Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 14:10, отчет по практике
Целью прохождения ознакомительной практики является:
- знакомство с реальной практической работой предприятия;
- изучение и анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом.
Введение
1. Общая характеристика компании ООО «Евросеть-Ритейл»
1.1 История создания и развития компании
1.2 Основные принципы компании
1.3 Задачи и технологии организации
1.4 Руководство компании
1.5 Бизнес-процесс компании «Евросеть»
2. Сотрудник в компании ООО «Евросеть-Ритейл»
2.1 Основные обязанности работников торговой точки
2.2 Значимость персонала для компании
2.3 Система подготовки и активизации персонала
2.4 Психологический климат коллектива
3. Внешняя среда компании
3.1 Взаимодействие компании с другими организациями
3.2 Благотворительный фонд ООО «Евросеть-Ритейл»
Заключение
Библиографический список
1.4 Руководство компании
Александр Малис - Президент компании
Александр Малис родился в 1972 г., в Москве. Начав обучение в Московском авиационном институте по специальности «Прикладная математика», он продолжил его в Московском государственном университете коммерции, получив в 1995 г. диплом по специальности «Финансовый учет и аудит». В 1998 г. Александр окончил аспирантуру Научно-исследовательского финансового института. Прежде чем стать одним из основателей и коммерческим директором «Корбины Телеком», Александр Малис работал финансовым консультантом и экспертом в различных компаниях. В 1994 г. Александр вместе со своим братом Олегом и группой единомышленников принял решение о создании собственной компании, которая оказывала консультационные услуги в области кредитования частных предприятий, занималась поиском источников финансирования, производила расчеты инвестиционных проектов и т.п. «Корбина Телеком» была одним из таких проектов. В 2008 году компания «Корбина Телеком» вошла в состав Группы компаний «ВымпелКом». После объединения брендов «Корбина», «Голден Телеком» и «Билайн», направление, которое возглавлял Александр, стало одним из ключевых в бизнесе компании. Под его руководством была создана самая крупная оптоволоконная сеть в Европе для оказания услуг частным лицам. Именно в «ВымпелКоме» Александру удалось реализовать весь свой практический опыт, накопленный за годы работы в компании «Корбина», которая и по сей день считается родоначальницей безлимитного Интернета в Москве и области.
Вячеслав Яхин - вице-президент по маркетингу и рекламе.
Вячеслав Яхин
в 1995 году окончил Московский Институт
Стали и Сплавов по специализации
Инженер электронной техники, в 2000
году окончил магистратуру Государственного
Университета Управления по специализации
«Маркетинг». Трудовую деятельность начал
в 1994 году руководителем филиала
ТОО «ЛОМП-ИнЮр». В 1997 году учредил
маркетинговое агентство «
Дмитрий Денисов – Исполнительный Вице-президент
Дмитрий Денисов
окончил Саратовский
Виктор Луканин- Вице-президент по коммерции
Окончил Свердловское высшее военно-политическое танково-артиллерийское училище и в 1989−1995 годах проходил службу в ВС. В 1998-2005 годах прошел путь от директора магазина до директора уральского филиала сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо»). В 2006−2008 годах возглавлял уральский филиал компании «Евросеть». С 1 сентября 2008 г. Виктор Луканин - вице-президент по коммерции компании «Евросеть».
Вадим Тимошенко – Вице-президент по безопасности
Вадим Тимошенко
выпускник Московского
Артём Перевозчиков – Вице-президент по развитию
В 1997-2002 годах – директор по развитию, с октября 2005 года - Вице-президент по развитию холдинга "Евросеть" В 1996 году окончил МГЮА с отличием по специальности «Правоведение», в 1996 -1998 годах обучался в аспирантуре МГЮА. Трудовую деятельность начал юристконсультом в 1994 году в Банке «Российский Кредит» («Импэкс Банк»), но уже в 2005 году возглавил юридическое управление Банка по непрофильным активам, а затем стал исполнительным директором «РК - Бизнес Центр». С 1997 по 2002 год был директором по развитию в компании «Евросеть». Затем два года возглавлял подразделение по развитию и планированию компании «Бразерс» (брэнды «Сбарро», «Баш-на-Баш», «Восточный Базар»). В октябре 2005 года вернулся в «Евросеть» Вице-президентом по развитию холдинга «Евросеть».
Сергей Малышев – Вице-президент по специализированному бизнесу
Родился 2 мая 1976
года. В 1998 году окончил Серпуховское
Высшее Военное Командно Инженерное
Училище Ракетных Войск с отличием.
Специальность Автомобили и автомобильное
хозяйство, во время учебы, в 1997 году
была присвоена Стипендия
Компании» (сбытовое подразделение SUNInterbrew).2002-2005 г. - Директор по логистике, Исполнительный директор группы компаний «Мобискар». С 1.03.05 по 01.10.07 - Директор Департамента логистики Евросеть, Исполнительный директор ЗАО «Евросеть логистик». С 1 октября 2007 года - Вице-президент по специализированному бизнесу компании «Евросеть».
2. Сотрудник в компании ООО «Евросеть-Ритейл»
2.1 Основные обязанности работников торговой точки
На торговых точках
ежедневно работает несколько человек
(в зависимости от количества коллектива):
кассир-учетчик, старший продавец, продавец
консультант. Постоянно на рабочем
месте должен находиться директор магазина/старший
продавец или лицо, их замещающее. Ниже
я в табличной форме
Продавец-консультант
Мерчандайзинг
Расстановка товара
Действие |
Комментарий |
Срок |
Инструкции |
Распечатывает этикетки и ценники |
Распечатывает этикетки и ценники. Проверяет указанного производителя. Ставит свою подпись и печать салона |
В течение получаса после приемки товара |
|
Расставляет товар |
Вырезает этикетки и ценники, наклеивает и расставляет полученный товар |
В течение получаса после приемки товара |
Продажа товаров и услуг на ТТ.
1.Открытие смены.
Действие |
Комментарий |
Срок |
Инструкции |
Подготавливает программу 1С-Рарус к работе |
Запускает 1С-Рарус, создает табель смены и загружает обновление |
За 20 минут до открытия салона |
Инструкция по подготовке к работе в программе 1С-Рарус |
Инструкция по заполнению табеля смены | |||
Наводит общий порядок в салоне |
Поддерживает общий порядок в салоне |
постоянно |
|
Обновляет прайс-листы |
Распечатывает измененный прайс-лист и выкладывает размещает его для посетителей |
До открытия салона |
Инструкция по распечатке прайс-листов |
Обновляет ценники и выставляет недостающий товар |
Распечатывает измененные ценники и выставляет недостающий товар |
До открытия салона |
Инструкция по распечатке ценников |
2. Предпродажное обслуживание.
Действие |
Комментарий |
Срок |
Инструкции |
Выясняет потребность |
Приветствует, предлагает свою помощь, выясняет потребность посетителя |
В течение 3-х минут с момента входа посетителя |
|
Консультирует относительно условий приема платежей |
Консультирует покупателя относительно условий приема платежей и сроков их зачисления |
По факту |
Инструкция по консультированию по платежам, услугам |
Консультирует посетителя относительно товара / услуги |
Проводит презентацию товара, информирует о действующих акциях При необходимости заказывает товар через интернет-магазин |
Инструкция по оформлению заказа в интернет-магазине | |
Готовит товар / услугу к продаже |
Демонстрирует и готовит товар к продаже, оформляет гарантийный талон. Консультирует по программе Гарантия+ (можно приобрести в течение 30 дней с покупки). Оказывает (реализовывает) услугу |
По факту |
|
Консультирует посетителя относительно условий и тарифов |
Консультирует относительно условий тарифов. Предоставляет возможность выбрать номер телефона. Для капитал-ТУРа: на 2-х экз. договора ставит свою подпись и покупателя, а также печать юрлица. Передает покупателю памятку по страхованию туристов, договор, лист бронирования |
По факту |
|
Консультирует покупателя по замене SIM-карты |
Консультирует покупателя относительно условий замены, готовит SIM-карту |
Действие |
Комментарий |
Срок |
Инструкции |
Принимает платеж |
Получает от покупателя денежные средства, реквизиты платежа и паспортные данные. Оформляет платеж. Получает от покупателя подпись на предчеке / Заявлении на регистрацию в Рапиде. На Заявлении на регистрацию в Рапиду расписывается сам. Передает покупателю чек и сдачу; платежный шаблон / маршрут-квитанцию Благодарит за проведение операции. При платеже через Рапиду передает покупателю платежный шаблон и код требования; консультирует по условиям. Подписанные заявления передает в Офис |
По факту |
Инструкция по приему платежей |
Обеспечивает проведение платежа |
Обеспечивает проведение платежа |
Раз в час |
Инструкция по активации платежей |
Оформляет замену SIM-карты |
Распечатывает заявление, получает подпись покупателя и ставит свою вместе с печатью салона. Выдает новую SIM карту взамен старой |
По факту |
Инструкция по замене SIM-карты |
Оформляет контракт, регистрирует заказ |
Проверяет данные документа, удостоверяющего личность покупателя. Оформляет контракт. Получает подписи покупателя на печатной форме, ставит свою подпись и печать ТТ. Показывает код активации и благодарит за покупку. Копию сертификата НТВ+ и документов ОСАГО передает Для КАПИТАЛ-тур - печатает и передает
покупателю Ваучер, Страховой полис,
Электронный авиабилет и Для подарочных карт: Кассовый чек не пробивается, но автоматически выходит на печать Товарный чек, который подписываете вы и покупатель, товарный чек отдаётся покупателю |
По факту |
Инструкция по оформлению тяжелых контрактов |
Инструкция по оформлению легких контрактов | |||
Инструкция по оформлению КапиталТУР | |||
Определяет способ оплаты |
Консультирует покупателя относительно возможных вариантов оплаты: - оплата туров кредитными - подарочные карты не продаются в кредит и по безналу |
По факту |
|
Оформляет продажу |
Передает сдачу, чек, гарантийный талон и товар в пакете покупателю. Благодарит за покупку. Для Гарантии+ передает покупателю Соглашение. При продаже по подарочной карте - получает от покупателя подпись на предчеке и передает товарный чек со своей подписью. При продаже в кредит - получает подпись покупателя на предчеке. Договор передает в офис |
По факту |
Инструкция по продаже за наличный расчет |
Инструкция по продаже по кредитной карте | |||
Инструкция по продаже за подарочную карту | |||
Инструкция по продаже в кредит | |||
Инструкция по продаже за безналичный расчет |
Действие |
Комментарий |
Срок |
Инструкции |
Оформляет обмен товара |
Оформляет обмен товара на равнозначный или с доплатой. Получает от клиента необходимые документы. При наступлении срока действия сертификата «Гарантия+» (во второй/третий год использования) при возврате и обмене товара деньги за услугу «Гарантия+» не возвращаются |
По факту |
Инструкция по обмену товара с др.ТТ на аналогичный |
Инструкция по обмену товара в кредите | |||
Осуществляет прием товара на проверку качества |
Распечатывает два экземпляра квитанции и технического листа. Ставит на них подписи покупателя и свою, печать салона. Один экземпляр отдает покупателю. При необходимости выдает товар
на подмену: распечатывает акт приема- |
По факту |
Инструкция по приему товара в гарантийный ремонт |
Инструкция по приему товара в гарантийный ремонт по договору "Гарантия+" | |||
Инструкция по выдаче товара на подмену |
Действие |
Комментарий |
Срок |
Инструкции |
Проверяет билет и выплачивает денежные средства |
Проверяет билет, получает от покупателя заполненное заявление, билет и чек на продажу; выплачивает выигрыш |
Инструкция по выплате выигрыша Русское лото | |
Выдает деньги за оборудование в ремонте |
В случае недостающих комплектующих - производится удержание за них. Также напоминаю, что при
возврате товара в течение гарантийного
срока производителя При наступлении срока действия сертификата «Гарантия+» (во второй/третий год использования) при возврате и обмене товара деньги за услугу «Гарантия+» не возвращаются. При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену |
Инструкция по возврату денежных средств | |
Возвращает товар покупателю |
При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену |
Инструкция по возврату товара, выданного на подмену | |
Инструкция по выдаче товара из ремонта | |||
Возвращает товар покупателю и удерживает затраты |
Клиент оплачивает стоимость проведения экспертизы 1000 руб. Для пробития данной суммы необходимо просканировать штрих-код на акте и база автоматически выдаст цену. При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену |
Инструкция по возврату товара, выданного на подмену | |
Инструкция по выдаче товара из ремонта | |||
Получает от покупателя чек и заполненные заявления на возврат платежа |
Для Рапиды ТТ тоже должна заполнить заявление. Полученные документы отправляет в группу активации и по телефону получает разрешение на возврат |
Инструкция по возврату платежа / услуги | |
Оформляет возврат платежа / услуги |
Получает подпись покупателя на уведомлении на возврат. Ставит свою подпись и печать салон. Делает копию чека на возврат. Отдает деньги и чек на возврат. Для КАПИТАЛ-тур: При нестраховом случае получает от покупателя кассовый чек, договор, лист бронирования, ваучер, авиабилет, страховой полис. При страховом случае для ТТ копирует кассовый чек; покупателю отдает копию чека на возврат. В обоих случаях подписывает у покупателя заявление об аннуляции тура и делает его копию для ТТ Для Гарантии+ получает от покупателя сертификат (возврат только на ТТ продажи) |
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»