, подлежащие регистрации, после их рассмотрения регистрируются и передаются руководителям Филиала ОАО «МТС» в Смоленской области и структурных подразделений. Документы, которые исполняются несколькими подразделениями, передаются поочередно (согласно резолюции, наложенной в документе) или размножаются и передаются одновременно в копиях.
В соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003, если документ проходит согласование с другой организацией, не автором документа, то согласование оформляется реквизитом "грифом согласования документа". Документ, проходящий согласование внутри организации оформляется реквизитом "визы согласования документа".
Подготовленный проект исходящего
документа представляется на подпись
руководителю вместе с материалами,
на основании которых он готовился.
К проекту документа
При этом условии движение документов и их исполнение станут более оперативными. Руководитель Филиала ОАО «МТС» в Смоленской области в праве внести изменения и дополнения в подписываемый документ или вернуть его на доработку. После подписания руководителем двух экземпляров исходящего документа он передается на регистрацию. Отправляемые документы регистрируются в "Журнале регистрации исходящих документов". После регистрации и присвоения исходящему документу регистрационного номера необходимо зафиксировать его рукописным или машинописным способом на обоих экземплярах. После регистрации документы направляются в экспедицию. Здесь проверяется правильность оформления исходящих документов и сортировка их по корреспондентам. В Филиала ОАО «МТС» в Смоленской области имеется массив постоянных адресов. После оформления адресата на конвертах проставляются виды почтовых отправлений, оформляется стоимость отправки, и составляются описи на почтовые отправления.
Отправка исходящих документов происходит в тот же день. Второй экземпляр отправляемых документов или единственный экземпляр факса (телефонограммы) подшиваются в дело.
Прохождение их на этапах подготовки и оформления организуются так же, как подготовка и оформление исходящих документов, а на этапе исполнения оно совпадает с маршрутом входящих документов. Особенность движения внутренних документов является то, что маршруты их различны для отдельных видов документов.
Под объемом документооборота понимают общее количество входящих, исходящих и внутренних документов за определенный период времени. Учет объема документооборота организуется для установления:
- загрузки Филиала ОАО «МТС» в Смоленской области, его подразделений и службы документационного обеспечения управления;
- потребности Филиала ОАО «МТС» в Смоленской области организационной и электронно-вычислительной технике.
При определении объема документооборота однократно обязательно учитываются все документы. Подсчет входящих, исходящих и внутренних документов ведется раздельно. Отдельно учитываются машинописные копии и копии, изготовленные средствами оперативного размножения. Общий объем документооборота выражается дробью, числитель - количество основных документов, знаменатель - количество копий.
8. Управление маркетингом.
Компания ОАО
«МобильныеТелеСистемы» (МТС) крупнейший,
динамично развивающийся
МТС сотрудничает с Vodafone, одной из крупнейших сотовых компаний в Европе, опыт которой позволяет МТС успешно развивать высокотехнологичные проекты (становление 3G-технологий) и предоставлять потребителям новые, созданные совместно с Vodafone продукты.
В 2006 года, была утверждена новая структура управления МТС, которая действует и сейчас. Она включает в себя разделение Корпоративного центра МТС на Корпоративный центр «Группы МТС» и три Бизнес-единицы:
- Бизнес-единица «МТС Россия»;
- Бизнес-единица дочерняя компания МТС на Украине;
- Бизнес-единица «Зарубежные дочерние компании» (ЗДК), в которую входят Беларусь, Узбекистан и Туркменистан.
Управление персоналом играет важную роль в компании МТС и наиболее действенными инструментами управления персоналом в компании МТС стали оценка эффективности, развитие персонала и здоровая корпоративная культура.
Маркетинговые возможности МТС были проанализированы по средствам SWOT-анализа.
В настоящее время ОАО «МТС» работает по маркетинговой программе «3+2: Рост + эффективность», которая включает в себя следующие основные цели:
- инновационные сервисы
и линейка контентных
- развитие инфраструктуры (3G);
- расширения влияния в СНГ.
Для достижения данных целей были проведены ряд мероприятий, были разработаны новые тарифы, улучшение розничной сети, реклама в СМИ и получение лицензий на реализацию системы 3G в различных областях.
МТС располагает не достаточным
количеством центров
В результате реализации
предложенных рекомендаций МТС в
течение короткого периода
9. Правовое обеспечение.
Перечень деловой документации ОАО «Мобильные телесистемы»
Документы используемые в работе салонах магазинах:
Договор об оказании услуг связи
Правила оказания и пользования Услугами телефонной связи
ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
УСЛУГ МЕЖДУГОРОДНОЙ И
Заявление о предоставлении доступа