Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 11:00, отчет по практике
Целью данной практики является изучение организации, техники и технологии процесса оказания услуг, приобретение опыта адаптации в производственном коллективе, получение практических навыков организации процесса обслуживания заказчика, а так же, закрепление знаний, сбор и анализ материала, необходимого для будущего менеджера.
В процессе прохождения практики студент должен знать:
- Права, обязанности и ответственность должностных лиц;
- Технику безопасности на рабочем месте;
-Характеристику предприятия, определение юридического лица, формы, особенности посреднеческой деятельности;
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МЕНЕДЖМЕНТ
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Анализ внешней среды
ГЛАВА II. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Основные фонды предприятия
ГЛАВА III. МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВЛЕ
3.1. Организационная структура торгового предприятия, основные функции руководителей.
ГЛАВА IV. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
4.1. Оценка финансового состояния предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Сроки выплаты нерегулярных денежных вознаграждений, компенсаций и иных выплат работникам устанавливаются администрацией салона.
Оплата труда работников включает в себя следующие основные виды, предусмотренные настоящим Положением выплат:
Перечень предоставляемых гарантий и компенсаций, а также оснований их предоставления установлен действующим законодательством РК.
При предоставлении гарантий и компенсаций соответствующие выплаты производятся в размере и в порядке, оговоренном действующим законодательством РК.
Премия начисляется на должностной оклад за фактически отработанное время и на доплаты за совмещение профессий (должностей), выполнение обязанностей временно отсутствующего работника, расширение зоны обслуживания и увеличение объема выполняемых работ, приемку смены оперативным персоналом, работу во вредных условиях труда, работу в вечернее, ночное время.
Показатели, периодичность выплат и размер премирования зависят от категории Работника, наименования подразделения и профессии (должности).
Перечень должностей и профессий, относящихся к данным категориям утверждается директором Салона.
Премирование руководителей производится:
- по итогам месяца за выполнение Салоном месячных базовых КПЭ в размере 20% и за выполнение подразделением КПЭ подразделения в размере 40%;
- по итогам квартала за выполнение Салоном квартальных базовых КПЭ в размере 35% и за выполнение подразделением КПЭ подразделения в размере 85%.
Премирование специалистов производится:
- по итогам месяца за
выполнение Салоном базовых
- по итогам квартала за выполнение Салоном квартальных базовых КПЭ в размере 20% и за выполнение подразделением КПЭ подразделения в размере 70%.
Премирование рабочих производится:
- по итогам месяца за
выполнение Салоном базовых
- по итогам квартала
за выполнение Салоном
При расчете мотивационной части месячного премирования устанавливается мотивационный фонд в размере:
При расчете мотивационной части квартального премирования устанавливается премиальный фонд в размере:
За достижение высоких производственных результатов директор салона вправе дополнительно премировать работников салона. Премия начисляется с условием, если не было производственных нарушений. Премия выплачивается за счет собственных средств Салона.
Минимальный стаж непрерывной работы для начисления вознаграждения - 1 год. Первая выплата производится за фактически отработанное время в расчетном периоде, после возникновения права на его получение. Стаж работы, который учитывается для начисления вознаграждения, определяется на дату возникновения права на его получение.
Выплата вознаграждения за выслугу лет производится ежемесячно. Вознаграждение за выслугу лет определяется в зависимости от продолжительности стажа работы сотрудника. Размеры коэффициентов указаны в (таблице 10).
Таблица 10. Размеры коэффициентов
Стаж работы, дающий право на получение вознаграждения за выслугу лет |
Коэффициент по стажу для расчета вознаграждения за выслугу лет |
свыше 1 года до 3 лет |
0,6 |
от 3 лет до 5 лет |
0,8 |
от 5 лет до 10 лет |
1,0 |
от 10 лет до 15 лет |
1,2 |
15 лет и более |
1,5 |
Директор салона красоты «Beauty time» целенаправленно проводит мероприятия по повышению удовлетворенности персонала работой на предприятии, используя разнообразные методы мотивации работников труда - материальное стимулирование, обеспечение социальными благами, поощрения за успехи и достижения. Размер вознаграждения за использование рационализаторского предложения с экономическим эффектом определяется по шкале (таблица 11).
Таблица 11. Расчет вознаграждений
Сумма годового экономического эффекта, тг. |
Расчет вознаграждения в % и тг. |
До 50000 |
15% |
От 50000 до 150000 |
15% |
От 50000 до 250000 |
15% |
От 250000 до 500000 |
15% |
От 500000 до 750000 |
10% + 25000 |
От 750000 до 1500000 |
10% + 25000 |
От 1500000 до 2500000 |
7% + 70000 |
От 2500000 до 5000000 |
7% + 70000 |
Свыше 5000000 |
7% + 70000 Но не более 750000 тг. |
Планируется предоставлять возможность специалистам салона красоты повышать квалификацию, посещать различные семинары, курсы и тренинги каждый год.
Директор салона выступает главным субъектом управления персоналом в салоне красоты. Основными целями деятельности директора являются:
- обеспечение организационных структур салона персоналом, профессионально подготовленным к выполнению задач, стоящих перед управлением;
- рациональное управление профессиональным опытом персонала - важнейшим и ценнейшим капиталом любой организации;
- создание должностных структур, обеспечивающих возможности для реализации достигнутого опыта персонала и формулирующих благоприятные условия для реализации творческого потенциала человека и его карьерного роста.
Таким образом, на директоре
лежит ответственность за формирование
высокого профессионализма и культуры
управленческой деятельности, достижение
укомплектованности квалифицированными,
инициативными, высоконравственными
работниками, эффективное использование
интеллектуально-кадрового
Ежегодно в салоне осуществляется аттестация, целью которой является: принятие решения о повышении или понижении квалификации, увольнении тех или иных работников; о конкретных направлениях работы с имеющимся резервом.
Аттестацию проводит аттестационная комиссия (директор и администратор). Комиссия осуществляет оценку на основе:
анализа личных документов аттестуемого;
заслуживает доклад работника о результатах работы за прошедший год.
Результаты оценки даются в следующих формулировках:
- работник соответствует занимаемой должности;
- соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций аттестационной комиссии (в плане обучения и самодисциплины), работник в целях контроля проходит повторную аттестацию через год;
На рисунке 3 схематично представлена система управления персоналом, действующая в управлении салона красоты.
Рисунок 3 - Схема управления персоналом в салоне красоты «Beauty time»
В результате анализа управления
персоналом в организации было выявлено
ряд проблем, которые можно
Таблица 12. Недостатки системы управления персоналом в салоне красоты
Область |
Характеристика недостатка |
1.Подбор персонала |
Большая трудоемкость при оценке кандидатов из-за длительной системы собеседований; недостаточное внимание уделяется личностным характеристикам (таким, как способности к выполнению тех или иных функций, черты характера), во многом определяющим успешность выполнения должностных обязанностей и взаимодействия с окружающими |
2.Система обучения и развития персонала |
Деятельность по созданию резерва "на выдвижение" не эффективна. Не используется возможность качественного (личностного) роста работников, который предполагает создание возможностей для проявления инициативы и развития способностей каждого отдельного сотрудника, зачисленного в резерв. Другими словами, отсутствуют разработки программ карьерного роста сотрудников |
3.Мотивация труда |
Сдельная система оплаты выполняет
уравнительную функцию. Данная система
оплаты труда ориентирует работников
на «внешний карьерный рост», выражающийся
в получении вышестоящей |
Таким образом, в системе управления персоналом существует недостаточная четкость распределения функциональных обязанностей, большая трудоемкость подбора персонала. Система обучения и развития персонала, а также система стимулирования его трудовой деятельности требует совершенствования.
ГЛАВА IV. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
4.1. Оценка финансового состояния предприятия
Салон красоты «Beauty time» финансирует сам владелец за счёт собственного капитала. В (таблице 14) представлена выручка салона красоты за 2011-2013 гг.
Таблица 14 Выручка салона красоты за период 2011-2013 гг.
Вид услуг |
Цена (тг.) |
2011 г (тг.) |
2012 г (тг.) |
2013 г (тг.) |
Темпы прироста, % | |
12/11 |
13/12 | |||||
Стрижка женская модельная |
3500 |
5880000 |
6048000 |
6300000 |
102,6 |
104,1 |
Стрижка мужская модельная |
3000 |
5040000 |
5184000 |
5400000 |
102,6 |
104,1 |
Окрашивание волос |
2800 |
4032000 |
4368000 |
4704000 |
107,6 |
107,7 |
Химическая завивка волос |
8000 |
9600000 |
9792000 |
10560000 |
102 |
102,6 |
Укладка волос |
6000 |
7920000 |
8064000 |
9360000 |
101,8 |
116,1 |
Ламинирование |
15000 |
7200000 |
7920000 |
9630000 |
110 |
118,1 |
Лечение волос |
4000 |
2592000 |
2880000 |
3360000 |
111,1 |
116,6 |
Наращивание волос |
80000 |
19200000 |
23040000 |
28800000 |
120 |
125 |
Маникюр |
2500 |
3720000 |
3900000 |
4200000 |
104,8 |
107,6 |
Педикюр |
3500 |
2520000 |
2688000 |
2940000 |
106,6 |
109,3 |
Наращивание ногтей Классика |
7000 |
11760000 |
12096000 |
12768000 |
102,6 |
105,5 |
Наращивание ногтей FRENCH |
8500 |
12240000 |
12444000 |
13056000 |
101,6 |
104,2 |
Наращивание ногтей Аквариум |
10000 |
4800000 |
5040000 |
5520000 |
105 |
109,5 |
Гелевое покрытие ногтей |
3500 |
2520000 |
2604000 |
2772000 |
103,3 |
106,4 |
Татуаж бровей |
25000 |
12000000 |
12600000 |
13800000 |
105 |
109,5 |
Татуаж глаз |
25000 |
7200000 |
7800000 |
9000000 |
108,3 |
115,3 |
ИТОГО: |
- |
105149880 |
126468000 |
142170000 |
120 |
125 |
Информация о работе Отчёт по производственной практики на примере TOO «Beauty time»