Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 14:10, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения ознакомительной практики является:
- знакомство с реальной практической работой предприятия;
- изучение и анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом.

Содержание

Введение
1. Общая характеристика компании ООО «Евросеть-Ритейл»
1.1 История создания и развития компании
1.2 Основные принципы компании
1.3 Задачи и технологии организации
1.4 Руководство компании
1.5 Бизнес-процесс компании «Евросеть»
2. Сотрудник в компании ООО «Евросеть-Ритейл»
2.1 Основные обязанности работников торговой точки
2.2 Значимость персонала для компании
2.3 Система подготовки и активизации персонала
2.4 Психологический климат коллектива
3. Внешняя среда компании
3.1 Взаимодействие компании с другими организациями
3.2 Благотворительный фонд ООО «Евросеть-Ритейл»
Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 91.46 Кб (Скачать файл)

 

  1. Выдача покупателю товара/денежных средств.

Действие

Комментарий

Срок

Инструкции

Проверяет билет и выплачивает  денежные средства

Проверяет билет, получает от покупателя заполненное заявление, билет и  чек на продажу; выплачивает выигрыш

 

Инструкция по выплате выигрыша Русское лото

Сообщает покупателю результаты экспертизы

     

Выдает деньги за оборудование в ремонте

В случае недостающих комплектующих - производится удержание за них.

Также напоминаю, что при возврате товара в течение гарантийного срока  производителя производится возврат  денег и за сертификат «Гарантия+».

При наступлении срока действия сертификата «Гарантия+» (во второй/третий год использования) при возврате и обмене товара деньги за услугу «Гарантия+»  не возвращаются.

При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену

 

Инструкция по возврату денежных средств

Возвращает товар покупателю

При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену

 

Инструкция по возврату товара, выданного на подмену

Инструкция по выдаче товара из ремонта

Возвращает товар покупателю и  удерживает затраты

Клиент оплачивает стоимость проведения экспертизы 1000 руб. Для пробития данной суммы необходимо просканировать штрих-код  на акте и база автоматически выдаст цену.

При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену

 

Инструкция по возврату товара, выданного на подмену

Инструкция по выдаче товара из ремонта

Консультирует по условиям возврата платежа / услуги

Возврат Гарантия+ - на ТТ продажи, с собой  сертификат

Подарочные сертификаты возвращать ЗАПРЕЩЕНО!!!

 

Инструкция по консультации по возврату КАПИТАЛ-тур

Получает от покупателя чек и заполненные  заявления на возврат платежа

Для Рапиды ТТ тоже должна заполнить  заявление.

Полученные документы отправляет в группу активации и по телефону получает разрешение на возврат

 

Инструкция по возврату платежа / услуги

Оформляет возврат платежа / услуги

Получает подпись покупателя на уведомлении  на возврат. Ставит свою подпись и  печать салон.

Делает копию чека на возврат.

Отдает деньги и чек на возврат.

Для КАПИТАЛ-тур:

При нестраховом случае получает от покупателя кассовый чек, договор, лист бронирования, ваучер, авиабилет, страховой  полис.

При страховом случае для ТТ копирует кассовый чек; покупателю отдает копию  чека на возврат.

В обоих случаях подписывает  у покупателя заявление об аннуляции  тура и делает его копию для  ТТ

Для Гарантии+ получает от покупателя сертификат (возврат только на ТТ продажи)

   

 

  1. Закрытие смены.

Действие

Комментарий

Срок

Инструкции

Выгружает лист продаж

 

По факту закрытия салона

Инструкция по выгрузке листов продаж

Снимает Z-отчет

 

По факту закрытия салона

 

Кооректирует табель учета рабочего времени

 

По факту закрытия салона

Инструкция по заполнению табеля смены

Заполняет журнал операциониста

 

По факту закрытия салона

Инструкция по заполнению журнала

Отправляет отчет по обменам

Отправляет отчет за день по возвратам/обменам  на адрес makarova.viktoriya@euroset.ru и своему руководителю сектора оборудование, которое вы вернули с указанием серийного  номера и даты возврата

По факту закрытия салона

Инструкция по отправке отчета Обмен/возврат

Отправляет SMS-отчет

 

По факту закрытия салона

Инструкция по отправке SMS-отчета

Закрывает магазин

 

По факту закрытия салона

 

 

Продажа товаров / услуг с предоставлением  скидки

 

  1. Продажа с предоставлением скидки.

Действие

Комментарий

Срок

Инструкции

Связывается с ответственным за предоставление скидки

При возникновении в соответствии со стандартом, устанавливающим перечень скидок и условия их предоставления на ТТ Компании, необходимости продажи  товара / услуги с предоставлением  скидки по служебной записке, для установления возможности осуществления продажи со скидкой связывается по телефону с Ответственным за предоставление скидки:

- Вице-президент по коммерции

- Руководитель проекта Luxury и  Vertu

- Управляющий директор филиала

По факту возникновения необходимости  продажи товара / услуги со скидкой

 

Отражает в 1С:Рарус операцию продажи  товара / услуги со скидкой по служебной  записке

Отражает в "1С:Рарус" операцию продажи  товара / услуги со скидкой в соответствии с Методической инструкцией по работе с 1С:Рарус

По факту согласования предоставления скидки

Инструкция по оформлению продажи со скидкой

Отправляет служебную записку  по эл.почте

Отправляет служебную записку  по эл.почте на адрес Ответственного за предоставление скидки, согласовавшего проведение продажи со скидкой. В  теме сообщения указывает Код  ТТ, Наименование ТТ и дату продажи  в формате ДД.ММ.ГГГГ

По факту проведения продажи со скидкой

 

 

2.2 Значимость персонала для компании

 

Сотрудники розницы ООО «Евросеть-Ритейл» - основная движущая сила компании, от их работы зависит развитие компании, рост продаж и продвижение брэнда «Евросеть». Благоприятные условия  труда и отдыха сотрудников розницы  – это благоприятное развитие компании. Поэтому руководство компании старается обеспечивать своих сотрудников  социальной обеспеченностью и комфортом. Тем более это стало актуально  после перевода на полностью сдельную оплату труда сотрудников розницы (методика личных продаж).

Для качественной работы сотрудников  розничной торговли в компании разработаны  разнообразные должностные инструкции, регламентирующие работу менеджеров по продажам, методические пособия по всем видам деятельности менеджера  и ассортименту компании. Эти и  прочие учебные материалы постоянно  обновляются и воспользоваться  ими может любой сотрудник  на своем рабочем месте. Все материалы, касающиеся компании, работы и даже досуга сотрудников, доступны на корпоративном портале компании. Данный портал содержит всю информацию по компании: деятельность Про-Сервиса (там можно помотреть на какой стадии находятся ремонтирующиеся товары), новые назначения, инструкции и методические пособия, деятельность Благотворительного фонда, программа «Евродисконт»... С помощью портала каждый сотрудник (под своим номером и паролем) имеет возможность контролировать свою заработную плату/начисления по дням, сдавать тестирования, отслеживать результаты корпоративных конкурсов и личный рейтинг, прослеживать текущие и прошедшие акции, узнавать о рейтинге компании и изменениях в работе и управлении, задавать вопросы президенту компании, получать информацию о новинках сотовой связи, узнавать о проходящих в стране развлекательных и культурных мероприятиях. Для интеллектуального развития сотрудников «Евросети» на портале постоянно выгружаются различные литературные издания. Также на портале можно выбрать вариант корпоративной одежды и в дальнейшем его заказать. Для свободного общения и самовыражения существует другой корпоративный сайт – «ЕвроВсе», где сотрудники «Евросети» общаются, обмениваются информацией, ведут блоги, развлекаются.

Кроме этого, на почтовые ящики каждой торговой точки ежедневно приходят информационные письма с нововведениями, начинающимися акциями, статистикой продаж. Читая их, работник всегда осведомлен, предупрежден, «вооружен».

Ip-телефония позволяет сотрудникам «Евросети» общаться и обмениваться информацией, получать указания и консультации.

Для работы с проблемами компьютерного  и программного обеспечения, технического и хозяйственного обеспечения, благоустройства  существует специальная служба –  Help Desk. Связаться с ними можно как по Ip-телефонии (путем набора 555), так и с помощью портала Help Desk.

На каждой торговой точке имеется  стационарный городской телефон, принтер, сканер, терминал, несколько компьютеров, веб-камеры. Рабочее место удобно и практично оборудовано, имеются  подсобные и санитарные помещения. Техническое оснащение, как правило, соответствует всем требованиям работы. В противном случае, у сотрудника всегда есть возможность обратиться в службу Help Desk, где рассмотрят и обработают потребности работника.

Таким образом, руководство компании обеспечивает удобную, качественную работу своих сотрудников, как офиса, так  и торговли. У каждого сотрудника «Евросети» имеются все возможности  для успешной работы, а коммуникативные  барьеры отсутствуют.

Социальную обеспеченность и условия  труда работников розницы можно оценить с помощью таблицы 1.

 

Таблица 1 «Социальная обесреченность и условия труда работников розницы  компании ООО «Евросеть-Ритейл».

 

Выполнение в ООО «Евросеть-Ритейл»

Комментарии

Эстетизация

-Предоставление бесплатного посещения  культурных мероприятий (каток,  театр, кино, музеи т.д.).

-Способствование интеллектуальному  развитию сотрудников путем провозглашения  благопристойного образа жизни  и поведения.

-Предоставляется очень редко  и количество мест зачастую  ограничено.

Внешнее оформление места работы

Корпоративный желтый цвет приятно радует глаз сотрудников. Салоны красиво оформлены.

 

Внутреннее оформление места работы

Практично и красиво оформлено.

Очень маленькая площадь подсобных помещений, небольшое количество мебели, отсутствие душевых кабинок, в некоторых салонах нет санузла

Уровень технической оснащенности рабочих  мест

Салоны оснащены всем необходимым  оборудованием, доступом в интернет.

В большинстве салонов оборудование старое и требует замены.

Свободный выбор ритма работы

У персонала есть такая возможность

Если работник устал – он может  отдохнуть в подсобном помещении, но в этом случае процесс зарабатывания  им денег останавливается.

Уровень медицинского обслуживания

Раз в год сотрудник имеет возможность  пройти бесплатное медицинское обследование.

Обслуживание (лечение) в больницах  платное.

Рабочее время, продолжительность дня

Смена составляет 12 часов. От 1 до 3 выходных в неделю.

Переработка, праздничные и ночные смены не оплачивается дополнительно, согласно сдельной системе оплаты труда, личным продажам.

Если салон не выполняет план по продажам – сотрудники лишаются одного выходного, работая далее  с 1 выходным в неделю.

Санитарно-гигиенические нормативы  и лечебно-профилактические мероприятия

Правильная освещенность рабочих  мест, приемлемый уровень оборудования, наличие кондиционеров.

Плохая снабжаемость предметами личной гигиены и канцтоваров.

Охрана труда

Охранные системы.

 

Материальное вознаграждение трудового  вклада

Премиальные ежемесячные выплаты  при выполнении плана по продажам и подключениям, всевозможные соревнования с дорогостоящими призами.

 

Социальная защита труда

-Минимальная заработная плата  всегда будет выплачена.

-Предоставление ежегодных отпусков  и больничных.

-Отпуск без сохранения заработной  платы.

-Компенсационные выплаты.

-Не предоставляются ученические  отпуска.

Дополнительные поощрения сотрудников

-Программа «Евродисконт», позволяющая  приобретать товары и услуги  со скидкой для сотрудников  компании и их близких.

 

 

Следовательно, социальная система  компании ООО «Евросеть-Ритейл»  требует развития и корректировки.

Рассмотрев более подробно и  проанализировав условия труда  и социальное обеспечение сотрудников  ООО «Евросеть-Ритейл», я сделала  неутешительные выводы: права работников в некоторых случаях нарушаются, а социальное обеспечение оставляет  место дополнительной доработке  в этой сфере. Для наилучшей социальной защиты, обеспеченности сотрудников  компании и стимулирования их к работе можно проводить работы по следующим  направлениям:

  1. Эстетизация. Чаще проводить разнообразные культурные мероприятия и обеспечивать бесплатный доступ к ним всем сотрудникам компании.
  2. Обеспечивать работников корпоративной одеждой (фирменного желтого цвета) бесплатно, минимум два раза в год: летний вариант и зимний вариант.
  3. Повсеместно обеспечить салоны санузлами и душевыми кабинами.
  4. Увеличить поставку канцтоваров и хозяйственных принадлежностей (в том числе и предметами личной гигиены).
  5. Снять с менеджеров по продажам обязанности техслужащих, определив на эту должность другого сотрудника.
  6. Повсеместно расширить подсобные помещения, предоставив удобную и комфортную мебель бытового назначения.
  7. Постоянно контролировать техническую оснащенность салонов и офисов, своевременно реагировать на неисправное оборудование с предоставлением нового.
  8. Изменить систему оплаты труда. Вместо личных продаж сотрудникам розницы ввести постоянно-сдельную систему оплаты. Оклад+продажа.
  9. Назначить материальные выплаты по выслуге лет.
  10. Оплачивать переработку, ночные и праздничные смены в соответствии с законом.
  11. Предоставлять оплачиваемый ученический отпуск.
  12. Обеспечить бесплатное медицинское обслуживание работникам ООО «Евросеть-Ритейл».
  13. Проводить корпоративные праздничные мероприятия за счет компании.
  14. Предоставлять сотрудникам раз в год бесплатные путевки в лечебно-оздоровительные учреждения.
  15. Организовывать спортивно-развлекательные мероприятия для сотрудников: соревнования по волейболу между отделами и сотрудниками розницы, спортивные игры, интеллектуальные игры.

Работы  в этих направлениях будет способствовать улучшению физического и психологического состояния сотрудников «Евросети», сплочению коллектива, развитию корпоративного мышления и преданности компании, дальнейшему распространению брэнда «Евросеть» и повышению уровня продаж.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»