Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 12:17, отчет по практике
Новые экономические условия перехода к рыночной экономике требуют от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………......3
1 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ………………………….4
1.1 Предприятие как субъект хозяйствования………………………………………..4
1.2 Организация управления на предприятии……………………………………… .9
1.3 Организация производства……………………………………………………… 18
1.4 Управление персоналом на предприятии……………………………………….21
1.5 Эффективность деятельности предприятия……………………………………..25
2 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ …….…………….29
2.1 Адаптация новых работников в трудовом коллективе………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..31
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Оценка деятельности сотрудника в период прохождения
испытательного срока
Ф.И.О. работника_____________________
Должность____________________ Подразделение ______________________________
Дата выхода на работу________________ Дата окончания исп. срока __________________
Оценка работника за период с __________________ по ____________________
Дата заполнения отзыва ______________________________
№№ |
Категория |
Отметка | |||
1. Ответственность | |||||
1.1 |
Крайне ненадежен, часто забывает или игнорирует данные ему поручения |
||||
1.2 |
Ненадежен, забывает о некоторых данных ему поручениях, задерживает сроки выполнения заданий |
||||
1.3 |
Случаются задержки выполнения заданий по уважительной причине, которые не имеют серьезных негативных последствий для работы. Предупреждает руководителя о том, что не сможет справиться с заданием в намеченный для этого срок. |
||||
1.4 |
Надежен, крайне редко задерживает выполнение задания, всегда – по уважительной причине, о чем заранее предупреждает руководство |
||||
1.5 |
Очень надежен, всегда в срок выполняет порученные ему задания |
||||
2. Профессиональные знания и умения | |||||
2.1 |
Не проявляет стремления расширять профессиональный кругозор |
||||
2.2 |
Свое дело знает, но не более того |
||||
2.3 |
Неплохо разбирается и действует в пределах своих обязанностей. Старается поддерживать профессиональный уровень |
||||
2.4 |
Хорошо знает свое дело. Никогда не упустит возможность узнать и попробовать что-нибудь новое |
||||
2.5 |
Профессионал, отлично знает свое дело. Постоянно стремится найти что-либо новое, применить у себя |
||||
3. Отношение к работе | |||||
3.1 |
К работе относится без интереса, пассивен |
||||
3.2 |
Отношение к работе сложное и противоречивое, то загорается и готов на все, чтобы добиться результата, то равнодушен и пассивен |
||||
3.3 |
К работе относится как к осознанной необходимости, особого старания не проявляет, но и не подводит |
||||
3.4 |
К работе относится с интересом, выполняет ее добросовестно и качественно |
||||
3.5 |
Болеет за свое дело, стремится к эффективному решению любых вопросов. Отдает работе все свое время и силы |
||||
4. Работоспособность | |||||
4.1 |
Низкая |
||||
4.2 |
Ниже среднего |
||||
4.3 |
Средняя |
||||
4.4 |
Высокая |
||||
4.5 |
Очень высокая |
||||
5. Инициативность | |||||
5.1 |
Не проявляется |
||||
5.2 |
Проявляется редко |
||||
5.3 |
Проявляется в половине ситуаций |
||||
5.4 |
Проявляется в большинстве случаев |
||||
5.5 |
Проявляется всегда |
||||
6. Коммуникабельность | |||||
6.1 |
Проявляет агрессию или подавленность. Обстановка вокруг него накаленная или чересчур холодная. Не стремится к конструктивному решению вопросов – либо отступает, формально со всем соглашаясь, либо активно протестует |
||||
6.2 |
Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции, в ряде случаев избегает конструктивного диалога из-за плохого настроения или сосредоточенности на чем-то своем. В благоприятных ситуациях стремится к конструктивному решению вопросов |
||||
6.3 |
Положительно настроен, стремится к конструктивному решению вопросов |
||||
6.4 |
Доброжелателен, внимательно относится к мнению окружающих, достигает с ними взаимопонимания |
||||
6.5 |
Положительно настроен, хорошо контролирует свои эмоции. Всегда создает доброжелательную атмосферу, располагает к общению. Проявляет интерес к мнению окружающих, легко достигает с ними взаимопонимания. |
||||
7. Умение координировать и | |||||
7.1 |
Не способен координировать действия других людей. Типичный исполнитель |
||||
7.2 |
Не может справляться с вопросами координации без особых столкновений и отклонений, действует малоэффективно |
||||
7.3 |
Не всегда способен самостоятельно устанавливать необходимые контакты, но стремится все наладить и скоординировать, и у него это получается |
||||
7.4 |
Хороший координатор, способен находить приемлемые решения при согласовании интересов различных работников |
||||
7.5 |
Легко может устанавливать необходимые контакты, скоординировать действия людей, умело согласовывать их интересы |
||||
9. Аналитические способности | |||||
8.1 |
Анализирует деятельность плохо. Много ссылок на внешние обстоятельства |
||||
8.2 |
Анализирует свою деятельность только с внешней помощью. Причинно-следственные связи явлений может увидеть только при помощи руководителя |
||||
8.3 |
Может проанализировать свою деятельность, понять причины проблем скорректировать ситуацию |
||||
8.4 |
Хорошо анализирует свою деятельность. В основном видит и понимает причины достижений и неудач. Старается делать выводы и корректировать деятельность |
||||
8.5 |
Отлично анализирует свою деятельность. Четко видит причины достижений и неудач. Делает правильные выводы. Принимает своевременные меры по изменению деятельности |
______________________________
Руководитель подразделения _________________________ __
Заместитель генерального
директора по персоналу
_______________________ _____
Подпись Ф.И.О.
Работник __________________