Отчет по практике в ООО «М.видео Менеджмент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 13:11, отчет по практике

Краткое описание

Основными задачами практики менеджмента являются:
овладение профессиональными навыками по управленческой, маркетинговой, коммерческой, рекламной деятельности организации с учетом сферы деятельности в оптовой или розничной торговле;
приобретение практических навыков по разработке вариантов управленческих решений и обоснованию их оптимального выбора по основным направлениям деятельности, исходя из специализации и специфики деятельности организации и ее структурных подразделений;

Содержание

Введение…………………………………………………………….... .4
1. Характеристика объекта практики……………………………………… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации…………………..6
1.2 История М.видео…………………………………………………………… 7
1.3 Тип розничной торговой организации…………………………………… .8
1.4 Товарная специализация организации……………………………………. .9
1.5 Состав учредительных документов………………………………………….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения………………… 11
1.7 Организационная структура организации…………………………… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации………………………21
2.1 Внешняя среда организации………………………………………… ……..21
2.2 Основные конкуренты М.видео ……………..………………………… ….25
2.3 Конкурентные преимущества……………………………………………..25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…………………………………………………………………... ...30
2.5 Ценовая политика……………………………………………………………34
3. Стратегическое управление торговой организацией...........................…36
3.1Миссия………………………………………………………………… ……..36
3.2Стратегия. …………………………………………………………………….36
4. Коммерческая деятельность организации…………………………...…..37
4.1 Выбор поставщиков…………………………………………………..……..37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами………..38
5. Логистика товародвижения……………………………………………….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции………………………………………………………………………..…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки……………………………………………………………57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок…………………………………………………….…...59
6. Управление персоналом. ………………………………………………..…61
6.1 Характеристика персонала организации…………………………………..61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров………….…….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала……………………………….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации…………….…..64
Заключение…………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

практика!!!.doc

— 1.36 Мб (Скачать файл)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Факультет управления

Кафедра  менеджмента торговой организации

 

 

ОТЧЕТ

 

О прохождении производственной практики менеджмента

Студентки 4 курса

Специальности «Менеджмент торговой организации»   

Место прохождения практики: ООО «М.видео Менеджмент»

Срок практики с «08» июня 2011г.   по «05» июля 2011г.

Руководитель практики от предприятия (организации)

_____________________________________           ______________________

 

              (Ф.И.О., должность) М.П. (подпись)

Руководитель практики от Университета

__________________________________                  _____________________

              (Ф.И.О., должность)  (подпись)

 

 

 

Содержание

Введение…………………………………………………………….... .4

1. Характеристика объекта  практики………………………………………  .6

1.1 Организационно-правовая характеристика организации…………………..6

1.2 История М.видео……………………………………………………………   7

1.3 Тип розничной торговой организации……………………………………   .8

1.4  Товарная специализация организации……………………………………. .9

1.5 Состав учредительных документов………………………………………….9

1.6 Перечень основных нормативных  правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения…………………   11

1.7 Организационная структура организации……………………………   ….18

2. Управление маркетингом  торговой организации………………………21

2.1 Внешняя среда организации………………………………………… ……..21

2.2 Основные конкуренты М.видео ……………..………………………… ….25

2.3  Конкурентные  преимущества……………………………………………..25

2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…………………………………………………………………... ...30

2.5 Ценовая политика……………………………………………………………34

3. Стратегическое управление торговой организацией...........................…36

3.1Миссия………………………………………………………………… ……..36

3.2Стратегия. …………………………………………………………………….36

4. Коммерческая деятельность  организации…………………………...…..37

4.1 Выбор поставщиков…………………………………………………..……..37

4.2 Виды и формы договоров, заключаемых  торговой организацией, основное  содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами………..38

5. Логистика товародвижения……………………………………………….56

5.1  Служба логистики на предприятии  торговли, ее задачи и функции………………………………………………………………………..…56

5.2 Управление потоковыми процессами  в организации. Система хранения  и складской обработки……………………………………………………………57

5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные  логистические характеристики видов  транспортировок…………………………………………………….…...59

6. Управление персоналом. ………………………………………………..…61

6.1 Характеристика персонала организации…………………………………..61

6.2 Организация и принципы подбора  и расстановки кадров………….…….62

6.3 Подготовка, использование и  повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала……………………………….…63

6.4 Система оплаты и стимулирования  труда в организации…………….…..64

Заключение…………………………………………………………………...…66

Приложение 1 ……………………………………………………….…..……...67

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Основная цель практики заключается в углублении профессиональных навыков менеджера по выполнению конкретных функций деятельности оптовых и розничных организации.

Основными задачами практики менеджмента являются:

  • овладение профессиональными навыками по управленческой, маркетинговой, коммерческой, рекламной деятельности организации с учетом сферы деятельности в оптовой или розничной торговле;
  • приобретение практических навыков по разработке вариантов управленческих решений и обоснованию их оптимального выбора по основным направлениям деятельности, исходя из специализации и специфики деятельности организации  и ее структурных подразделений;
  • приобретение практических навыков в управлении деятельностью структурных подразделений организации.

В процессе прохождения практики менеджмента необходимо получить практические навыки управления организацией и его структурными подразделениями, расположенными на разных уровнях системы управления, по перечню теоретических вопросов, изученных по специальным дисциплинам: «Маркетинг», «Хозяйственное право», «Стратегический менеджмент», «Управление персоналом», «Логистика», «Инновационный менеджмент», «Организация коммерческой деятельности», «Коммерческое товароведение».

В соответствии с целью и задачами практика менеджмента включает два вида работы, различающиеся объемом и оформлением результатов исследования:

  • изучение основных аспектов деятельности и управления организацией;
  • практическая работа на конкретном рабочем месте в основных функциональных подразделениях организации.

Изучение основных аспектов деятельности и управления организацией включает следующие вопросы: характеристика объекта практики; управление маркетингом торговой организации; стратегическое управление торговой организацией; коммерческая деятельность организации; логистика товародвижения; управление персоналом.

Практическая работа по выполнению конкретных должностных обязанностей в структурных подразделениях (отделах, службах, центрах и т.п.) организации:

  • функциональные обязанности в соответствии с требованиями должностной инструкции;
  • фактически выполняемые виды работ на конкретной должности (в качестве стажера) и их соответствие требованиям должностной инструкции.

В данной работе рассмотрены и решены следующие задачи прохождения практики:

    • рассмотрена характеристика объекта практики (на примере ООО «М.видео Менеджмент»;
    • проведен маркетинговый анализ торговой организации ООО «М.видео Менеджмент»;
    • изучена коммерческая деятельность организации ООО «М.видео Менеджмент»;
    • проведен анализ товародвижения в организации;
    • рассмотрены основные принципы управления персоналом в организации ООО «М.видео Менеджмент».

Предметом практики является торгово-розничная деятельность организации.

Объектом исследования является организация – ООО «М.видео Менеджмент».

 

 

1. Характеристика объекта практики.

1.1 Организационно-правовая характеристика организации.

 «М.Видео» – лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России, это первая и единственная публичная компания в своем сегменте. Продажа товаров "М.видео" осуществляется Обществом с ограниченной ответственностью "М.видео Менеджмент".

Наименование:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ"

Краткое наименование: М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ

Юридический Адрес: Москва, улица Ниж. Красносельская, дом 40/12, корпус 20 Почтовый индекс: 105066

Фактический адрес магазина №19: Москва, улица Профсоюзная, дом 63 Почтовый индекс: 117420

Организационно-правовая форма: ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Форма собственности: ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

ОКАТО: 45286585000

ОГРН: 1057746840095

Регистрирующий орган: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N46 ПО Г. МОСКВЕ.

ОКВЭД: 51.43

ОКОНХ: 71100

ОКПО: 77296133

Код эмитента: MVID

Web-адрес: http://www.mvideo.ru/.

 

 

 

 

1.2 История М.видео.

Сеть «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. На начало 2011 года в 90 городах Российской Федерации работает более 220 гипермаркетов «М.Видео». Общая площадь магазинов компании составляет более 564 тыс. кв. метров.

Начало М.ВИДЕО

1993-1995

Был открыт первый магазин М.ВИДЕО в Москве и зарегистрирован товарный знак.


 
Развитие бизнеса

1996-2001

В течение этих шести лет М.ВИДЕО разработала рекламную программу и программу лояльности покупателей. Была запущена программа профессионального обучения для сотрудников компании. Открылся первый Интернет-магазин www.mvideo.ru.


 
Реструктуризация и подготовка к экспансии

2002-2005

Открылся первый магазин М.ВИДЕО с торговой площадью около 2000 кв.м. Совместно с западными консультантами разработан и внедрен единый формат гипермаркета электроники М.ВИДЕО. Открыт первый круглосуточный гипермаркет электроники.


Рост и экспансия

2006

Было открыто 28 новых магазинов, в том числе в 11 новых городах. 16 из этих новых магазинов в 10 городах работают круглосуточно.

М.ВИДЕО стала лауреатом премии "Best Retail" за лучший проект формата "Бытовая техника и электроника".

2007

Завершена реструктуризация Группы М.ВИДЕО и создана новая управляющая компания, а операционная деятельность Группы была консолидирована в шести дочерних компаниях.

Заключен первый договор на дополнительное сервисное обслуживание, которое дополняет гарантии производителя.

В В 2007 году было открыто 37 новых магазинов М.ВИДЕО. На конец года сеть М.ВИДЕО включала в себя 122 магазина в 48 городах Российской Федерации. 24 магазина М.ВИДЕО работают круглосуточно.

2008

2008 год стал успешным годом для  «М.видео». В 2008 году было открыто 37 новых гипермаркетов сети «М.видео» - 3 в Москве, 3 в Санкт-Петербурге  и 31 в регионах Российской Федерации. В 2008 году сеть «М.видео» увеличила свои розничные продажи на 41% в рублевом выражении, в то время, как продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 11% в рублевом выражении в сравнении с 2007 г. Это позволило «М.видео» по итогам 2008 года стать самой быстрорастущей сетью по продаже электроники и бытовой техники в России.

В 2008 году компания «М.видео» получила престижную отраслевую премию «Sales Business Award» в номинации «Электроника и бытовая техника».


 

1.3 Тип розничной торговой организации.

М.Видео Менеджмент – сеть специализированных магазинов электроники. Сеть М.Видео – это сеть магазинов розничной торговли с единой ценовой политикой, включающая различные типы магазинов (в зависимости от масштаба торговых площадей магазина):

- Магазин электроники (самообслуживание) (от 500 до 2000 кв. метров)

- Супермаркет электроники (от 2000 до 4000 кв. метров)

- Гипермаркет электроники (более 4000 кв. метров)

- Интернет магазин электроники (цена -10%, доступен полный ассортимент  центрального склада).

1.4 Товарная специализация организации.

Электроника, электротовары, бытовая техника, оргтехника, встраиваемая техника, средства связи, сопутствующие товары и расходные материалы.

1.5 Состав учредительных документов:

УСТАВ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "Компания М.Видео" (новая редакция) Дата публикации: 26 февраля 2007 года:

Устав ООО "М.видео Финанс" Дата публикации: 15 августа 2006 года

Устав ООО "М.видео Менеджмент" Дата публикации: 15 августа 2006 года [Приложение №1]

Устав ООО "Стандарт-Инвест"  Дата публикации: 15 августа 2006 года

Устав ООО "Сфера Инвест" Дата публикации: 15 августа 2006 года.

Виды деятельности, предусмотренные в уставе и фактически выполняемые организацией: из Устава ООО "М.видео Менеджмент" Дата публикации: 15 августа 2006 года:

Основные задачи и функции общества.

«1.3.1. Общество создано с целью осуществления деятельности в соответствии с настоящим Уставом и направленной на максимальное использование материальных, интеллектуальных, организационных и финансовых возможностей его Участников для получения прибыли.

1.3.2. Основные виды деятельности  Общества:

- Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой (51.43);

- Розничная торговля бытовыми электротоварами (51.43.1);

- Розничная торговля радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации (с записями и без записей) (51.43.2);

- Розничная торговля радио- и телеаппаратурой (51.43.21);

- Розничная торговля техническими носителями информации (с записями и без записей) (51.43.22);

- Розничная торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами (51.47);

- Розничная торговля бытовой мебелью (51.47.11);

- Розничная торговля неэлектрическими бытовыми приборами (51.47.12);

Информация о работе Отчет по практике в ООО «М.видео Менеджмент»