Отчет по практике в "ОАО МТС"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 16:46, отчет по практике

Краткое описание

В нашем регионе услуги сотовой связи предоставляет открытое акционерное общество Мобильные Телесистемы Смоленской области. Задача данной работы рассмотреть организационную структуру предприятия филиал ОАО «Мобильные Телесистемы» контакного центра Смоленской области, процессы и методы управления, структуру коммуникаций и способность к саморазвитию данной организации.

Содержание

Введение…………………………………………………………….3
1. Общая характеристика ОАО «Мобильные ТелеСистемы»…...5
2. Закономерности управления…………………………………...9
3. Организационная структура управления……………………..12
4. Управление персоналом……………………………….………13
5. Экономические службы и финансовый менеджмент………..19
6. Информационная система управления………………………..24
7. Схема движения и технология обработки документов Филиала
ОАО «МТС» в Смоленской области…………………………….25
8. Управление маркетингом……………………………………...30
9. Правовое обеспечение………………………………………….31

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет.doc

— 154.50 Кб (Скачать файл)

Движение денежных средств составляется в разрезе текущей деятельности, инвестиционной деятельности и финансовой деятельности предприятия.

При этом для целей  составления отчета о движении денежных средств понимается:

  • по текущей деятельностью - деятельность предприятия, преследующая извлечение прибыли в качестве основной цели, либо не имеющая извлечение прибыли в качестве такой цели в соответствии с предметом и целями деятельности, т.е. производством промышленной продукции, выполнением строительных работ, сельским хозяйством, торговлей, общественным питанием, заготовкой сельскохозяйственной продукции, сдачей имущества в аренду и другими аналогичными видами деятельности;
  • под инвестиционной деятельностью – деятельность предприятия, связанная с капитальными вложениями организации в связи с приобретением земельных участков, зданий и иной недвижимости, оборудования, нематериальных активов и других внеоборотных активов, а также их продажей; с осуществлением долгосрочных финансовых вложений в другие организации, выпуском облигаций и других ценных бумаг долгосрочного характера и т.п.;
  • под финансовой деятельность – деятельность предприятия, связанная с осуществлением краткосрочных финансовых вложений, выпуском облигаций и иных ценных бумаг краткосрочного характера, выбытием ранее приобретенных на срок до 12 месяцев акций, облигаций и т.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Информационная система управления.

В состав автоматизированной системы обработки информации входят:

1) техническое обеспечение: компьютеры NTT с процессором Intell Pentium 4. 2) системное программное обеспечение: операционная система Windows XP;

3) прикладное программное обеспечение: почтовая программа Lotus Notes для приема заявок в электронном виде и для обмена необходимой информацией между подразделениями;

4) информационное обеспечение: информация необходимая для работы сотрудника хранится на компьютере - рабочем месте на специальном диске, защищенным паролем, источниками информации являются нормативно-справочная документация.

Постепенно  в ОАО «Мобильные телесистемы» идет насыщение рабочих мест более современной техникой. На рабочих местах устанавливаются новые персональные компьютеры на базе процессора Pentium-4, что позволяет ускорить обработку информации и установить более современные версии операционных систем. Кроме этого все рабочих местах устанавливаются мониторы последнего поколения - LCD, они намного компактнее обычных мониторов, что обеспечивает более рациональное использование всей площади рабочего стола.

 

 

 

 

 

 

7. Схема движения и технология обработки документов Филиала ОАО «МТС» в Смоленской области.

 

Входящие документы: документы, поступившие, в Филиал ОАО «МТС» в Смоленской области начинают свой путь к исполнению с экспедиции (структурного подразделения общего отдела). Там они подвергаются экспедиционной обработке, которая заключается в проверке правильности доставки корреспонденции, вскрытии конвертов, проверке целостности вложений и предварительной сортировке документов на регистрируемые и нерегистрируемые. Нерегистрируемые документы и документы с пометкой "лично" передаются по назначению. В Филиале ОАО «МТС» в Смоленской области обязательно составляется перечень нерегистрируемых документов, который ежегодно пересматривается.

Регистрируемые документы  делятся на два потока:

  • Документы на имя руководителя и без указания конкретного адреса;
  • Документы в адрес структурных подразделений.

Документы первого потока передаются в канцелярию, второго  потока - в структурные подразделения. При централизованной регистрации  все выше указанные документы  поступают в канцелярию.

Помощники руководителя или работник канцелярии производят предварительное рассмотрение поступивших  документов. Целью предварительного рассмотрения поступивших документов является распределение документов, не требующих обязательного рассмотрения руководством, установление подразделения или лица, которым должен быть направлен этот документ. Отсюда следует, что при предварительном рассмотрении образуется два документопотока: в адрес руководителя Филиала ОАО «МТС» в Смоленской области и в структурные подразделения организации. Руководству Филиала ОАО «МТС» в Смоленской области передаются документы вышестоящих органов управления и документы, содержащие информацию по важнейшим вопросам деятельности организации. Остальные документы передаются руководителям структурных подразделений организации или непосредственно исполнителям. При наличии в учреждении подразделения по рассмотрению писем граждан, заявления и жалобы направляются в него из экспедиции.

Документы передаются руководству  или исполнителям в день поступления в Филиал ОАО «МТС» в Смоленской области.

Документы, подлежащие регистрации, после их рассмотрения регистрируются и передаются руководителям Филиала ОАО «МТС» в Смоленской области и структурных подразделений. Документы, которые исполняются несколькими подразделениями, передаются поочередно (согласно резолюции, наложенной в документе) или размножаются и передаются одновременно в копиях.

  1. Исходящие документы: проект исходящего документа составляет исполнитель, правильность его оформления проверяет секретарь. Исходящие документы оформляются в двух экземплярах, за исключением факсов и телефонограмм, составляемых в одном экземпляре. Проект исходящего документа может быть согласован как со специалистами других организаций, так и внутри организации.

В соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003, если документ проходит согласование с другой организацией, не автором документа, то согласование оформляется реквизитом "грифом согласования документа". Документ, проходящий согласование внутри организации оформляется реквизитом "визы согласования документа".

Подготовленный проект исходящего документа представляется на подпись  руководителю вместе с материалами, на основании которых он  готовился. К проекту документа исполнитель  прилагает список организаций, которым  должен быть разослан подписанный документ. Целесообразно в Филиале ОАО «МТС» в Смоленской области установить порядок, при котором право подписания документов имеют не только руководитель Филиала ОАО «МТС» в Смоленской области, но и другие руководящие работники, в пределах их компетенции.

При этом условии движение документов и их исполнение станут более оперативными. Руководитель Филиала ОАО «МТС» в Смоленской области в праве внести изменения и дополнения в подписываемый документ или вернуть его на доработку. После подписания руководителем двух экземпляров исходящего документа он передается на регистрацию. Отправляемые документы регистрируются в "Журнале регистрации исходящих документов". После регистрации и присвоения исходящему документу регистрационного номера необходимо зафиксировать его рукописным или машинописным способом на обоих экземплярах. После регистрации документы направляются в экспедицию. Здесь проверяется правильность оформления исходящих документов и сортировка их по корреспондентам. В Филиала ОАО «МТС» в Смоленской области имеется массив постоянных адресов. После оформления адресата на конвертах проставляются виды почтовых отправлений, оформляется стоимость отправки, и составляются описи на почтовые отправления.

Отправка исходящих  документов происходит в тот же день. Второй экземпляр отправляемых документов или единственный экземпляр факса (телефонограммы) подшиваются в дело.

  1. Внутренние документы: внутренние документы готовятся, оформляются в пределах Филиала ОАО «МТС» в Смоленской области.

Прохождение их на этапах подготовки и оформления организуются так же, как подготовка и оформление исходящих документов, а на этапе исполнения оно совпадает с маршрутом входящих документов. Особенность движения внутренних документов является то, что маршруты их различны для отдельных видов документов.

Под объемом документооборота понимают общее количество входящих, исходящих и внутренних документов за определенный период времени. Учет объема документооборота организуется для установления:

- загрузки Филиала ОАО «МТС» в Смоленской области, его подразделений и службы документационного обеспечения управления;

- потребности Филиала ОАО «МТС» в Смоленской области организационной и электронно-вычислительной технике.

При определении объема документооборота однократно обязательно  учитываются все документы. Подсчет входящих, исходящих и внутренних документов ведется раздельно. Отдельно учитываются машинописные копии и копии, изготовленные средствами оперативного размножения. Общий объем документооборота выражается дробью, числитель - количество основных документов, знаменатель - количество копий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Управление маркетингом.

 

Компания ОАО  «МобильныеТелеСистемы» (МТС) крупнейший, динамично развивающийся оператором мобильной связи в России и  странах СНГ. Консолидированная  абонентская база компании составляет 95,03 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. МТС активно строит свою сеть в российских регионах. В десятках больших и малых городов, люди получили возможность пользоваться самой современно на сегодняшний день мобильной связью. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.

МТС сотрудничает с Vodafone, одной из крупнейших сотовых  компаний в Европе, опыт которой позволяет МТС успешно развивать высокотехнологичные проекты (становление 3G-технологий) и предоставлять потребителям новые, созданные совместно с Vodafone продукты.

В 2006 года, была утверждена новая структура управления МТС, которая действует и сейчас. Она включает в себя разделение Корпоративного центра МТС на Корпоративный центр «Группы МТС» и три Бизнес-единицы:

- Бизнес-единица «МТС  Россия»; 

- Бизнес-единица дочерняя  компания МТС на Украине; 

- Бизнес-единица «Зарубежные дочерние компании» (ЗДК), в которую входят Беларусь, Узбекистан и Туркменистан.

Управление персоналом играет важную роль в компании МТС  и наиболее действенными инструментами  управления персоналом в компании МТС  стали оценка эффективности, развитие персонала и здоровая корпоративная культура.

Маркетинговые возможности  МТС были проанализированы по средствам SWOT-анализа.

В настоящее время  ОАО «МТС» работает по маркетинговой  программе «3+2: Рост + эффективность», которая включает в себя следующие  основные цели:

- инновационные сервисы  и линейка контентных продуктов;

- развитие инфраструктуры (3G);

- расширения влияния  в СНГ.

Для достижения данных целей  были проведены ряд мероприятий, были разработаны новые тарифы, улучшение  розничной сети, реклама в СМИ  и получение лицензий на реализацию системы 3G в различных областях.

МТС располагает не достаточным  количеством центров обслуживания. расширению сети центров обслуживания по средствам франчайзинга. Это позволит сформировать региональные сети, каждая из которых насчитывала бы от 15 до 20 салонов. Так же предполагается проводить каждый год мастер-класс для владельцев этих салонов с целью передачи опыта и формирования общей корпоративной культуры. При этом каждые полгода представитель МТС проводил бы оценку эффективности. Для этого целесообразно создать специальный отдел.

В результате реализации предложенных рекомендаций МТС в  течение короткого периода времени  сможет создать разветвленные сети фирменных центров обслуживания без открытия филиалов и дочерних компаний.

 

 

 

 

 

 

9. Правовое обеспечение.  

 Перечень деловой  документации ОАО «Мобильные  телесистемы»

Документы используемые в работе салонах магазинах:

  • Договор об оказании услуг связи (местная мобильная связь)

 

 Договор об оказании услуг связи 

  • Договор об оказании услуг связи (внутризоновя, междугородняя и международная связь.

  • ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ МЕЖДУГОРОДНЕЙ М МЕЖДУНАРОДНОЙ 
  • Правила предоставления услуг телефонной связи (местная связь)

Правила оказания и пользования  Услугами телефонной связи

  • Правила оказания зоновой, междугородней и международной связи

ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

  • Заявление о заключении договора

Заявление о предоставлении доступа 

  • Заявление о заключении договора (внутризоновя связь, Мг, Мн.)

Информация о работе Отчет по практике в "ОАО МТС"