Отчет по практике в кафе «Рябинушка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2014 в 15:14, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является ознакомление с деятельностью кафе «Рябинушка».
Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты обеспечения качества обслуживания в ресторанном бизнесе;
• исследовать качество обслуживания в кафе на примере кафе «Рябинушка»;
• методом опроса провести маркетинговое исследование среди потребителей о качестве обслуживания в кафе «Рябинушка»;
• разработать предложения по улучшению качества обслуживания в ресторане;
• оценить эффективность предложенных мероприятий.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика кафе «Рябинушка» 7
Глава 2. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе 20
2.1. Значение управления качеством в ресторанном бизнесе 20
2.2. Особенности управления качеством обслуживания 21
2.3. Особенности управления качеством производства 27
2.4. Исследование качества обслуживания в ресторанном бизнесе на примере кафе «Рябинушка» 29
2.5. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в кафе «Рябинушка» 34
2.6. Эффективность от внедрения предложенных мероприятий 44
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Приложение 1 53
Приложение 2 55

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по преддипл практике.doc

— 323.00 Кб (Скачать файл)

20. Середа, Н. Беби-бум или как найти новых клиентов [Текст] / Н. Середа // Менеджмент. – 2006. - № 12.

21. Семь нот менеджмента [Текст] // Москва : ЗАО "Журнал Эксперт". 2000. -  236с.

22. Усов, В. В. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст] / В. В. Усов. -  Москва : Академия, 2003. – 416 с.

23. Уильям, Л. Карл. Организация обслуживания на предприятиях массового питания [Текст] / Л. Карл Уильям : пер. с англ. – Москва : Сирин, 2002. - 78 с.

24. Щетинина, Е. Б. Менеджмент ресторанных услуг [Текст] / Е. Б. Щетинина. – Москва : ИД Равновесие, 2006. – 170 с.

25. Ресторанный бизнес: состояние и перспективы развития в Тюмени - URL : http : // arbir.ru/articles/a_3747.htm 

 

 

  

Приложение 1

Опросный лист

 

1. Пол 
Мужской 
Женский

 
2. Возраст

· до 12 лет

· от 16 до 25 лет

· от 26 до 35 лет

· от 36 до 40 лет

· от 41 до 50 лет

· старше 50 лет

 

3. Статус

· студенты

· служащие

· работа по найму

· имеют свой бизнес

 

4. Какие причины  достаточно важны для Вас, чтобы  отказаться от посещения того  или иного заведения кафе

· Продажа спиртных напитков в кафе

· Высокие цены

· Плохое качество обслуживания

· Плохое качество продукта

· Курение в  помещении заведения

· Другое

 

5. Вас привлекает  разнообразие ассортимента предлагаемой  заведением продукции или Вы  предпочитаете фирменные блюда?

· Предпочитаю  фирменные блюда

· Люблю всегда пробовать что-то новое

· Затрудняюсь  ответить

 

6. Сколько обычно Вы тратите в кафе?

· Менее 500 руб.

· 600-1000 руб.

· 1100 – 1500 руб.

· более 1500 руб.

 

7. Вас устраивает  качество продуктов, которые Вы  покупаете в ресторане?

· отличное качество

· может быть и лучше

· очень низкое

· затрудняюсь  ответить

 

8.    Устраивает ли Вас ассортимент в кафе «Рябинушка»?

· достаточный

· явно недостаточный

· скудный

 

9. Оцените качество  обслуживания по шкале от 1 до 5

· уровень культуры персонала

· общая атмосфера

· опрятность персонала

· чистота в  зале

· вежливость персонала

 

10. Что на ваш взгляд необходимо сделать, чтобы повысить уровень обслуживания в кафе?  

· шире использовать мотивацию покупателей

· повысить уровень  персонала

· ввести в ассортимент  блюда «детского меню»

· другое

 
   
Спасибо за участие в опросе!

Приложение 2

 

ОПРОСНИК ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

 

Для ответа на каждый вопрос выберите лишь один из предложенных вариантов ответа и зачеркните соответствующий  квадрат слева от выбранного вами ответа-утверждения или напишите свой ответ на свободном месте.

 

Анкета анонимна, результаты опроса будут использоваться в обобщенном виде.

 

1. Много ли  нового для себя вы узнали  в ходе занятий?

Ничего нового я не узнал

 

Многое я  знал, но на занятиях мои знания были систематизированы

 

Кое-что я  знал. Но многие вопросы были мне не знакомы

 

Практически вся  информация была новой для меня

 

Другие ( что  именно)

 

Затрудняюсь ответить

 

2. Как Вы думаете,  будете ли Вы применять полученные  знания в работе?

Думаю, что они  мне не пригодятся

 

Что-нибудь буду использовать

 

Большая часть из них будет мне полезна

 

Вся полученная информация мне необходима для работы

 

Другие ( что  именно)

 

Затрудняюсь ответить

 

 

3. Посоветовали  бы Вы пройти подобное обучение  Вашим коллегам

Да

 

Нет

 

Затрудняюсь ответить

 

 
Спасибо за участие!

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в кафе «Рябинушка»