Отчет по практике в ресторане «Сибирская корона» (ООО «СК - Тюмень»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 23:27, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика, в высших учебных заведениях составная органическая часть подготовки специалистов, имеющая целью дать студентам и учащимся практические знания, умения и навыки по избранной специальности. Содействует закреплению и проверке теоретических знаний, освоению прогрессивных технологических процессов, адаптации учащихся к реальным производственным условиям, укреплению связи учебных заведений с производством.
Цель производственной практики является: изучение общих принципов функционирования организации общественного питания; конкретизация результатов теоретического обучения; получение профессиональных умений и навыков;

Содержание

Введение……………………..…………………………………………………...6
I. МЕНЕДЖЕРСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СК-Тюмень»»………...8
I.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ…………………………………………………............8
I.2. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ……….……………………...…14
I.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………...18
I.4. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ «ООО «СК-Тюмень»………………….21
II. ПРЕТЕНЗИИ К РЕСТОРАНУ……………………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………...38
Библиографический список……………………………………………………39

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_pop_praktike_Sibirskaya_korona.doc

— 208.50 Кб (Скачать файл)

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное  учреждение высшего профессионального  образования 
«Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий»

Институт сервиса  и социально-культурных коммуникаций

Кафедра менеджмента туризма и  гостиничного бизнеса

 

ОТЧЕТ

ПО  ПРЕДДИПЛОМНОЙ  ПРАКТИКЕ

 

Студент______________________________________________________

Специальность – Менеджмент организации

Специализация – Менеджмент гостиничных  и ресторанных предприятий

Курс______ Группа_________ Форма обучения - заочная

Сроки практики: с 08 октября  по 02 декабря  2012 г.

Место прохождения практики ресторан «Сибирская корона» (ООО «СК - Тюмень»)

Индивидуальное задание: _______________________________________  __________________________________________________________________

(в  соответствии с  темой выпускной  квалификационной  работы) __________________________________________________________________    _________________________________________________________________

 Научный руководитель _______________________________________

                                                                   (должность)                                 

Оценка: ____________________  /________________________________

                                                                                                   (подпись)                         (Ф.И.О.)                    

Руководитель практики от ТГАКИСТ доц. Анатолий Иванович Кулябин

Оценка: ________________  Подпись ______________

Тюмень 2013 

 

ДНЕВНИК ПРЕДДИПЛОМНОЙ  ПРАКТИКИ

Студента(ки)__________________________________________________

                                                                      (ФИО студента)

 

Специальность – Менеджмент организации

 

Специализация – Менеджмент гостиничных  и ресторанных предприятий

 

Курс ________ Группа ________ Форма обучения __________________

 

Сроки практики: с 08 октября 2012 г. по 02 декабря 2012 г.

Место        прохождения           практики ресторан «Сибирская корона» (ООО «СК - Тюмень»), г. Тюмень, ул._Ленина, 68/101, тел. 45-70-66

(название организации,  адрес, телефон)

Руководитель практики от организации___________________________

____________________________________________________________

ФИО, должность, телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Краткое описание выполненной работы

Подпись руководителя практики

16-21.04.

Ознакомление с предприятием. Сбор информации для менеджерской характеристики организации

 

23-28.04

Сбор статистики о реализации продукции  по

месяцам. Написание менеджерской характеристики

 

30.04-5.05

Составление содержания исследования с научным руководителем

 

07-12.05

Сбор информации по теме исследования. Написание проекта «Введения» к  дипломной работе

 

14-19.05

Написание проекта 1-го параграфа 1-й  главы к дипломной работе

 

21-26.05

Написание проекта 2-го параграфа 1-ой главы к дипломной работе

 

28.05-2.06

Написание проекта 1-го параграфа 2-й  главы к дипломной работе

 

04-09.06

Оформление характеристики и отчета о преддипломной практике

 

Содержание и объем  выполненных работ подтверждаю. Руководитель практики на предприятии: _______________________  _______________________  / ________________

                                                   (должность)                                  (подпись)                 (Ф.И.О.)              

                     

 М.П.

 

 

 

 

 

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА

 

(на фирменном бланке  предприятия в форме текста, а  не анкеты)

 

 

 

План характеристики:

 

1. Регулярность посещения 

2. Выполняемая 

3. Отношение к порученной  работе 

4. Уровень теоретической подготовки, готовность к выполнению работы по специальности

5. Уровень коммуникативной  культуры 

6. Общее впечатление  о студенте-практиканте 

7. Рекомендации по  организации преддипломной практики 

 

 

 

 

 

 

Оценка _______________  Подпись ____________________

М.П.

 

Руководитель практики от организации_______________________ ______________________

                                                                                                                            (должность)                                         (ФИО)

 

Содержание 

 

 

Содержание………………………......................................................................5

Введение……………………..…………………………………………………...6

I. МЕНЕДЖЕРСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СК-Тюмень»»………...8

I.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ…………………………………………………............8

I.2. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ……….……………………...…14

I.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………...18

I.4. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ «ООО «СК-Тюмень»………………….21

II. ПРЕТЕНЗИИ К РЕСТОРАНУ……………………………………………...25

Заключение……………………………………………………………………...38

Библиографический список……………………………………………………39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

Преддипломная производственная практика является одной из главных и итоговых частей  учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Без нее не возможно представить качественное высшее образование.  Во время практики происходит закрепление теории по разным областям знаний, и выработки способности применять их в работе по специальности.

Базой для прохождения  практики послужила ресторанная  компания ООО «СК-Тюмень», которая работает в сфере предоставления услуг общественного питания, а именно ресторан «Сибирская корона».

ООО «СК Тюмень» является дочерним предприятием ресторанной  компании ООО «Росинтер Ресторантс Холдинг», которое в свою очередь является частью международной компании «Ростик Групп».

Сеть ресторанов «Сибирская Корона» развивается по лицензионному  соглашению с компанией Sun InBev, производящей одноименное популярное российское пиво.

В период прохождения  производственной практики необходимо собрать и изучить информацию о ресторане «Сибирская корона» (ООО «СК-Тюмень»), а так же нужно дать полную характеристику организации.

Конкретизация результатов  теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности. Является важным составляющим любой практики.

Производственная практика, в высших учебных заведениях составная органическая часть подготовки специалистов, имеющая целью дать студентам и учащимся практические знания, умения и навыки по избранной специальности. Содействует закреплению и проверке теоретических знаний, освоению прогрессивных технологических процессов, адаптации учащихся к реальным производственным условиям, укреплению связи учебных заведений с производством.

Цель производственной практики является:

  • изучение общих принципов функционирования организации общественного питания;
  • конкретизация результатов теоретического обучения;
  • получение профессиональных умений и навыков; 

Задачи практики:

  • формирование профессиональных умений и приобретение навыков в профсфере;
  • овладение практическими навыками работы
  • применение теоретических знаний на практике;
  • определить и понять характер претензий в сфере ресторанного бизнеса.

Объект исследования – ресторан «Сибирская корона» (ООО «СК-Тюмень»).

Предмет исследования – практические умения анализа и обобщения результатов хозяйственной, экономической и управленческой и т.д. деятельности предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. МЕНЕДЖЕРСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СК-Тюмень»

 

 

I.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ресторан является наиболее комфортабельным предприятием питания. Это объект общественного питания  с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, покупные товары с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией досуга.

На структуру управления влияет значительное количество факторов. К важнейшим из которых относится: масштаб и номенклатура производства, особенности применяемых технологических  процессов. Правильно построенная структура управления создает предпосылки высокой оперативности управления согласованной работы всех структурных его подразделений.

Ресторан «Сибирская корона», как организация является обществом с ограниченной ответственностью (ООО).

Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников. Поскольку вклады участников становятся собственностью общества, нельзя сказать, что его участники отвечают по долгам общества в пределах внесенных ими вкладов. В действительности они вообще не отвечают по долгам общества, а несут лишь риск убытков (утраты вкладов). Даже те из участников, кто не внес свой вклад полностью, отвечают по обязательствам общества лишь той частью своего личного имущества, которая соответствует стоимости неоплаченной части вклада (п.1 ст.87 ГК).

Число участников общества с ограниченной ответственностью не должно  превышать предела, установленного законом об обществах с ограниченной ответственностью. В противном случае оно подлежит преобразованию в акционерное общество в течение года, а по истечении этого срока - ликвидации в судебном порядке, если число его участников не  уменьшится до установленного законом предела.

Согласно законодательству РФ, общество с ограниченной ответственностью не может иметь в штате организации  белее 50 человек. В структуру ресторана  входят следующие подразделения:

– административный персонал (директор, менеджеры, шеф–повар);

– повара

– официанты и помощники  официантов (стажеры);

– бармены;

– оператор;

– посудомойщицы и  уборщики помещений;

– кассиры.

Рис. 1 Организационная структура ресторана «Сибирская корона» (ООО «СК-Тюмень»)

Административный  состав предприятия образовался  из работников, которые приходили  в ресторан поварами, официантами  или кассирами. Формированием персонала  в ресторане «Сибирская корона»  занимается директор или его заместители. Они проводят беседу с предполагаемым работником и на ее основании решают, пригласить ли этого человека на стажировку. В основном персонал набирается путем подачи объявления в газеты или на телевидение, а также популярностью пользуется сайт http://72.ru/job .

Отрасли общественного  питания свойственно сочетание  трех функций: производство готовой  пищи; ее реализация; организация потребления. Исходной является функция производства, затраты труда на которую составляют 70- 90 % всех затрат труда в отрасли.

Визитной карточкой ресторана является большой выбор разнообразных сортов пива. В меню большой выбор блюд, приготовленных на открытом огне, мангал является непременным атрибутом всех ресторанов.

Сеть ресторанов «Сибирская Корона» развивается по лицензионному  соглашению с компанией Sun InBev, производящей одноименное популярное российское пиво.

Рестораны «Сибирская Корона»  ждут своих гостей в утренние часы на завтраки и днем - на бизнес - ланчи. Меню ланча меняется раз в три месяца, оно действует по будням, на выбор предлагается три варианта. Для семейного отдыха в ресторанах «Сибирская Корона» есть специальное детское меню, чтобы и взрослые, и дети смогли провести у нас время с удовольствием. В теплое время года большинство ресторанов открывает летние веранды, пользующиеся неизменным успехом у посетителей.

Информация о работе Отчет по практике в ресторане «Сибирская корона» (ООО «СК - Тюмень»)