Отчет по производственной преддипломной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 00:56, отчет по практике

Краткое описание

ТРЦ «Филион»– это современный торгово-развлекательный центр
международного уровня для всей семьи с развитой инфраструктурой.
В ТРЦ «Филион» можно проводить время всей семьей каждый день
круглый год, и каждому найдется предложение по душе. Индивидуальная
концепция – семейный торговый центр

Вложенные файлы: 1 файл

моеotchet_po_praktike.docx

— 119.65 Кб (Скачать файл)

Устав организации утверждается его учредителями (участниками). Юридическое лицо, созданное одним учредителем, действует на основании устава, утвержденного этим учредителем.

В уставе организации должны определяться:

  1. наименование юридического лица,
  2. место его нахождения,
  3. порядок управления деятельностью,
  4. а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида.

Положение об организации - правовой акт, определяющий статус организации, ее задачи и функции, права, ответственность, порядок деятельности. На основании положения действуют государственные и муниципальные некоммерческие организации, выполняющие свои функции за счет средств бюджета. В первую очередь, это органы власти и управления.

Статья 52 Гражданского кодекса РФ определяет, что юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, может действовать на основании общего положения об организациях определенного вида.

На основании положений действуют также филиалы коммерческих и некоммерческих организаций, их отделения, представительства.

Положения об организациях могут быть:

  1. типовыми,
  2. примерными,
  3. индивидуальными.

Типовые и примерные положения разрабатываются для подведомственных организаций, отделений, филиалов, представительств, занимающих равное положение в иерархии органов управления и осуществляющих одинаковую деятельность. Типовые и примерные положения служат основой для разработки индивидуальных положений.

Юридическую силу положение об организации получает после утверждения его вышестоящей организацией. Как правило, утверждение положения об организации проводится распорядительным документом (приказом, распоряжением, постановлением) вышестоящего органа управления. Положение об организации может утверждать непосредственно руководитель вышестоящей организации без издания распорядительного документа.

Положение об организации оформляется на стандартных листах бумаги. Обязательными реквизитами положения об организации являются:

  1. гриф утверждения вышестоящего органа,
  2. название вида документа, составляющее одно целое с заголовком к тексту.

Гриф утверждения заверяется печатью вышестоящей организации.

Не существует нормативно установленных требований к содержанию положения об организации. Текст положения об организации может включать следующие разделы:

1. Общие  положения.

2. Основные  задачи.

3. Функции.

4. Права  и обязанности.

5. Руководство.

6. Взаимоотношения.

7. Контроль, проверка и ревизия деятельности.

8. Реорганизация  и ликвидация.

В разделе «Общие положения» содержатся официальные полное и сокращенное наименования организации, определяются цели и основания ее создания с указанием наименования, даты и номера соответствующего правового акта, указывается, чем руководствуется организация в своей деятельности, кем возглавляется и кому подчиняется, какие печати и официальные бланки имеет.

Организационная структура управления ТРЦ представлена на схеме.

Учредительное собрание решает финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития ТРЦ.

Генеральный директор осуществляет руководство, решает все вопросы, связанные с постоянной работой ТРЦ.

Главный бухгалтер ведет бухгалтерский учет, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату заработной платы.

Комерческий директор осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы; осуществляет связь с клиентами, т.е. ведет переговоры с арендаторами; осуществляет все необходимые контакты с ними, которые не входят в компетенцию простого сотрудника.

Менеджер по аренде принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы ТРЦ.

Клининг осуществляет уборку всей территории ТРЦ, проводят постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений менеджеру.

Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентам.

Охрана осуществляет пропуск арендаторов в ТРЦ для проведения ночных работ, решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения посетителей.

Так как режим работы ТРЦ с 10.00 до 22.00, то есть составляет 12 часов в сутки, необходимо установить трехсменный режим работы персонала. Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок.

Принцип оплаты труда:

 



 


 

 



 

 


 


 

 

 


 

 

 


 

 

 

 

Рис. 3.Организационная схема

Таблица 1 - Квалификационные требования

Категории и должности работников

Тарифный разряд

Низко квалифицированные рабочие и служащие, младший обслуживающий персонал.

1 - 2

Рабочие основных профессий.

2 - 8

Техники, высококвалифицированные работники.

9 - 10

Специалисты с высшим образованием.

11 - 12

Ведущие специалисты, в том числе с учеными степенями.

13 - 16

Руководители малых и средних предприятий.

  1. - 17

 

 

 

 

3.Характеристика видов  экономической деятельности

Таблица 2 -  Анализ потребительского рынка
 

Еда.

Развлечения.

Спорт.

Что покупают.

 Продукты питания, одежда, обувь, аксессуары,ювелирные украшения.

Кинотеатр, Детские аттракционы, тир, игровые автоматы, коток.

Фитнес клуб.

Почему покупают.

Брендовые магазины хорошего качества.

Отдыхают, снимают напряжение после работы.

Одни-следят за своим здоровьем, другие - т.к. это модно.

Как покупают.

Наличные деньги, кредитные карты.

Наличные деньги, кредитные карты.

Наличные деньги, безналичный расчет.


 

Местом, сочетающим в себе атрибуты торгово-развлекательного отдыха, может является ТРЦ, находящийся в удобном месте.

Непременным атрибутом хорошего ТРЦ является, конечно же, брендовые магазины, предлагающие большой, ассортимент товара.

Необходимым атрибутом ТРЦ должна быть музыка, которая будет служить фоном. Она должна создавать настроение и не «давить на слух». Клиент, приходя в этот ТРЦ, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются не многими местами отдыха, а такая услуга как аттракционы является новой на рынке развлечений города.

ТРЦ должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, то есть поставлять на рынок конкурентно способную услугу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Мероприятия по совершенствованию  деятельности ТРЦ «Филион»

         Миссия ЗАО «Экстракт – Фили» удовлетворение потребностей клиентов в качественном досуге.

Целями и задачами Общества являются:

  • создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка развлечений;
  • окупаемость капитальных вложений за 1 год;
  • получение дохода на вложенные средства не менее 150% в год;
  • создание новых рабочих мест.

Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплексе мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:

  • изучение потребителя услуги фирмы;
  • анализ рыночных возможностей фирмы;
  • оценка предлагаемой услуги и перспектив развития;
  • анализ формы сбыта услуги;
  • оценка исследуемых фирмой методов ценообразования;
  • исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке;
  • изучение конкурентов;
  • выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка).

Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади ТРЦ, так как необходимо ограничить его посещаемость максимальным людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка.

При создании имиджа ТРЦ необходимо поддерживать цены на арендуемые помещения на относительно высоком уровне, цены не должны быть выше, чем у конкурентов. Ценовая политика фирмы должна строиться на принципе высокое качество - высокая цена. На рынке города установились следующие цены:

Таблица 3 - Стоимость услуг

аренда

От 200000 – 4000000

клининг

 От 6000 – 12000


 

Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа ТРЦ. Для его создания необходимо уделять внимание торгово - развлекательным возможностям ТРЦ. На здании должен быть установлен интересный световой щит. Задача рекламной компании - обеспечить посещаемость с первых дней работы ТРЦ.

В качестве конкурентов фирмы можно рассматривать все предприятия, организующие досуг горожан. Поэтому совет учредителей провел детальный анализ работы подобных заведений, приняв во внимание такие факторы, как: местоположение, часы работы, наличие автостоянки, качество и стиль интерьера, качество  предоставляемых услуг, уровень цен, рекламная политика. Данные по некоторым из них приведены в таблице.

Таблица 4 - Оценка конкурентов

факторы

ТРЦ «Филион»

ТРЦ“Праздник”

ТРЦ“Колейдоскоп”

1

2

3

4

Место расположения

Фили

4,5

Тушинская

3,5

Сходненская

4,5

Время работы

10.00-22.00

4

9.00-21.00

3

10.00-22.00

4

парковка

Бесплатно 2 часа, ночная охрана

5

 Бесплатно 1 час.

4

Бесплатно 1 час.

4

гардероб

бесплатно

5

бесплатно

5

бесплатно

5

Качество и стиль интерьера

 

4

 

3

 

5

Фоновая музыка

+

4,5

-

0

-

4

Кинотеатр, цена

От 200 и выше

4

-

0

 От 350 и выше

0

Другие развлечения, цена

Игровые автоматы

5

-

0

-

0

Охрана

 

4

 

2

 

5

Итого

 

40

 

20,5

 

31,5

Информация о работе Отчет по производственной преддипломной практике