Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2014 в 15:14, отчет по практике
Целью практики является ознакомление с деятельностью кафе «Рябинушка».
Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты обеспечения качества обслуживания в ресторанном бизнесе;
• исследовать качество обслуживания в кафе на примере кафе «Рябинушка»;
• методом опроса провести маркетинговое исследование среди потребителей о качестве обслуживания в кафе «Рябинушка»;
• разработать предложения по улучшению качества обслуживания в ресторане;
• оценить эффективность предложенных мероприятий.
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика кафе «Рябинушка» 7
Глава 2. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе 20
2.1. Значение управления качеством в ресторанном бизнесе 20
2.2. Особенности управления качеством обслуживания 21
2.3. Особенности управления качеством производства 27
2.4. Исследование качества обслуживания в ресторанном бизнесе на примере кафе «Рябинушка» 29
2.5. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в кафе «Рябинушка» 34
2.6. Эффективность от внедрения предложенных мероприятий 44
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Приложение 1 53
Приложение 2 55
20. Середа, Н. Беби-бум или как найти новых клиентов [Текст] / Н. Середа // Менеджмент. – 2006. - № 12.
21. Семь нот менеджмента [Текст] // Москва : ЗАО "Журнал Эксперт". 2000. - 236с.
22. Усов, В. В. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст] / В. В. Усов. - Москва : Академия, 2003. – 416 с.
23. Уильям, Л. Карл. Организация обслуживания на предприятиях массового питания [Текст] / Л. Карл Уильям : пер. с англ. – Москва : Сирин, 2002. - 78 с.
24. Щетинина, Е. Б. Менеджмент ресторанных услуг [Текст] / Е. Б. Щетинина. – Москва : ИД Равновесие, 2006. – 170 с.
25. Ресторанный бизнес: состояние и перспективы развития в Тюмени - URL : http : // arbir.ru/articles/a_3747.htm
Опросный лист
1. Пол
Мужской
Женский
2. Возраст
· до 12 лет
· от 16 до 25 лет
· от 26 до 35 лет
· от 36 до 40 лет
· от 41 до 50 лет
· старше 50 лет
3. Статус
· студенты
· служащие
· работа по найму
· имеют свой бизнес
4. Какие причины
достаточно важны для Вас,
· Продажа спиртных напитков в кафе
· Высокие цены
· Плохое качество обслуживания
· Плохое качество продукта
· Курение в помещении заведения
· Другое
5. Вас привлекает
разнообразие ассортимента
· Предпочитаю фирменные блюда
· Люблю всегда пробовать что-то новое
· Затрудняюсь ответить
6. Сколько обычно Вы тратите в кафе?
· Менее 500 руб.
· 600-1000 руб.
· 1100 – 1500 руб.
· более 1500 руб.
7. Вас устраивает
качество продуктов, которые
· отличное качество
· может быть и лучше
· очень низкое
· затрудняюсь ответить
8. Устраивает ли Вас ассортимент в кафе «Рябинушка»?
· достаточный
· явно недостаточный
· скудный
9. Оцените качество обслуживания по шкале от 1 до 5
· уровень культуры персонала
· общая атмосфера
· опрятность персонала
· чистота в зале
· вежливость персонала
10. Что на ваш взгляд необходимо сделать, чтобы повысить уровень обслуживания в кафе?
· шире использовать мотивацию покупателей
· повысить уровень персонала
· ввести в ассортимент блюда «детского меню»
· другое
Спасибо за участие в опросе!
Приложение 2
ОПРОСНИК ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Для ответа на каждый вопрос выберите лишь один из предложенных вариантов ответа и зачеркните соответствующий квадрат слева от выбранного вами ответа-утверждения или напишите свой ответ на свободном месте.
Анкета анонимна, результаты опроса будут использоваться в обобщенном виде.
1. Много ли нового для себя вы узнали в ходе занятий?
Ничего нового я не узнал |
|
Многое я знал, но на занятиях мои знания были систематизированы |
|
Кое-что я знал. Но многие вопросы были мне не знакомы |
|
Практически вся информация была новой для меня |
|
Другие ( что именно) |
|
Затрудняюсь ответить |
2. Как Вы думаете,
будете ли Вы применять
Думаю, что они мне не пригодятся |
|
Что-нибудь буду использовать |
|
Большая часть из них будет мне полезна |
|
Вся полученная информация мне необходима для работы |
|
Другие ( что именно) |
|
Затрудняюсь ответить |
3. Посоветовали
бы Вы пройти подобное
Да |
|
Нет |
|
Затрудняюсь ответить |
Спасибо за участие!