Отчет по практике в ООО «НП-Сервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 12:17, отчет по практике

Краткое описание

Новые экономические условия перехода к рыночной экономике требуют от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………......3
1 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ………………………….4
1.1 Предприятие как субъект хозяйствования………………………………………..4
1.2 Организация управления на предприятии……………………………………… .9
1.3 Организация производства……………………………………………………… 18
1.4 Управление персоналом на предприятии……………………………………….21
1.5 Эффективность деятельности предприятия……………………………………..25
2 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ …….…………….29
2.1 Адаптация новых работников в трудовом коллективе………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..31

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике ОДО НП-Сервис.doc

— 387.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Оценка деятельности сотрудника в период прохождения

испытательного срока

 

Ф.И.О. работника____________________________________________________________

Должность____________________ Подразделение _________________________________

Дата выхода на работу________________ Дата окончания исп. срока __________________

Оценка работника за период с __________________ по ____________________

Дата заполнения отзыва ______________________________________________

 

  1. Оценка личностных и деловых качеств работника (заполняется наставником, непосредственным руководителем)
  • Оцените выраженность личностных и деловых качеств работника, напротив выбранной графы поставьте галочку

 

№№

Категория

Отметка

1. Ответственность

1.1

Крайне ненадежен, часто забывает или игнорирует данные ему поручения

 

1.2

Ненадежен, забывает о некоторых данных ему поручениях, задерживает сроки выполнения заданий

 

1.3

Случаются задержки выполнения заданий по уважительной причине, которые не имеют серьезных негативных последствий для работы. Предупреждает руководителя о том, что не сможет справиться с заданием в намеченный для этого срок.

 

1.4

Надежен, крайне редко задерживает выполнение задания, всегда – по уважительной причине, о чем заранее предупреждает руководство

 

1.5

Очень надежен, всегда в срок выполняет порученные ему задания

 

2. Профессиональные знания и  умения

2.1

Не проявляет стремления расширять профессиональный кругозор

 

2.2

Свое дело знает, но не более того

 

2.3

Неплохо разбирается и действует в пределах своих обязанностей. Старается поддерживать профессиональный уровень

 

2.4

Хорошо знает свое дело. Никогда не упустит возможность узнать и попробовать что-нибудь новое

 

2.5

Профессионал, отлично знает свое дело. Постоянно стремится найти что-либо новое, применить у себя

 

3. Отношение к работе

3.1

К работе относится без интереса, пассивен

 

3.2

Отношение к работе сложное и противоречивое, то загорается и готов на все, чтобы добиться результата, то равнодушен и пассивен

 

3.3

К работе относится как к осознанной необходимости, особого старания не проявляет, но и не подводит

 

3.4

К работе относится с интересом, выполняет ее добросовестно и качественно

 

3.5

Болеет за свое дело, стремится к эффективному решению любых вопросов. Отдает работе все свое время и силы

 

4. Работоспособность

4.1

Низкая

 

4.2

Ниже среднего

 

4.3

Средняя

 

4.4

Высокая

 

4.5

Очень высокая

 

5. Инициативность

5.1

Не проявляется

 

5.2

Проявляется редко

 

5.3

Проявляется в половине ситуаций

 

5.4

Проявляется в большинстве случаев

 

5.5

Проявляется всегда

 

6. Коммуникабельность

6.1

Проявляет агрессию или подавленность. Обстановка вокруг него накаленная или чересчур холодная. Не стремится к конструктивному решению вопросов – либо отступает, формально со всем соглашаясь, либо активно протестует

 

6.2

Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции, в ряде случаев избегает конструктивного диалога из-за плохого настроения или сосредоточенности на чем-то своем. В благоприятных ситуациях стремится к конструктивному решению вопросов

 

6.3

Положительно настроен, стремится к конструктивному решению вопросов

 

6.4

Доброжелателен, внимательно относится к мнению окружающих, достигает с ними взаимопонимания

 

6.5

Положительно настроен, хорошо контролирует свои эмоции. Всегда создает доброжелательную атмосферу, располагает к общению. Проявляет интерес к мнению окружающих, легко достигает с ними взаимопонимания.

 

7. Умение координировать и взаимодействовать

7.1

Не способен координировать действия других людей. Типичный исполнитель

 

7.2

Не может справляться с вопросами координации без особых столкновений и отклонений, действует малоэффективно

 

7.3

Не всегда способен самостоятельно устанавливать необходимые контакты, но стремится все наладить и скоординировать, и у него это получается

 

7.4

Хороший координатор, способен находить приемлемые решения при согласовании интересов различных работников

 

7.5

Легко может устанавливать необходимые контакты, скоординировать действия людей, умело согласовывать их интересы

 

9. Аналитические способности

8.1

Анализирует деятельность плохо. Много ссылок на внешние обстоятельства

 

8.2

Анализирует свою деятельность только с внешней помощью. Причинно-следственные связи явлений может увидеть только при помощи руководителя

 

8.3

Может проанализировать свою деятельность, понять причины проблем скорректировать ситуацию

 

8.4

Хорошо анализирует свою деятельность. В основном видит и понимает причины достижений и неудач. Старается делать выводы и корректировать деятельность

 

8.5

Отлично анализирует свою деятельность. Четко видит причины достижений и неудач. Делает правильные выводы. Принимает своевременные меры по изменению деятельности

 

 

  1. Оценка качества выполненной работы согласно поставленным на испытательный срок задачам: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Рекомендации ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________

 

Руководитель подразделения  _________________________  __________________               

                                                                         Подпись                         Ф.И.О.

 

Заместитель генерального

директора по персоналу              _______________________  _________________

                         Подпись                        Ф.И.О.

 

Работник    _________________________  __________________

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «НП-Сервис»