Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 18:18, отчет по практике
Цель преддипломной практики – анализ деятельности и исследование особенностей системы мотивации на предприятии ООО «Провокация-продакшн».
Предметом исследования выступают вопросы организации и функционирования деятельности предприятия.
Объект исследования – ООО «Провокация-продакшн».
Для поставленной цели необходимо решить ряд задач:
-Выявить особенности предприятия как субъекта хозяйственной деятельности.
- Провести анализ экономического состояния компании.
-Выявить особенности проведения маркетинговых исследований на предприятии.
Введение…………………………………………………………...……….….….2
I. Характеристика…………………………………………..………………….…4
II. Общая характеристика предприятия…………...……………………...….….5
III. Характеристика продаваемого товара……………………………………...12
IV. Финансовые показатели……………………………………………………..13
V. Управление маркетингом……………………………………………………26
VI. Характеристика системы управления персоналом…………………...…...30
VII. Система мотивации……….………………………………………………..33
VIII. SWOT-анализ для организации…………………………………………..34
IX. Предлагаемые стратегии………….………………………………………...36
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы………………………………………………………………41
Коэффициент концентрации заемного капитала за исследуемый период незначительно вырос с 0,15 в 2008 году до 0,29 в 2010 году. Он говорит о том, что предприятие в своей деятельности использует в основном собственный капитал, а не заемный.
Коэффициент структуры долгосрочных вложений показывает, что доля, которую составляют долгосрочные обязательства в объеме внеоборотных активов предприятия за исследуемый период выросла с 14% в 2008 году до 17% в 2010 году.
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств вырос за период с 0,18 до 0,41. Коэффициент значительно меньше 1, т.е. предприятие практически не зависит от заемных средств.
В заключение необходимо обобщить результаты анализа финансового состояния ООО «Провокация-продакшн», полученные в результате применения различных методик. Как показало исследование, предприятие имеет высокие показатели финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности. Исследуемое предприятие рентабельно на протяжении всего рассматриваемого периода. В 2009 году на предприятии наблюдался спад производственно-сбытовой деятельности, в следствии чего прибыль предприятии в этом периоде была наименьшей. Однако предприятие сумело вернуть свои позиции, отладить производственно-сбытовую деятельность и повысить свою рентабельность. Все это говорит о повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия в 2010 году.
V. Управление маркетингом
Процесс управления маркетингом в ООО «Провокация-продакшн» включает в себя следующие этапы:
1. Анализ рыночных возможностей, который предполагает:
а) маркетинговые исследования и сбор маркетинговой информации;
б) анализ среды маркетинга;
в) анализ потребителей.
2. Отбор целевых рынков,
который предполагает
а) замеры и прогнозирование спроса;
б) сегментирование рынка;
в) отбор целевых сегментов рынка;
г) позиционирование товара.
3. Разработка комплекса маркетинга (маркетинг-микс):
а) разработка товара;
б) определение стоимости конкретного материала;
в) разработка системы распределения и коммуникаций (реклама, стимулирование персонала, организация благоприятного общественного мнения, личные контакты);
г) обеспечение персоналом
(отбор персонала для
4. Претворение в жизнь
маркетинговых мероприятий.
Способы осуществления маркетинговой деятельности в ООО «Провокация-продакшн» или методы управления можно классифицировать по признакам их содержания и механизмам воздействия на объект управления:
а) экономические;
б) социально-психологические;
в) организационно-
Проанализируем маркетинговые коммуникации ООО «Провокация-продакшн» и деятельность по формированию имиджа.
Таблица 10
Механизм/ Средство |
Оценка (1 - очень хорошо; 2 - хорошо; 3 - плохо) |
Комментарии |
Реклама («Желтые страницы») |
2 |
Оставить без изменений |
Визитные карточки |
1 |
Оставить без изменений |
Прямая рассылка. |
Не используется |
— |
Выставки |
Принимают регулярно участие |
Посылать на выставки больше дизайнеров для лучшего понимания клиента |
Упаковка |
2 |
— |
Надписи |
Не используются |
— |
Прямые продажи |
Не используются, т.к. вся продукция продается в фирменном магазине |
Разработать методы прямых поставок в другие города |
Формирование общественного мнения |
3 |
Необходимо проводить больше каких-то розыгрышей, программ для привлечения покупателей |
Связь с общественностью |
1 |
— |
Продвижение товара |
2 |
Необходимо выпускать календари, брошюры и другой рекламный материал не только в пределах предприятия, но и за ее границами |
Транспорт |
1 |
— |
Молва |
3 |
Больше плохих отзывов, чем хороших, поэтому необходимо формирование лучшего имиджа |
Фасад магазина |
1 |
— |
Таблица 11
Оценка деятельности по формированию имиджа
Наименование |
Адекватность |
1. Обучение продавцов |
Не используются |
2. Каталоги |
Распространяются только внутри предприятия |
3. Телефонные операторы |
Нет |
4. Визитные карточки |
Адекватная |
5. Проспекты |
Используются только внутри предприятия |
6. Совещания по торговле |
Совещания по торговле проводятся только с директором магазина, а для увеличения покупательской способности необходимо также выслушивать мнения менеджеров по продаже |
7. Образцы |
Не используются |
Мероприятия по стимулированию сбыта должны быть направлены на покупателя, чтобы повысить объемы продаж на непродолжительный срок или захватить сегмент рынка на длительный срок.
Для получения потребителем некоторой коммерческой выгоды, ООО «Провокация-продакшн» предлагает следующую систему скидок:
- бонусные скидки: предоставляются постоянным клиентам в случае, когда в течение 6 месяцев они делают не менее 3 покупок. Величина данного вида скидки, в зависимости от суммы покупки, составляет от 5 до 12%;
- сезонная скидка: предоставляется клиентам за приобретение товара вне активного сезона его продажи. Она составляет 5%.
Необходимо также проводить стимулирование сбыта в местах торговли с помощью различных плакатов и стендов, расположенных прямо в магазине (например, расклеить плакаты с видом продукции, который поступает в продажу), использовать рекламные сувениры, которые бесплатно вручаются покупателям вместе с покупкой. Это будут ручки и календари с нанесением на них названия ООО «Провокация-продакшн». Рекламные сувениры будут выдаваться каждому покупателю 1 и 5 числа каждого месяца в течении полугода.
Связи с общественностью начали только в недавнем времени развиваться на предприятии ООО «Провокация-продакшн», поэтому в настоящее время они установились не слишком прочно и хорошо.
Конечно предприятие ООО «Провокация-продакшн», использует такие средства связей с общественностью, как визитные карточки, проведение различных мероприятий в магазине (очень редко) и проведение пресс-конференций, но можно рекомендовать проводить какие-нибудь специальные мероприятия (например, пресс- конференции раз в полгода).
VI. Характеристика системы управления персоналом
Рассмотрим штатную структуру ООО «Провокация-продакшн», представленную в таблице 12.
Таблица 12
Структурное подразделение |
Должность (специальность, профессия) |
Количество штатных единиц |
Тарифная ставка (оклад), руб. |
Всего в месяц, руб. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Администрация |
Директор |
1 |
15000,00 |
16250,00 | |
Отдел персонала |
Специалист по работе с персоналом |
1 |
10000,00 |
15000,00 | |
Секретариат |
Секретарь |
1 |
4000,00 |
4500,00 | |
Бухгалтерия |
Главный бухгалтер |
1 |
10000,00 |
16000,00 | |
Отдел маркетинга |
Менеджер по рекламе Менеджер по снабжению |
1
2 |
5000,00
10000,00 |
5700,00
15000,00 | |
Отдел по продаж |
Руководитель отдела продаж и развития |
1
|
10000,00
|
12300,00
| |
Магазины |
Администратор |
8 |
22/4653,76 |
43614,56 | |
Продавец |
10 |
20/4321,60 |
48198,4 | ||
Товаровед |
6 |
20/5321,60 |
31099,20 | ||
Уборщица |
6 |
18/2989,44 |
20627,16 | ||
Кассир |
2 |
21/3487,68 |
4010,83 | ||
Водитель |
5 |
6000,00 |
18450,00 | ||
Охранник |
4 |
18/4589,44 |
18875,72 | ||
Электрик |
1 |
4500,00 |
5600,00 | ||
Итого |
57 |
308448,4 |
Итого в ООО «Провокация-продакшн» количество штатных единиц составляет 57.
Рассмотрим функциональную структуру общества с ограниченной ответственностью «Провокация-продакшн» (табл. 13).
Таблица 13
Функциональная структура ООО «Провокация-продакшн»
Показатель |
2009 год |
2010 год |
Динамика | ||||
Абсолютное выражение, чел |
Относительное выражение, % |
Абсолютное выражение, чел |
Относительное выражение, % |
«+» чел. |
«-« чел. |
% | |
Численность всего, в том числе: |
50 |
100 |
57 |
100 |
7 |
- |
14 |
Руководители |
2 |
4,0 |
2 |
3,6 |
- |
- |
-0,36 |
Специалисты |
4 |
8,0 |
6 |
10,9 |
2 |
- |
2,91 |
Рабочие |
44 |
88,0 |
49 |
85,5 |
5 |
- |
-2,55 |
В функциональной структуре на 2009 г. численность персонала всего насчитывала 50 человек, а в 2010 году общая численность составила 57 человек, что в динамике равно +14%, из них численность руководителей на 2009 год составила 2 человека (4,0% от общей численности работников), а на 2010 год – 2 человек (3,6% от общей численности работников), что в динамике равно -0,36%; численность специалистов в 2009 году составила 4 человека (8,0% от обшей численности работников), а в 2010 году 6 человек (10,9% от общей численности работников), что в динамике равно 2,91%; численность рабочих в 2009 году составила 44 человек (88,0% от общей численности работников), в 2010 году составляет 49 человека (85,5% от общей численности работников), что в динамике составляет -2,55%.
Рассмотрим социальную структуру ООО «Провокация-продакшн» по уровню образования имеет следующий вид (табл. 14).
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Провокация-продакшн»