Отчет по производственной практике в ООО «Горизонт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 14:59, отчет по практике

Краткое описание

Целью ознакомительной практики является закрепление знаний, полученные в процессе обучения в вузе, на основе изучения опыта работы предприятия, а также овладение производственными навыками и основами научной организации труда.
Во время прохождения ознакомительной практики в ООО «Горизонт» я следовала следующим задачам:
- ознакомилась со спецификой организации;
- изучила основные функции маркетинговой деятельности;
- изучила нормативную базу организации;
- проанализировала деятельность организации.

Вложенные файлы: 1 файл

ООО «Горизонт».doc

— 596.00 Кб (Скачать файл)

1.4. На должность Администратора  магазина назначается лицо:

имеющее высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 1-го года в должности Администратора магазина или старшего продавца или

начальное профессиональное образование и стаж работы не менее 1-го года в должности Администратора или старшего продавца .

1.5. Администратор магазина должен  владеть компьютером на уровне  уверенного пользователя, в том  числе уметь пользоваться компьютерными  программами учета товаров ( 1С).

1.6. Администратор магазина должен  знать:

постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные  документы, регламентирующие работу предприятия  торговли и ведение кассовых операций;

товароведение, стандарты и технические  условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики;

организацию складского хозяйства, условия  хранения и транспортировки товаров;

ассортимент и номенклатуру выпускаемой  им продукции;

структуру управления, права и обязанности  работников и режим их работы;

правила и методы организации обслуживания покупателей;

основы экономики, организации  труда и управления;

основы маркетинга и организации  рекламы;

порядок оформления помещений и  витрин;

основы эстетики и социальной психологии;

законодательство о труде;

Правила внутреннего трудового  распорядка;

правила и нормы охраны труда;

правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной  безопасности, гражданской обороны.

1.7. Администратор магазина должен  обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.

1.8. В период временного отсутствия  Администратора магазина его  обязанности возлагаются на Старшего  продавца.

1.9. Цель работы Администратора  магазина - достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь.

 Основные обязанности Администратора  магазина.

1. Организация и управление  эффективной работой персонала  магазина.

2. Выполнение в случае необходимости  обязанностей любого сотрудника магазина.

3. Контроль работы всего персонала  магазина.

4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной  части бюджета магазина.

5. Взаимодействие и решение  текущих вопросов с арендодателями.

6. Оформление и своевременное  продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.

7. Решение вопросов по инкассации.

8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов  экспорта реальных операций, отчетности  и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

9. Обеспечение установленного  режима работы магазина.

10.Своевременная подготовка документов  для расчета заработной платы.  Графики работы и представления  на премии и штрафы предаются  в отдел персонала.

11.Контроль бесперебойной работы  имеющегося торгового оборудования  и программного обеспечения, организация  устранения неполадок.

 

 Описание работы Администратора  магазина.

 

 Организация и управление  эффективной работой магазина:

Администратор магазина составляет график работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей. Графики на следующий месяц передаются Директору не позднее 28 числа текущего месяца.

При работе в торговом зале Администратор руководит работой продавцов и определяет их расстановку в торговом зале и на кассе.

Администратор магазина решает с наименьшими  затратами проблемы, возникающие  при нарушении технологических  процессов магазина.

Принимает участие и решает все внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина и не описанные в должностных и прочих инструкциях для персонала.

Проводит еженедельные и ежемесячные  собрания всех сотрудников магазина.

Администратор магазина контролирует ассортимент и качество товаров, предлагаемых покупателям, и вносит предложения по ассортименту магазина.

Самостоятельно составляет заказы, предупреждая дефицит товара;

Контролирует работу продавцов  по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах.

Администратор магазина отслеживает цены на товары из ассортимента магазина у конкурентов и вносит предложения по ценовой политике магазина.

Администратор магазина принимает  меры по привлечению покупателей  в магазин: предлагает и осуществляет запланированные рекламные мероприятия и т.д.

В случае проведения в магазине рекламных  акций и промоушенов, нацеленных на привлечение покупателей в  магазин, на увеличение продаж, Администратор  контролирует подготовку и проведение этих мероприятий, организовывая посильную  помощь участникам этих акций.

По окончании рабочего дня Администратор  магазина обязан провести сверку реестра  документов с кассовым отчетом.

 Выполнение в случае необходимости  функций любого сотрудника магазина.

В дни отсутствия сотрудника Администратор  магазина выполняет его обязанности в соответствие с должностной инструкцией отсутствующего сотрудника.

Администратор магазина 50 % рабочего времени находится в торговом зале, распределяет продавцов в зале и на кассе, самостоятельно участвует  в приемке, выкладке товара, наклейке ценников и при необходимости обслуживает покупателей на кассе.

 Контроль работы персонала.

Администратор магазина контролирует правильное выполнение всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей. При необходимости проводит инструктажи, собрания, обучение и тренинги.

Администратор магазина контролирует наличие у персонала магазина правильно оформленных санкнижек, спецодежды, удостоверений кассиров-операционистов и других необходимых документов.

При систематическом невыполнении своих функциональных обязанностей Администратор магазина принимает решение о несоответствии сотрудника занимаемой должности и ставит вопрос перед рук. отд. персонала

При нарушении выполнения должностных  обязанностей работником магазина Администратор  магазина надлежащим образом фиксирует нарушение ( докладная запмска и/или объяснительная записка от сотрудника) и отправляет в отдел персонала представление о наложении взыскания.

 

 Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной  части бюджета.

До _5_ числа каждого месяца Администратор магазина составляет в установленной форме бюджет расходов магазина и передает его Директору. Бюджет составляется с учетом максимального снижения себестоимости. При этом обращается внимание на экономию коммунальных расходов, сокращение налогов, оптимизацию штатного расписания, сокращение затрат на расходные материалы и снижение потерь.

Взаимодействие и решение текущих  вопросов с арендодателем.

Администратор магазина решает вопросы, касающиеся состояния помещения, прилегающих территорий, взаимодействия с коммунальными службами, текущего состояния арендуемого оборудования. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для жизнедеятельности магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.

Администратор магазина следит за сроками действия всех разрешений на торговлю, лицензий, патентов, своевременно подает заявку ответственному по документации на их продление, а в случае отсутствия ответственного продлевает и оформляет самостоятельно;

Своевременно реагирует на все изменения Законодательства, касающиеся документов магазина, разрешающих и регламентирующих торговлю.

Сообщает Директору обо всех визитах проверяющих органов.

В случае наложения штрафа на магазин  по вине неправильного выполнения персоналом магазина своих обязанностей, Администратор предоставляет объяснительную записку на имя Директора.

 Решение вопросов инкассации.

 Администратор магазина решает  вопросы с банком по времени  проведения инкассации выручки,  по оплате услуг по инкассации.

 Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

Администратор магазина ведет и  обеспечивает ведение другими работниками  магазина всей установленной документации: журналов, книг, бланков и др.

Администратор магазина согласно утвержденному  графику формирует и отправляет в офис экспорт операций расхода  и инвентаризации.

Администратор магазина составляет или  контролирует составление ежедневного  отчета о продажах и ежемесячного отчета основных показателей работы.

Администратор магазина контролирует и организует доставку в офис кассовых документов ( 1 раз в два дня), в  течение суток обеспечивает доставку оригиналов документов на поставку товаров  от сторонних организаций.

 Обеспечение установленного  режима работы магазина.

Администратор магазина своим указанием  назначает ответственных за открытие и закрытие магазина, постановку и  снятие пожарно-охранной сигнализации, вневедомственной охраны. Ответственными назначаются - кассир, старший продавец.

Администратор магазина составляет расписание участия ответственных в открытии, закрытии, постановке и снятии с  охраны.

 Начисление, получение и выдача  заработной платы персоналу магазина.

Администратор магазина готовит данные, необходимые для начисления зарплаты персоналу магазина, руководствуясь табелем учета рабочего времени . Администратор вносит предложения по премированию и штрафованию сотрудников.

Данные, необходимые для начисления зарплаты отправляются на утверждение руководителю.

 Контроль бесперебойной работы  имеющегося торгового оборудования  и программного обеспечения и  организация устранения их неполадок

 Администратор магазина проводит  необходимые для бесперебойной  работы "1С" операции по проверке  целостности базы, переиндексации базы. Администратор магазина обязан контролировать проведение в установленные сроки и с надлежащим качеством всех работ по профилактическому обслуживанию торгового оборудования и в случае выхода его из строя принимать меры к немедленному исправлению оборудования и сохранению продукции.

 

 Ответственность Администратора  магазина.

 

 Администратор магазина несет  коллективную материальную ответственность  за сохранность товара в магазине.

 Кроме того, Администратор магазина  несет ответственность за:

эффективность работу персонала и  магазина

выполнение плана по продажам магазина

профессиональную работу персонала, выполнение персоналам всех функциональных и должностных обязанностей, своевременное  прохождение и оформление инструктажей, медосмотров и обучения.

правильное составление бюджета, контроль и снижение издержек магазина

правильное и своевременное  оформление необходимых для жизнедеятельности  магазина документов в административных и фискальных органах

соблюдение ассортиментного перечня

своевременное решение вопросов с  арендодателем

своевременно решение вопросов с банковскими организациями

наличие и ведение установленной  документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина

сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина, снятия и постановки на охрану.

своевременное и правильное заполнение документов для расчета заработной платы персонала

бесперебойную работу техники, программного обеспечения и своевременную профилактику, и устранение неполадок

разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине.

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

Должностная инструкция директора  магазина

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор

 

Фамилия И.О. Петров И.И.

 

«22» сентября 2007 г.

1. Общие положения

 

1.1. Директор магазина, как предприятия  розничной торговли, относится к  категории руководителей.

1.2. На должность директора магазина  имеет право назначаться лицо, имеющее высшее специальное образование и стаж аналогичной работы не менее пяти лет.

1.3. Назначением на должность  директора магазина, ровно, как  и отстранением от должности  руководит генеральный директор, а сама процедура осуществляется  по соответствующим приказам  генерального директора.

1.4. Директора предприятия розничной  торговли должен знать:

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Горизонт»