Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 12:34, отчет по практике
ИП Феоктистова было обосновано в 2002 году и зарегистрировано администрацией Кировского района города Уфы. Свидетельство №2865.
Индивидуальным предпринимателем (ИП) признается физическое лицо (гражданин), зарегистрированный в регистрационном центре в качестве лица, занимающегося предпринимательской деятельностью. ИП регистрируется по месту нахождения (прописки).
Определение целевого сегмента магазина «BASK» определяется по поведенческому принципу:
1) физические лица с уровнем дохода выше среднего;
2) спортивные организации;
Преимущество выбора товара:
1) модные тенденции;
2) оригинальность интерьера;
3)
высокие качественные
4) сервиз обслуживания;
Основные причины выбора
-
упрощенное поведение основных
поведенческих характеристик
-
возможность обеспечения
-
возможность привлечения
-
наличие доступной информации
о конкурентов и партеров
Основным этапом перед непосредственным сегментированием рынка является выбор обоснованных критериев, которые будут различными для потребительского и промышленного рынков:
-
региональные - численность и плотность
населения, транспортная
- демографические - возраст, пол, уровень образования; жизненного стиля - социальное положение, род занятий, величина доходов.
Наиболее распространенными критериями выделения целевого сегмента являются следующие.
1. Емкость сегмента, общее число потенциальных потребителей.
2. Географическое положение места сбыта товара, транспортной сети
3. Перспективность сегмента. Является важным устойчивость, т.е. возможность функционирования в будущем. продолжал оставаться таковым в будущем.
4.
Прибыльность или
5. Объективная оценка эффективности работы на выбранном сегменте рынка.
7.
Соответствие выбранного
Можно
сделать вывод, что основными
составляющими потребителями
Одежда магазина «BASK» отвечает всем критериям требований профессиональных спортсменов экстремальных видов спорта, завоевав доверие за годы существования на отечественном рынке, захватив данный сегмент, что является особенно прибыльно для бизнеса, учитывая различную численность в разных командах спортсменов.
Целевой маркетинг предприятия
Учитывая
все особенности
Таким образом, ИП «Феоктистова М.В.» следует принципам стратегии "концентрированного маркетинга". Предприятие выбирает одну группу покупателей со схожими потребностями и реализовывает продажи, максимально соответствующую запросам именно этой группы. При ограниченных ресурсах (например, в случае небольших компаний) данная стратегия весьма привлекательна. Суть стратегии заключается в концентрации всех ресурсов и маркетинговых усилий компании на одном сегменте рынка (специфической группе потребителей). Небольшая компания, как правило, не может успешно конкурировать с более крупными фирмами на всем рынке, но может добиться преимущества на отдельном сегменте за счет высокой степени индивидуальности и особого подхода к удовлетворению потребностей составляющих его потребителей. Стратегия концентрированного маркетинга приносит успех компании при выполнении следующих условий:
-
маркетинговые усилия
-
маркетинговая программа
Стратегия концентрированного маркетинга дает возможность компаниям с небольшими ресурсами успешно конкурировать с более крупными компаниями на специализированных рынках. Однако при таком подходе компания сильно зависит от своего небольшого сегмента, и неблагоприятные события на нем (например, выход на данный сегмент рынка нового сильного конкурента) могут резко ухудшить положение компании.
Данная
стратегия маркетинга, не осуществима
без точного определения
Характеристика конкурентной среды функционирования
предприятия
Основными конкурентами организации в сфере спортивных товаров являются салоны-магазины, реализовывающие свою деятельность в ЦММ Экватор:
1. Adidas, салон спортивной одежды;
2. Nike, магазин спортивной одежды;
3. Reebok, салон спортивной одежды;
Так
же организация маркетинговых
Таблица 1
Характеристика месторасположения объекта
КММ Экватор | Ближайшие остановки транспорта | Ближайшие предприятия, учреждения | Другие объекты |
Улица Ленина, 65/4 Центр молодежной моды Экватор | Ост. Ледовый дворец "Уфа-арена" | Парк имени Якутова | |
Содержит 57 организаций | Ост.Центральный рынок | Отделение Сбербанка России | Вин Чун Куен Пай, международная федерация традиционных боевых искусств |
Ос.Авиатехникум | "Уфа-арена" Ледовый Дворец спорта | Дворец детского творчества им. В.М. Комарова | |
Ост. Банк Уралсиб | Club TT, клуб | Цунами, детский клуб традиционного каратэ | |
Торговый центр ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, торговый комплекс | |||
Снежная королева, салон-магазин | |||
Сотел, ОАО Сотовая связь Башкортостана |
Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов фирмы, и возможности ее позиционирования.
По близости расположения магазина «Bask» имеет конкурентов находящихся в ЦММ, торговый центр «Центральный». Поскольку магазин «Bask» занимает позицию рядом с конкурентами, маркетинговой стратегией предприятия предусмотрено дифференсация своих предложений за счет товара, его цены и качественных отличий.
Торгово-технологический процесс предприятия - это последовательность операций, обеспечивающий процесс купли-продажи товаров и товародвижения.
Товароснабжение — это процесс обеспечения розничных торговых предприятий товарами в необходимом объеме и ассортименте путем реализации организациями комплекса коммерческих, организационно-технологических и юридических операций.
Организация процессов приемки, хранения и подготовки товаров к продаже
Приемка товаров по количеству и качеству осуществляется в соответствии с инструкциями «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», если в договорах поставки, стандартах и ТУ не предусмотрен другой порядок приемки товаров
Приемка
товаров по количеству – это сверка
массы, числа мест, единиц фактически
поступивших товаров с
Приемка товаров по качеству – это выявление качества и комплектности товара, соответствия тары, упаковки, маркировки установленным требованиям, а также сопроводительным документам (сертификат качества, санитарный сертификат, ветеринарный сертификат). Проводят в установленные инструкциями сроки. При обнаружении недоброкачественных или некомплектных товаров приемку приостанавливают и составляют коммерческий акт
Технологическая
карта – это форма
После
получения (приемки) товаров и проверки
специальных документов, их параметры
заносятся продавцом-
Анализ коммерческих условий договора купли-продажи товара
1.Требования по качеству в договоре купли-продажи
Составление контракта с производственным предприятием включает в себя требования по качеству:
-
требований к поставляемой
- требований к сопроводительной документации (паспорта качества, сертификаты соответствия);
- требований к упаковке;
-
требований к действиям
-
требований к действиям
-
согласия исполнителя на
Поддержание необходимого количества и ассортимента товаров в магазине розничной торговли требует быстрого и точного обмена информацией и оперативного решения проблем.
Для эффективного функционирования сотруднических предприятий необходимо наличие оперативной информационной системы.
2.
Требования к идентификации
Требования к упаковке согласовываются с производственным предприятием перед началом взаимодействия.
Наличие
минимальной необходимой
Перечень контролируемого обозначения на упаковке:
- штрих-код;
- наименование товара;
Информация о работе Отчет по практике в торговом предприятии