Отчет по экономической практике в Министерстве труда и социальной защиты Тульской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2014 в 21:16, отчет по практике

Краткое описание

Современный этап социально-экономического развития страны, характеризующийся одновременным проведением ряда фундаментальных реформ — административной, бюджетной, социальной, - выдвигает требование существенно повысить эффективность деятельности федеральных органов управления, их территориальных органов и подведомственных организаций.

Содержание

Введение 3
1. О Министерстве труда и социальной защиты Тульской области 4
1.1. Структура и функции Министерства труда и социальной защиты Тульской области 4
1.2. Сферы деятельности Министерства 20
2. Деятельность Министерство труда и социальной защиты Тульской области 24
2.1. Мониторинг безработицы и трудоустройства населения Департаментом труда и занятости населения Тульской области 24
Анализ спроса и предложения на контролируемом рынке труда Тульской области за I полугодие 2013 года. 25
Анализ спроса и предложения на контролируемом рынке труда Тульской области за 2012 год. 32
2.2. Анализ эффективности деятельности Министерства труда и социальной защиты Тульской области 35
Заключение 43

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike_Min_truda_i_zanyatosti.doc

— 587.50 Кб (Скачать файл)

ежемесячных денежных средств на содержание ребенка;

ежемесячной денежной выплаты на компенсацию платы за жилое помещение и коммунальные услуги на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского  попечения, в семью за счет средств  федерального бюджета;

21) оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов и попечителей, определяемых действующим законодательством;

22) выдача разрешения на раздельное  проживание попечителя и их  несовершеннолетних подопечных;

23) осуществление защиты прав  и законных интересов детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, в соответствии с действующим законодательством;

24) осуществление контроля за  условиями содержания, воспитания  и образования детей, находящихся  в организациях для детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения  родителей, а также за соблюдением  прав и законных интересов  детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждениях профессионального образования;

25) принятие в соответствии с  действующим законодательством  решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителей; выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка в случаях, предусмотренных законодательством;

26) обращение в суд с заявлением  о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

27) выявление и учет совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

28) осуществление надзора за  деятельностью опекунов и попечителей,  деятельностью организаций, в  которые помещены недееспособные  или не полностью дееспособные  граждане;

29) установление патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначение ему помощника; осуществление контроля за исполнением помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина своих обязанностей;

30) организация работы по обеспечению  бесплатного проезда детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения  родителей, лиц из числа детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения  родителей;

31) назначение и выплата вознаграждения  и доплаты к вознаграждению  приемным родителям (приемному  родителю);

32) организация в установленном  порядке обеспечения вне очереди  жилой площадью детей-сирот и  детей, оставшихся без попечения  родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательных учреждениях или учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

33) принятие решения о закреплении  жилого помещения за детьми-сиротами  и детьми, оставшимися без попечения  родителей (сохранении права собственности  на жилое помещение или право пользования жилым помещением), а также осуществление контроля за его сохранностью и принятие соответствующих мер по защите жилищных прав детей указанной категории;

34) заключение договоров доверительного  управления имуществом подопечных в соответствии с действующим законодательством;

35) выдача в случаях, установленных  законодательством, разрешений на  совершение сделок с имуществом  подопечных;

36) осуществление охраны интересов  неродившегося наследника при  разделе наследственного имущества;

37) осуществление защиты наследственных  прав несовершеннолетних, недееспособных  или ограниченно дееспособных  граждан, предварительное разрешение  по отказу от наследства в  случаях, когда наследниками являются  указанные граждане;

38) осуществление защиты имущественных прав лиц, признанных безвестно отсутствующими, определение управляющего имуществом безвестно отсутствующих лиц и заключение с управляющим договора о доверительном управлении имуществом;

39) проверка заявлений и документов, представленных гражданами, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи указанных граждан;

40) проведение обследований условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина, отношений, сложившихся между членами семьи гражданина, оформление акта обследования условий жизни гражданина при решении вопроса о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью данного гражданина;

41) оформление заключения о возможности  временной передачи детей, находящихся  в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, или письменного отказа в его выдаче;

42) организация изготовления награды  Тульской области - Почетного  знака Тульской области "Материнская слава" (далее - Почетный знак), свидетельства к Почетному знаку, дубликата Почетного знака, мероприятий по торжественному награждению Почетным знаком;

43) внесение в межведомственную  комиссию по вопросам семьи,  детей и демографической политике  Тульской области ходатайства  о лишении Почетного знака  в случаях, предусмотренных статьей  8 Закона Тульской области от 27 декабря 2007 года N 956-ЗТО "О награде  Тульской области - Почетный знак Тульской области "Материнская слава";

44) назначение и осуществление  единовременной и ежемесячной  выплат многодетным матерям, награжденным  Почетным знаком;

45) заключение договоров о приемной  семье с приемными родителями (приемным родителем);

46) подготовка постановления правительства  Тульской области о награждении  знаком правительства Тульской  области "Знак ордена Доброты", указа губернатора Тульской области  о выделении средств награжденным "Знаком ордена Доброты", организация изготовления знака, свидетельства к нему, приобретение футляра под знак, рамки для свидетельства за счет средств бюджета Тульской области;

47) предоставление жилых помещений  жилищного фонда Тульской области  по договорам социального найма  для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

48) предоставление жилых помещений  по договорам безвозмездного  пользования и осуществление  управления жилыми помещениями  специализированного жилищного  фонда Тульской области для  детей-сирот и детей, оставшихся  без попечения родителей, а  также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

49) размещение государственного  заказа на приобретение жилых  помещений для формирования жилищного  фонда социального использования Тульской области для категории граждан, указанных в пункте 1 статьи 3 Закона Тульской области от 12 ноября 2007 года N 902-ЗТО "О жилищном фонде Тульской области";

50) выступает наймодателем по  договору социального найма жилого  помещения жилищного фонда социального использования Тульской области для категории граждан, указанных в пункте 1 статьи 3 Закона Тульской области от 12 ноября 2007 года N 902-ЗТО "О жилищном фонде Тульской области";

51) предоставление лицу, не достигшему  возраста шестнадцати лет, заключения о соответствии вступления в брак интересам несовершеннолетнего при наличии разногласий между ним и родителями (родителем), приемными родителями или усыновителями, опекуном (попечителем);

52) выдача разрешений на выезд  из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления группы несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого такого несовершеннолетнего гражданина;

53) заключение договора об организации  отдыха и (или) оздоровления  несовершеннолетних граждан Российской  Федерации, оставшихся без попечения  родителей и находящихся в  организациях для детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения  родителей, с юридическим лицом, осуществляющим организацию выезда из Российской Федерации данных граждан, и организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

54) ведение учета несовершеннолетних  граждан Российской Федерации,  оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выехавших из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления, а также осуществление контроля за их своевременным возвращением в Российскую Федерацию;

55) направление информации об  установлении опеки, попечительства  и управлении имуществом в  отношении физических лиц - собственников  (владельцев) имущества, в том  числе о передаче ребенка, являющегося  собственником (владельцем) имущества,  в приемную семью, а также о последующих изменениях, связанных с указанной опекой, попечительством, управлением имуществом, в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения;

56) осуществление назначения и  выплаты единовременного и ежемесячного пособий гражданам, усыновившим детей, установленных Законом Тульской области "О защите прав ребенка";

57) осуществление назначения и  ежемесячной выплаты денежных  средств лицам из числа детей-сирот  и детей, оставшихся без  попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования (кроме лиц, находящихся на полном государственном обеспечении);

58) приобретение и предоставление  путевок в детские оздоровительные  лагеря, специализированные (профильные) лагеря, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, иные организации отдыха детей и их оздоровления, санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обучающихся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждениях начального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении муниципальных образований области, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях;

59) исполнение обязанностей опекуна или попечителя детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения ими возраста восемнадцати лет по завершении пребывания в образовательной организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

60) подача заявления о государственной регистрации рождения ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;

61) выдача направлений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получившим основное общее или среднее (полное) общее образование, на обучение на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования без взимания платы за счет средств бюджета области и возмещение расходов по оплате указанных курсов;

Информация о работе Отчет по экономической практике в Министерстве труда и социальной защиты Тульской области