Отчет по практике в ООО «КСП-Авто»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июля 2013 в 23:36, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика проходила на предприятии ООО «КСП-Авто» в отделе персонала и коммуникаций.
Компания ООО «КСП-Авто» является издательским домом и занимается выпуском таких газет, как:
«Авторынок Оренбуржья»;
«Мой квадратный метр»;
«За рулем -Оренбуржье»;
«Справочник новосела».

Вложенные файлы: 1 файл

Grebany_otchet.doc

— 170.00 Кб (Скачать файл)

Руководству предприятия  для повышения эффективности деятельности можно посоветовать использовать в своей работе следующие основные правила принятия решений:

    а) не принимайте на более высоком уровне решение, которое можно принять на более низком уровне;

    б) пространство решений должно быть ограниченным. Это улучшит руководство и качество решений;

    в) решение, принятое на более высоком уровне - усредненное и не обязательно лучшее решение.

Чтобы увеличить эффективность  управленческой структуры руководству  предприятия необходимо в корне изменить отношение, как к сотрудникам, так и организации работы в целом. Предлагается ввести более гибкую систему управления, использовать мотивацию труда, делегирование полномочий. Кроме того, для получения высоких результатов в новом направлении деятельности необходимо разработать систему мотивирования, основанную не только на получении работником материальных благ. Помимо премирования за высокие результаты в реализации необходимо направлять работников на учебу, предоставлять им самостоятельность в решении текущих вопросов, зачастую делегировать полномочия руководства, чтобы работники почувствовали свою причастность и ответственность за новое направление в работе.

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В результате прохождения  практики на предприятии ООО «КСП-Авто»  была получена возможность  узнать ближе работу сотрудников отдела персонала и коммуникаций. А также ознакомиться с организацией производства на предприятии и непосредственно выпускаемой продукцией. Работа отдела ПК представляет  собой сложный, но  увлекательный процесс, т.к. она связана непосредственно с общением с новыми людьми. Самым сложным оказалось это непосредственно отбор сотрудников на новую должность. Сотрудник отдела по работе с персоналом должен быть  настоящим профессионалом, что бы смочь разглядеть  не только хорошего  будущего работника, но  и человека обладающего  ответственностью, порядочностью, целеустремленностью и многими другими деловыми качествами. Также некоторую  сложность  представляет  работа с бумагами, поскольку  штат сотрудников пополняется почти ежедневно. Соответственно  и увеличивается поток документов, нуждающихся в обработке.  Помимо этого был  проведен анализ внутренней и внешней среды предприятия, его  целей, задач и производственной деятельности.   

Что  касается предложений по улучшению работы всего предприятия и менеджмента, то можно заняться продвижением и усовершенствованием имеющегося сайта в интернете. Именно на сайт  стоит обратить большую  часть  внимание, поскольку на нем отсутствует ряд полезных функций и вцелом он достаточно неудобен для пользования. В наше время реклама в интернете гораздо эффективнее и дешевле чем на телевидении. Сайт  может представлять собой не только рекламную площадь, но и информационный портал, включающий сведения о организации и имеющихся в ней открытых вакансиях. Это значительно  упростит работу отдела ПК и менеджеров по  продажам.

И в заключении хотелось бы сказать, что  прохождение производственной практики на предприятии ООО «КСП-Авто» значительно расширило  мои знания  о профессии менеджера. С новыми приобретенными навыками мне значительно легче будет не только с  последующим обучением в ВУЗе, но  и при  трудоустройстве.

 

Библиографический список

 

1. Андреев В. Т. Экономика предприятия : учебник для вузов / В. М. Андреева. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2010. - 265 с.

2. Гапоненко А. Л. Стратегическое управление : учебник для вузов / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2009. - 472 с.

3. Дмитров М. В. Менеджмент организации : учеб. пособие для вузов / М. В. Малова, Л. К. Аверченко. - Ростов н/Д. : Феникс, 2007. - 320 с.

4. Евсеев С. А. Экономика и социология труда : учебник для вузов / С. Э. Пивоваров, Л. С. Тарасевич, А. И. Майзель. - СПб. : Питер, 2010. - 656 с.

5. Персональный менеджмент : учебник для вузов / С. Д. Резник [и др.]; под ред. С. Д. Резника. - М. : ИНФРА-М, 2004. - 622 с.

6. Питерсон М. Практика управления человеческими ресурсами : учебник для вузов / Майкл Питерсон ; пер. с англ. - 8-е изд. -СПб.: Питер, 2005. - 832 с.

7. Радионов П. С. Управление на предприятии : учебник для вузов / В. М. Глужнов. - 1-е изд., испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 361 с.

8.Федерального закона от 20.02.95 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" (СЗ РФ, 1995, 8, ст. 609).

9.Финансы и бухгалтерия : учеб. пособие для вузов / И. П. Шиянов[и др.]. - 4-е изд. - СПб. : Лань, 2003. - 243с.

10. Экономика предприятия : учебник для вузов / С. Д. Яровой [и др.]; под ред. С. Д. Ярового. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 465 с.

 

 

Индивидуальное  задание на тему: «Совершенствование фирменного  стиля организации и особенности его  формирования»

 

Фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных  средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.

К системе фирменного стиля относят следующие основные элементы: товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный лозунг (слоган), фирменная гамма цветов, фирменный комплект шрифтов, прочие фирменные константы.

Что касательно  фирменного стиля ООО «КСП-Авто», то здесь  можно  выделить следующие моменты.

К фирменному стилю могут  быть отнесены элементы, постоянно используемые в сфере коммуникаций компании и играющие важную роль в формировании ее образа. Таким элементом могут быть, например, различные эмблемы фирмы, не получившие в силу каких-либо причин правовую защиту и не являющиеся товарным знаком. В случае данного предприятия подобными элементами могут являться графические логотипы с названием газет.

Схема верстки также  может являться элементом фирменного стиля.

Используемая постоянно, привычная для покупателей форма  верстки рекламных объявлений, определенная компоновка элементов печатной продукции (например, одинаковые размеры и число колонок) намного повышает их узнаваемость и запоминаемость. Любое рекламное объявление помимо своей основной функции формирует у потребителя образ компании. Подобный элемент фирменного  стиля используется в ООО «КСП-Авто». Каждое издание по - своему уникально, имеет рубрики и колонки отличные от других подобных изданий. Это использование таблиц, схем, индивидуальный подход  к каждому объявлению.

Также можно на всю печатную продукцию распространить оригинальный формат, что способствует лучшей узнаваемости информационных материалов. Ярким примером служит вкладка «Эксклюзив», печатаемая издательским домом КСП. Это издание не имеет на рынке Оренбуржья конкурентов, благодаря своему формату и целевой аудитории.

Фирменный стиль упрощает разработку маркетинговых коммуникаций, сокращает время и расходы  на их подготовку, способствует повышению  корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает «фирменный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров (красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность продукции).

 

 

Индивидуальное задание  на тему: « Планирование личной работы менеджера по  персоналу»

 

Эффективная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. Но чтобы стать успешным менеджером, нужно спланировать и правильно  организовать свою работу, свой рабочий  день. Сегодня, наряду с такими ресурсами  как финансы, рабочая сила, сырье и материалы, особое место занимает время. Для управления временем руководитель должен заниматься самоменеджментом, который представляет собой последовательное и целенаправленное использование испытанных методов работы в повседневной практике, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать своё время.

Менеджер  по  персоналу - специалист, обладающий знаниями в области управления персоналом в организационном, управленческом, правовом, учетно-документационном, педагогическом, соц.-бытовом, психологическом, социологическом аспектах. Менеджер осуществляет весь цикл работ с персоналом: от изучения рынка труда и найма персонала до ухода на пенсию и увольнения. Также он разрабатывает стратегию управления персоналом, кадровую политику и планирует кадровую работу; обеспечивает кадрами рабочих и специалистов требуемой квалификации, необходимого уровня и направленности подготовки; анализирует кадровый потенциал, прогнозирует и определяет потребность в рабочих кадрах и специалистах, проводит маркетинг персонала.

В менеджменте персонала  невозможно обойтись без делопроизводства. К сфере кадрового делопроизводства обычно относят подготовку, оформление и ведение документации, устанавливающей правовые отношения сотрудника с компанией (приказов, трудовых книжек, договоров, личных карточек): это и учет рабочего времени, и разработка должностных инструкций и других внутренних документов. Работа не требует тесного контакта с персоналом, но съедает много времени. Каким образом можно его сэкономить.

 Жизнь менеджера по  персоналу существенно облегчает использование готовых форм – типовые договоры, трудовые книжки, заявки, анкеты. Современные программные продукты позволяют также вести внутренние базы данных с возможностью делать различные выборки по заданным параметрам.Делопроизводство в кадровой службе должно быть максимально автоматизировано, чтобы сократить время на поиск, обработку и оформление нужной информации.

 Работа с людьми  в течение дня занимает у  менеджера по персоналу времени  не меньше, чем делопроизводство. Прием сотрудников по различным вопросам, телефонные звонки, собеседования с соискателями и их тестирование, введение в должность, совещания с руководством и т.д. А также организация аттестаций, обучения персонала, корпоративных мероприятий. Вежливый и терпеливый менеджер по  персоналу, владеющий навыком активного слушания, но не умеющий в нужный момент выходить из контакта (например, затянувшийся телефонный разговор), часто понапрасну теряет время. Чтобы взять ситуацию под контроль, необходимо в начале беседы установить ее временные рамки.

Планируя конкретный трудовой день отдела по работе с персоналом согласно принципам тайм-менеджмента, рекомендуется чередовать «бумажную» работу с «живой»: например, поработав  полтора - два часа за компьютером, вы можете отправиться на совещание или заняться приемом сотрудников по различным вопросам, проведением собеседований. Как показывает практика, регулярная смена деятельности позволяет не только более эффективно использовать время, но и снижает психологическое напряжение.

 

 

                                           




Информация о работе Отчет по практике в ООО «КСП-Авто»