Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 13:11, отчет по практике
Основными задачами практики менеджмента являются:
овладение профессиональными навыками по управленческой, маркетинговой, коммерческой, рекламной деятельности организации с учетом сферы деятельности в оптовой или розничной торговле;
приобретение практических навыков по разработке вариантов управленческих решений и обоснованию их оптимального выбора по основным направлениям деятельности, исходя из специализации и специфики деятельности организации и ее структурных подразделений;
Введение…………………………………………………………….... .4
1. Характеристика объекта практики……………………………………… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации…………………..6
1.2 История М.видео…………………………………………………………… 7
1.3 Тип розничной торговой организации…………………………………… .8
1.4 Товарная специализация организации……………………………………. .9
1.5 Состав учредительных документов………………………………………….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения………………… 11
1.7 Организационная структура организации…………………………… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации………………………21
2.1 Внешняя среда организации………………………………………… ……..21
2.2 Основные конкуренты М.видео ……………..………………………… ….25
2.3 Конкурентные преимущества……………………………………………..25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…………………………………………………………………... ...30
2.5 Ценовая политика……………………………………………………………34
3. Стратегическое управление торговой организацией...........................…36
3.1Миссия………………………………………………………………… ……..36
3.2Стратегия. …………………………………………………………………….36
4. Коммерческая деятельность организации…………………………...…..37
4.1 Выбор поставщиков…………………………………………………..……..37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами………..38
5. Логистика товародвижения……………………………………………….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции………………………………………………………………………..…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки……………………………………………………………57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок…………………………………………………….…...59
6. Управление персоналом. ………………………………………………..…61
6.1 Характеристика персонала организации…………………………………..61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров………….…….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала……………………………….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации…………….…..64
Заключение…………………………………………………………
Большую роль для компании М. Видео играет логистика, поэтому очень важным для руководства являются детали транспортировки/доставки товара.
Соответственно нужно рассмотреть все предложения поставщиков, провести анализ.
Краткая схема поиска/утверждения поставщика:
- изучение юридической базы;
- проверка соответствия условий поставщика с требованиями компании (правовая и юридическая стороны вопроса);
- изучение и анализ ценовой архитектуры, расчет планируемой прибыли/выручки и т.п.;
- рассмотрение престижности и популярности торговой марки;
- анализ предлагаемых условий доставки и сопоставление их с имеющийся в компании транспортной цепочкой;
- сопоставление данных
- так же проводится поиск и дальнейшие переговоры со стороны самого М. Видео по подключению тех или иных поставщиков;
- при получении согласия обеих
сторон на начало
- как правило, все детали и вопросы, которые могут возникнуть в будущем у обеих сторон, закрепляются в договоре об оказании услуг между покупателем (м. видео менеджмент и ООО «Эльдорадо).
4.2. Виды и формы договоров,
заключаемых торговой
Основные договора, используемые ООО «М. Видео Менеджмент» в своей коммерческой деятельности:
ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ
г. ______________ "___"________ 200_ г.
______________________________
(наименование предприятия, организации)
дальнейшем "Продавец", в лице ______________________________
(должность, фамилия, и.о.)
действующего на основании _________________________, с одной стороны,
(Устава, положения)
и ______________________________
(наименование предприятия, организации)
дальнейшем "Покупатель", в лице
______________________________
(должность, фамилия, и.о.)
действующего на основании _______________________, с другой стороны,
(Устава, положения)
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. В соответствии с настоящим
Договором Продавец обязуется
передать в собственность
1.2. Ассортимент, количество, цена единицы
товара и общая сумма сделки
определяются в Перечне Nо. 1 (спецификации),
являющемся неотъемлемой
2. ЦЕНА И КАЧЕСТВО ТОВАРА
2.1. Цена единицы товара включает
стоимость товара, упаковки, затраты
по его доставке к месту
хранения и по хранению на
складе Продавца, оформлению необходимой
документации, а также расходы
по страхованию и
2.2. Увеличение Продавцом цены
товара в одностороннем
2.3. Качество товара должно
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Продавец обязан:
3.1.1. Передать Покупателю товар
надлежащего качества и в
3.1.2. Не позднее ________ обеспечить
отгрузку и доставку товара
по адресу Покупателя или
3.1.3. Обеспечить страхование товара.
3.1.4. В день отгрузки по телефону
(телеграммой, телефаксом) сообщить
Покупателю, а в случае указания
о доставке иному
3.2. Покупатель обязан:
3.2.1. Обеспечить разгрузку и
3.2.2. Осуществить проверку при приемке товара по количеству, качеству и ассортименту, составить и подписать соответствующие документы (акт, приемки, накладную и т.д.).
3.2.3. Сообщить Продавцу о замеченных при приемке или в процессе эксплуатации недостатках проданного товара в срок _______________.
3.2.4. Не позднее _____________ за свой
счет отгрузить в адрес
3.2.5. Оплатить купленный товар в срок, установленный Договором.
3.3. В случае невыполнения правил, предусмотренных п.п. 3.2.2.,
3.2.3 Продавец вправе отказаться
полностью или частично от
удовлетворения требований
Если Продавец знал или должен был знать о том, что переданный Покупателю товар не соответствует условиям данного договора, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные настоящим пунктами 3.2.2., 3.2.3.
3.4. В случаях, когда Покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или настоящего договора не принимает товар или отказывается его принять, Продавец вправе потребовать от Покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.
3.5. В случаях, когда Продавец не осуществляет страхования в соответствии с Договором, Покупатель вправе застраховать товар и потребовать от Продавца возмещения расходов на страхование либо отказаться от исполнения договора.
3.6. Если Продавец отказывается передать Покупателю проданный товар, Покупатель вправе отказаться от исполнения данного договора.
3.7. Если Продавец не передает
или отказывается передать
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы Продавцом в указанный срок, Покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата перечисленных Продавцу в уплату за товар сумм.
3.8. Если Продавец передал в
нарушение данного договора
3.9. Если Продавец передал
3.10. При передаче Продавцом
3.11. Если Продавец передал
- принять товар, соответствующий условию об ассортименте, и отказаться от остального товара;
- отказаться от всего
- потребовать заменить товар, не соответствующий условию об ассортименте, на товар в ассортименте, предусмотренном настоящим договором;
- принять весь переданный товар.
3.12. При отказе от товара, ассортимент
которого не соответствует
3.13. Товар, не соответствующий условию
данного Договора об ассортимен
3.14. Если Покупатель не отказался
от товара, ассортимент которого
не соответствует данному
3.1 5. В случае, когда товар передается
без тары либо в ненадлежащей
таре, Покупатель вправе потребовать
от Продавца затарить товар
либо заменить ненадлежащую
3.16. Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от Продавца :
- соразмерного уменьшения
- безвозмездного устранения
- возмещения своих расходов
на устранению недостатков
3.17. В случае существенного
- отказаться от исполнения
- потребовать замены товара
ненадлежащего качества
3.18. Покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
3.19. Если третье лицо по основанию,
возникшему до исполнения
4. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ТОВАРА
4.1. Гарантийный срок товара_______
4.2. Гарантийный срок начинает
течь с момента передачи
4.3. Если Покупатель лишен
5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Деньги за проданный товар
перечисляются на расчетный
6. ПОРЯДОК ОТГРУЗКИ
6.1. Товар отгружается в адрес
Покупателя (грузополучателя), указанного
Покупателем, железнодорожным (автомобильным,
воздушным) транспортом. Отгрузочные
реквизиты грузополучателя: _________________
______________________________
6.2. В течение _______ дней после
отгрузки товара Продавец
Информация о работе Отчет по практике в ООО «М.видео Менеджмент»