Отчёт по производственной практики на примере TOO «Beauty time»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 11:00, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является изучение организации, техники и технологии процесса оказания услуг, приобретение опыта адаптации в производственном коллективе, получение практических навыков организации процесса обслуживания заказчика, а так же, закрепление знаний, сбор и анализ материала, необходимого для будущего менеджера.

В процессе прохождения практики студент должен знать:
- Права, обязанности и ответственность должностных лиц;
- Технику безопасности на рабочем месте;
-Характеристику предприятия, определение юридического лица, формы, особенности посреднеческой деятельности;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. МЕНЕДЖМЕНТ
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Анализ внешней среды

ГЛАВА II. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Основные фонды предприятия

ГЛАВА III. МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВЛЕ
3.1. Организационная структура торгового предприятия, основные функции руководителей.

ГЛАВА IV. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
4.1. Оценка финансового состояния предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Вложенные файлы: 1 файл

отчет менеджмент.docx

— 799.57 Кб (Скачать файл)

 

Цены на оказываемые услуги представлены с наценкой для салона 60%, себестоимость и работа мастера 20%. Наценка обусловлена следующими условиями: использование в работе материалов, которые непосредственно принадлежат самому салону, а также аналогичные цены у конкурентов. В таблице 15 представлены затраты салона красоты в год.

 

Таблица 15. Затраты салона красоты в год

Постоянные издержки

Кол-во

Цена

Переменные издержки

Кол-во

Цена

Квартплата

 

 

300000

Материалы:

 

 

 

 

электроэнергия

 

 

72000

1.Лак для волос

60

120000

ЕСН

 

 

30596000

2. Краска для волос

70

133000

Заработная плата:

 

 

 

 

3. Шпильки 

1200

24000

1.Директор 2.Администратор  3. Парикмахер 4. 4. Мастер по маникюру 3. Уборщица. 4. Главный бухгалтер

1

570000

4. Средство для мелирования

36

108000

1.

1

200000

5. Гель для волос

80

56000

1.

4

1080000

6. Воск для волос

80

96000

1.

3

750000

7. Состав для хим.завивки

50

50000

1.

1

70000

8.Блеск для волос

20

30000

1.

1

450000

9.Шампунь,опаласкиватель

30

90000

ИТОГО:

 

34088000

10.Маска для волос

30

45000

     

ИТОГО:

 

 

752000


 

Выручка от реализации услуг - это сумма денежных средств, полученных предприятием за оказанные услуги. Из таблицы видно, что выручка увеличилась в 2011 г. по сравнению с 2012 г. на 25,1% и в 2013 г. по сравнению с 2012 г. на 21,6%.

Себестоимость услуг - стоимостная  оценка используемых в процессе предоставления услуг сырья, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также  других затрат на их производство, реализацию. Себестоимость выросла в 2011 г. по сравнению с 2011г. на 23,1% и в 2013 г. по сравнению с 2012 г. на 25,5% (замедление темпов прироста себестоимости, что положительно влияет на рост чистой прибыли).

Прибыль от реализации услуг - обобщающий показатель финансовых результатов  хозяйственной деятельности; определяется как разность между выручкой от хозяйственной  деятельности и суммой затрат на эту  деятельность. Прибыль выросла в 2012 г. по сравнению с 2011 г. на 21,7% и в 2013 г. по сравнению с 2012 г на 24,5%.

Рентабельность реализованных  услуг - отношение прибыли от реализации услуг к затратам; показатель эффективности  работы предприятия. Произошел небольшой прирост рентабельности в 2012 г. по сравнению с 2011 г., и большой прирост - в 2013 г. по сравнению с 2012 г.

Чистая прибыль (нераспределенная прибыль) - разность между суммой балансовой прибыли и суммой внесенных в  бюджет налогов из прибыли, экономических  санкций и других расходов п/п, покрываемых  за счет прибыли. Чистая прибыль выросла в 2012 г. по сравнению с 2011 г. на 12,40% и в 2013 г. по сравнению с 2012 г. на 30,01%. Такой большой рост чистой прибыли обусловлен снижением темпов прироста себестоимости реализованных услуг в 2012 году.

ФОТ повышается, темп прироста свидетельствует о том, что предыдущее значение больше следующего на 11,54% (2013 г. в сравнении с 2012 г.).

Размеры среднемесячного  заработка работника Филиала  также свидетельствуют о приросте: на 7,77% (2013 г. в сравнении с 2012 г.).

Основные технико-экономические показатели работы за 2011 - 2013 гг. свидетельствуют о положительном финансовом результате деятельности салона красоты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

За время прохождения  производственной практики были изучены, техники и технологии процесса оказания услуг, приобретен опыт адаптации в  производственном коллективе,  получены практические навыки организации процесса обслуживания заказчика, а так же необходимые знания для открытия или разработки своего предприятия.

В настоящее время большинство  людей пользуются услугами парикмахеров, поэтому открытие новых салонов  не редкость, только вот не все могут  удержаться на плаву, в большинстве  случаев хозяева проигрывают  из-за неправильного место расположения или неквалифицированных мастеров. Я считаю, чтобы устранить сразу  эти проблемы, нужно заранее просчитать, где и в каком районе будет  располагаться салон, а для того, чтобы мастера были с высокой  квалификацией, необходимо постоянно  обучать их, а также брать студентов  на практику, и «выращивать» мастеров самим. 

В салоне  красоты «Beauty time» устраивают студентов на практику, обучают и предоставляют всю необходимую информацию.

Для успешного ведения  бизнеса необходимо не только уметь  предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Барнгольц  С.Б., Мельник М.В. «Методология  экономического анализа деятельности  хозяйственного объекта», Москва  «Финансы и статистика», 2007;

. Бухгалтерская  отчетность - Форма №1 за 2010 год;

. Бухгалтерская  отчетность - Форма №2 за 2011 год;

. Бухгалтерская  отчетность - Форма №3 за 2011 год;

. Бухгалтерская  отчетность - Форма №4 за 20012 год;

. Бухгалтерская  отчетность - Форма №5 за 20012 год;

. Веснин  В.Р. Менеджмент: учеб.-3-е изд., перераб.  И доп.- М.: Проспект, 2008.- 512 с.

. Виханский  О.С., Наумов А.И Менеджмент: Учебник.- 4-е изд.- М.: Экономистъ, 2006.-670 с.

. Годовой  отчет салона красоты «Кокетка»  за 2012 финансовый год;

. Герчикова  И.Н. Менеджмент.- 4-е изд.- М.: Юнити  - ДАНА, 2007. - 511 с.

. Голубович  А.Д., Ситнин А.В., Хенкин Б.Л. Управление  банком: Организационные структуры,  персонал и внутренние коммуникации.- М.: АО «Менатеп-Информ», 2005.- 652 с.

. Дафт Р.Л.  Менеджмент : учеб. - 8-е изд. -М.: Питер, 2009. - 799 с.

. Дорофеева  Л.И. Менеджмент: Конспект лекций -М.: ЭКСМО, 2007.-192.

.Егоршин  А.П. Управление персоналом.- М.: Лотос, 2007.- 1093 с.

. Жуков Е.Ф.  Банковский менеджмент: Учебник  для студентов вузов / Е.Ф. Жуков.- М.: Юнити - Дана, 2007.- 318 с.

. Иода Е.В., Унанян И.Р. Банковский менеджмент: Учеб. пособие / Под общей ред.  Иода Е.В. Тамбов. - М.: ТГТУ. 2006 - 192 с.

. Кабушкин  Н.И. Основы менеджмента: Учебник.- 6-е изд.- М.: Новое Издание, 2006.- 336 с.

. Карминский  А.М., Фалько С.Г. Контроллинг -М.: Финансы и статистика, 2006.- 336 с.

. Коротков  Э.М. Концепция российского менеджмента.- М.: Дека, 2006.- 896 с.

. Менеджмент: учебник/ кол. авторов; под ред.  Разу М.Л.- М: КноРус, 2008.- 472 с.

. Маслеченков  Ю.С. Финансовый менеджмент банка.- М.: Юнити-Дана, 2006. -160 с.

. Поршнев  А.Г., Разу М.Л., Тихомирова А.В.  Российский менеджмент.- М.: ФБК - ПРЕСС, 2006.- 368 с.

. Разу М.Л.  Менеджмент.- 2-е изд.- М.: Проспект, КноРус, 2009.- 472 с.

. Рева В.Е.  Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие.- Пенза: изд-во ПГУ, 2006.- 240 с.

. Русинова  Ф.И., Разу М.Л. Современный российский  менеджмент.- М.: ФБК-ПРЕСС, 2007.- 286 с.

. Румянцева  З.П. Общее управление организацией - М.: Инфра - М, 2007.- 304 с.

. Карминский  А.М., Фалько С.Г. Контроллинг -М.: Финансы и статистика, 2006.- 336 с.

. Томилов  В.В. Культура предпринимательства.  Учебник для ВУЗОВ.- М.: Питер, 2008.- 368 с.

. Усоскин  В.М. Современный коммерческий  банк: управление и операции.- М.: Антидор, 2007.- 320 с.

. Уткин Э.А., Мырынюк И.В. Контроллинг: российская  практика. - М.: Финансы и статистика, 2006.- 272 с.

. Федорова  Г.В. «Учет и анализ банкротств»,  учебное пособие, ООО «Омега-Л», 2008.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

План предприятия

 

1. Зал парикмахерских услуг -16 кв2

2. Зал ожидания - 9кв2

      3. Солярий - 4кв2

      4.Подсобное помещение – 7кв2

5 .Кабинет маникюра и педикюра -7кв2

6.Комната отдыха персонала- 12кв2

7.Сан.узел - 2кв2

 

 

 

Приложение 2

Оборудование  и технические средства

Наименование оборудования

Количество единиц

Цена за единицу, руб.

Администратор + холл:

   

Стойка 

1

2000

Стул 

1

485

Диван

1

2500

Столик журнальный

1

950

Вешалка

1

480

Кассовый аппарат Элвес Микро  К

1

3000

Парикмахерская:

   

Туалеты парикмахерские

3

2000

Кресла парикмахерские

3

2000

Кресло-мойка

1

4000

Тележки парикмахерские

3

500

Шкаф

2

400

Фен

2

1500

Машинка

2

2000

Пеньюар

2

300

Кондиционер

1

5000

Зал маникюра и педикюра:

   

Маникюрный стол + вытяжка

1

6560

Стул для мастера

1

785

Кресло для клиента

1

850

Кресло для педикюра

1

5725

Стул для мастера

1

1485

Столик 

1

1280

Ванночка для педикюра

1

900

Аппарат для маникюра и педикюра

1

5800

Кондиционер

1

5000

Шкаф

1

1500

Прочее оборудование и материалы:

   

Полотенца

20

100

ИТОГО стоимость основных средств:

72 200


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Расходные материалы и инструменты

№ п/п

Наименование оборудования, Технических  средств

Цена за ед., руб.

Кол-во

Стоимость оборудования

1.

Красящий порошок для мелирования  и осветления волос

300,00

1

300,00

2.

Краска профессиональная для окрашивания  волос

98,00

20

1960,00

3.

Перчатки для окрашивания волос

25,00

2

50,00

4.

Состав для химической завивки  волос

325,00

2

325,00

5.

Посуда для окраски, завивки волос

115,00

2

230,00

6.

Плойка для завивки волос

1250,00

1

1250,00

7.

Лампа для наращивания

2100,00

1

2100,00

8.

Лампа освещения

800,00

1

800,00

9.

Сушилка для ногтей

890,00

1

890,00

13.

Гель для наращивания

1560,00

2

3120,00

14.

Цветные гели (набор)

3850,00

1

3850,00

15.

Типсы набор

1300,00

1

1300,00

16.

Клей для типс

250,00

1

250,00

17.

Формы

360,00

1

360,00

18.

Декоративный материал для дизайна

190,00

10

1900,00

19.

Кисточки

160,00

2

320,00

20.

Пилки

120,00

2

240,00

21.

Пилки

100,00

2

200,00

22.

Базовый гель для покрытия

480,00

1

480,00

25

Жидкое мыло дезинфицирующее

98,00

1

98,00

26

Парафин

600,00

2

1200,00

27

Препарат для растворения кутикулы

350,00

1

350,00

28

Масло для размягчения кутикулы

150,00

1

150,00

29

Препараты для укрепления ногтей

189,00

3

567,00

30

Нетканые салфетки

160,00

1

160,00

31

Лак

56,00

20

1120,00

Всего в месяц:

23 570,00

Информация о работе Отчёт по производственной практики на примере TOO «Beauty time»