Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 08:06, отчет по практике
Задачи производственной практики:
- оценка и анализ миссии и целей организации;
- изучение структуры предприятия, организации и технологии его деятельности, основных функций производственных и управленческих подразделений;
- изучение материально-технического и кадрового обеспечения; оценка номенклатуры и качества выпускаемой (реализуемой) продукции (оказываемых услуг);
- оценка социальной эффективности производственной и управленческой деятельности;
- анализ информационного обеспечения управления организации;
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические и структурные особенности торговых предприятий
1.1 История образования и развития предприятия……………………………5
1.2 Организационно-правовая форма и направления деятельности торгового предприятия……………………………………………………………………...7
1.3 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия……………………………………………………………………..9
Глава 2. Анализ системы управления торговым предприятием
2.1 Управляющая подсистема и ее структура (субъект управления)………12
2.2 Операции с товарами до предоставления их покупателям……………...14
2.3 Мерчандайзинг…………………………………………..…………………14
2.4 Технология продаж «Эльдорадо»…………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………..23
Список используемой литературы……………………………………………24
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Дальневосточный
рыбохозяйственный университет»
(ФГБОУ ВПО «ДАЛЬРЫБВТУЗ»)
Кафедра «Производственный менеджмент»
ОТЧЕТ
по производственной практике
на ООО «Эльдорадо»
с 18.06.2012г
по 14.07.2012г
Студент 4 курса института
экономики и управления
специальности 080200.62 группа МНб-412
Мурзина С. Е.
Руководитель практики
от кафедры Соловьева И.И.
Владивосток
2012
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Теоретические и структурные особенности торговых предприятий
1.1 История образования
и развития предприятия……………………
1.2 Организационно-правовая форма
и направления деятельности торгового
предприятия…………………………………………………
1.3 Общая организационно-
Глава 2. Анализ системы управления торговым предприятием
2.1 Управляющая подсистема и ее структура (субъект управления)………12
2.2 Операции с товарами до
предоставления их покупателям…
2.3 Мерчандайзинг………………………………………….
2.4 Технология продаж «Эльдорадо»…
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………24
ВВЕДЕНИЕ
Целью производственной практики является закрепление и расширение полученных теоретических знаний по управленческим и экономическим дисциплинам, знакомство с методами управления деятельностью предприятия и его подразделений, приобретение практических навыков анализа системы управления организацией, оценки эффективности управленческих решений, взаимодействия с различными структурами и категориями общественности, составляющими деловую среду организации.
Задачи производственной практики:
- оценка и анализ миссии и целей организации;
- изучение структуры
- изучение материально-технического и кадрового обеспечения; оценка номенклатуры и качества выпускаемой (реализуемой) продукции (оказываемых услуг);
- оценка социальной
- анализ информационного
- выработка вариантов, оценка
и принятие управленческих
- анализ организации выполнения
управленческих решений и
- проведение самостоятельных исследований и сбор необходимого практического материала для выработки навыков самостоятельной научно-исследовательской работы;
- сбор необходимого практического материала для написания отчёта по практике и выполнение индивидуального задания.
Предметом исследования является деятельность ООО «Эльдорадо» в городе Владивосток
Объектом исследования является «Магазин №3 г. Владивосток» ООО «Эльдорадо»
ГЛАВА 1. Теоретические и структурные особенности торговых предприятий
1.1 История
образования и развития
Компания «Эльдорадо» самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники в России, Украине и Казахстане. «Эльдорадо» является официальным дистрибьютором ведущих мировых производителей электроники. Благодаря долголетнему плодотворному партнерству и отлаженным каналам прямых поставок компания получает высококачественную технику на специальных условиях, что позволяет в магазинах «Эльдорадо» устанавливать наиболее привлекательные цены.[1]
Первый магазин компании был открыт в 1994 году в Самаре - именно с этого момента берет свой отсчет история успеха "Эльдорадо". В начале 2005 года европейская компания, крупный розничный торговец бытовой техники и электроники Dixons Group plc. получил исключительное право на приобретение контрольного пакета акций «Эльдорадо» до 2011 года. По условиям опциона, цена 100 % акций «Эльдорадо» была установлена в размере $1,9 млрд. В июне 2007 года стало известно, что DSG International отказалась от исполнения опционного соглашения. С мая 2005 года компания развивала собственную сеть салонов сотовой связи с одноимённым названием (480 салонов связи «Эльдорадо» на начало 2009 года). Планировалось увеличить количество салонов до 490 к концу 2009 года, но в 2009 году в связи с финансовыми затруднениями вся сеть салонов сотовой связи была продана компании МТС.
Первоначально единоличным владельцем компании являлся президент «Эльдорадо» Игорь Яковлев. В начале 2008 года налоговые органы предъявили одному из юридических лиц «Эльдорадо» налоговые претензии на общую сумму почти в 15 млрд руб. После этого банки-кредиторы компании потребовали досрочного погашения кредитов на сумму $400 млн, а поставщики прекратили поставлять товар. «Эльдорадо» выручила чешская группа PPF, предоставив заём в $500 млн. В сентябре 2008 года, Яковлев избавился от контрольного пакета «Эльдорадо», продав 39 % акций группы холдингу PPF, а 11 % — итальянской страховой группе Assicurazioni Generali (вместе они получили контрольный пакет — 50 % плюс 1 акция) за сумму порядка $400-800 млн. В декабре 2010 года PPF выкупила долю итальянской компании за 46 млн евро, получив контрольный пакет. В августе 2011 года чешская компания выкупила остатки «Эльдорадо» у его основателя, заплатив за 50 % минус 1 акцию сети $625 млн.
Сегодня компания занимает около 28% рынка бытовой электроники в России. Узнаваемость бренда в большинстве регионов превышает 80%, а в некоторых городах доходит и до 98%. Под логотипом компании на всей территории России и Украины действует более 1000 магазинов электроники. Сеть контролирует 25% сегмента бытовой техники, 35% видео/аудиоаппаратуры, а также 5-10% цифровых товаров, что является довольно большой долей, поскольку этот сегмент крайне насыщен в плане конкуренции (по итогам 2007 года).[10]
Сеть магазинов Эльдорадо существует на рынке России более 18 лет. За это время компания успела обслужить почти 150 млн. покупателей и завоевать надежную репутацию. Сегодня каждый 3-й кондиционер и каждая 3-я стиральная машина, каждый 4-ый телевизор и холодильник приобретаются россиянами в сети Эльдорадо.
С 2004 г. Эльдорадо открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв. м. Только на такой территории можно представить достойный ассортимент товаров. Своевременно корректировать ассортимент в соответствии с запросами потребителей, включать в него как проверенные временем модели бытовой электроники, так и последние технические новинки, позволяет партнерство с крупнейшими и профессиональными маркетинговыми и исследовательскими компаниями. [7]
Эльдорадо много лет сотрудничает с ведущими производителями бытовой электроники. Благодаря этому, а также наличию отлаженной системы логистики и прямых поставок, компании удается поддерживать в магазинах «Эльдорадо» особо привлекательные цены. «Цены всегда ниже, чем у конкурентов!» - таков девиз «Эльдорадо».
В компании «Эльдорадо» существует 12 филиалов, находящихся в городах: Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Москва, Нижний Новгород. Новосибирск, Санкт-Петербург, Ростов, Самара, Киев.
1.2 Организационно-правовая форма и направления деятельности торгового предприятия
ООО «Эльдорадо» - крупнейшая розничная торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе. [1]
Данное предприятие является юридическим лицом – обществом с ограниченной ответственностью (ООО) и действует на основании Устава.
Обособленное подразделение «Магазин №3 г. Владивосток» ООО «Эльдорадо» осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 8 февраля 1998 года. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», в соответствии с другими правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с настоящим Положением, утвержденным Решением участника Общества.
Основной адрес Обособленного подразделения: Россия, г.Владивосток, ул. Красного Знамени, д.61ж. Телефон: 8-800-555-11-11[1]
ООО «Эльдорадо» имеет
круглую печать и фирменный бланк
с фирменным наименованием
Обособленное подразделение осуществляет на территории г. Владивосток все функции, в соответствии с указаниями ООО «Эльдорадо».
Обособленное подразделение может осуществлять следующие виды деятельности:
- розничная и оптовая
торговля бытовыми
- розничная и оптовая
торговля аудио- и
- розничная и оптовая
торговля техническими
- розничная и оптовая
торговля прочими
- оказание услуг в
области маркетинга и
- внешнеэкономическая
деятельность и экспортно-
- реклама произведенной
и реализованной продукции, а
также исследование тенденций
развития рынка данной продукци
- подразделение может
осуществлять иные виды
На всех сотрудников
Обособленного подразделения
Руководство Обособленного подразделения осуществляется Руководителем обособленного подразделения, который назначается на должность по решению Генерального директора ООО «Эльдорадо». Руководитель Обособленного подразделения при осуществлении своих функций действует на основании доверенности Общества.[2]
Руководитель Обособленного подразделения осуществляет следующие функции:
- оперативное руководство деятельностью организации, в том числе издание приказов и распоряжений, иных документов, а также дача указаний, обязательных для исполнения всеми сотрудниками.
- совершение гражданско-
- совершение иных действий, необходимых для руководства Обособленного подразделения и обеспечения его деятельности, а также сделок указанных в доверенности.
Финансовая деятельность
Обособленного подразделения
Учет операций, осуществляемых Обособленным подразделением, ведется на отдельных субсчетах на основном балансе ООО «Эльдорадо».
ООО «Эльдорадо» имеет полное право в любое время осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Обособленного подразделения, как самостоятельно, так и путем привлечения независимых аудиторских организаций.
1.3 Общая организационно-
Компания «Эльдорадо» самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники в России, Украине и Казахстане. «Эльдорадо» является официальным дистрибьютором ведущих мировых производителей электроники.
Структура данного магазина - совокупность составляющих систему элементов и устойчивых связей между ними. Альтернативные варианты формирования организационной структуры магазина базируются на стратегических планах, поскольку именно стратегия определяет структуру, а не наоборот.
Во главе стоит директор, который отвечает за всю организацию в целом и контролирует отделы магазина:
- Начальник службы безопасности
– обеспечение безопасности
- Служба инфо – оформление доставки, ответы на звонки, оформление договоров по безналичному расчету
- Клининг-менеджеры – уборка помещений
- Супервайзеры – отвечают за обучение продавцов, контроль в торговом зале