Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 13:11, отчет по практике
Основными задачами практики менеджмента являются:
овладение профессиональными навыками по управленческой, маркетинговой, коммерческой, рекламной деятельности организации с учетом сферы деятельности в оптовой или розничной торговле;
приобретение практических навыков по разработке вариантов управленческих решений и обоснованию их оптимального выбора по основным направлениям деятельности, исходя из специализации и специфики деятельности организации и ее структурных подразделений;
Введение…………………………………………………………….... .4
1. Характеристика объекта практики……………………………………… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации…………………..6
1.2 История М.видео…………………………………………………………… 7
1.3 Тип розничной торговой организации…………………………………… .8
1.4 Товарная специализация организации……………………………………. .9
1.5 Состав учредительных документов………………………………………….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения………………… 11
1.7 Организационная структура организации…………………………… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации………………………21
2.1 Внешняя среда организации………………………………………… ……..21
2.2 Основные конкуренты М.видео ……………..………………………… ….25
2.3 Конкурентные преимущества……………………………………………..25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…………………………………………………………………... ...30
2.5 Ценовая политика……………………………………………………………34
3. Стратегическое управление торговой организацией...........................…36
3.1Миссия………………………………………………………………… ……..36
3.2Стратегия. …………………………………………………………………….36
4. Коммерческая деятельность организации…………………………...…..37
4.1 Выбор поставщиков…………………………………………………..……..37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами………..38
5. Логистика товародвижения……………………………………………….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции………………………………………………………………………..…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки……………………………………………………………57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок…………………………………………………….…...59
6. Управление персоналом. ………………………………………………..…61
6.1 Характеристика персонала организации…………………………………..61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров………….…….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала……………………………….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации…………….…..64
Заключение…………………………………………………………
- Розничная торговля бытовыми товарами, не включенными в другие группировки (51.47.15);
- Розничная торговля фототоварами и оптическими товарами (51.47.32);
- Розничная торговля офисными машинами и оборудованием (51.64);
- Розничная торговля офисными машинами (51.64.1);
- Розничная торговля компьютерами и периферийными устройствами (51.64.2);
- Розничная торговля офисной мебелью (51.64.3);
- Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой (51.15.41);
- Прочая Розничная торговля (51.70);
- Предоставление услуг по подбору персонала (74.50.2);
- Исследование конъюнктуры рынка (74.13.1);
- Консультирование по
вопросам коммерческой
- Предоставление прочих услуг (74.84);
- Осуществление иных видов
Виды деятельности, для осуществления которых действующим законодательством предусмотрено лицензирование, осуществляются Обществом только после получения лицензии в установленном порядке.
Внешнеэкономическая деятельность общества.
2.1. Общество ведет внешнеэкономиче
2.2. Внешнеэкономическая
2.3. В области внешнеэкономической деятельности Общество выполняет операции по экспорту и импорту товаров, работ, услуг, производимых Обществом, а также юридическими и физическими лицами РФ и других государств за счет собственных и привлеченных средств.
2.4. Валютная выручка от осуществле
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения:
Федеральные законы:
1. «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 25.11.2006 г.)
2. «Об обеспечении единства
3. «О рекламе» от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005 г.)
4. «О санитарно-
5. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров» от 23.09.1992 г. № 3520-1 (ред. от 24.12.2002 г.)
9. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 08.08.2001 г. № 134-ФЗ (ред. от 30.12.2006 г.)
10. «О применении контрольно-
11. «О техническом регулировании» от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ (ред. от 09.05.2005 г.).
Государственные стандарты, регулирующие торговую деятельность:
Постановления Правительства Российской Федерации:
1. «Об утверждении Правил
3. «Об утверждении Правил
4. «О мерах по обеспечению
наличия на ввозимых на
6. «О внесении изменений в
перечень товаров, подлежащих обязательной
сертификации, в перечень продукции,
соответствие которой может
7. «Об утверждении перечня
9. «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по воспроизведению (изготовлению экземпляров) аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей» от 04.06.2002г. № 381 (ред. от 01.02.2005 г.)
10. «О мерах по государственному
регулированию торговли и
Конституция Российской Федерации — единый, имеющий высшую юридическую силу, прямое действие и верховенство на всей территории Российской Федерации политико-правовой акт, посредством которого народ учредил основные принципы устройства общества и государства, определил субъекты государственной власти, механизм её осуществления, закрепил охраняемые государством права, свободы и обязанности человека и гражданина. В соответствии с названными конституционными актами субъекты РФ в пределах своих полномочий и в соответствии с законодательством Российской Федерации определяют основные направления и реализуют государственную политику в области внутренней торговли, потребительского рынка и сферы услуг; принимают нормативные правовые акты, регулирующие осуществление торговой деятельности на территории соответствующего субъекта РФ; осуществляют регулирование регионального рынка потребительских товаров; разрабатывают рациональные программы развития торговли; осуществляют мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей; осуществляют иные функции, необходимые для обеспечения потребностей населения в товарах и услугах.
Кодекс— законодательный акт, содержащий систематизированные нормы какой-либо отрасли, нескольких отраслей.
Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников.
Налоговый Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе:
1) виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации;
2) основания возникновения (изменения,
прекращения) и порядок исполнения
обязанностей по уплате
3) принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов субъектов Российской Федерации и местных налогов;
4) права и обязанности
5) формы и методы налогового контроля;
6) ответственность за совершение налоговых правонарушений;
7) порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц.
Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества.
Федеральный закон «О государственной
регистрации юридических лиц
и индивидуальных
предпринимателей» регулирует отношения, возникающие в
связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации,
при внесении изменений в их учредительные
документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных
предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами
деятельности в качестве индивидуальных
предпринимателей, а также в связи с ведением
государственных реестров - единого государственного
реестра юридических лиц и единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей.
Целями Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» являются:
1) обеспечение единства
2) развитие торговой
3) обеспечение соблюдения прав
и законных интересов
Целями Федерального закона «О рекламе» являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Федеральный закон «О техническом регулировании» регулирует отношения, возникающие при:
Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете состоит из настоящего Федерального закона, устанавливающего единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации, других федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации.
Основными целями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете являются: обеспечение единообразного ведения учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых организациями; составление и представление сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении организаций и их доходах и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «М.видео Менеджмент»