Пиар в малом бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 12:54, дипломная работа

Краткое описание

Целью работы является комплексная характеристика специфики пиар в малом бизнесе и особенностей его реализации в выбранной организации –салоне красоты «Эгоистка».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ ПИАР В МАЛОМ БИЗНЕСЕ…
1.1. Актуальность развития пиар в малом бизнеса……………….
1.2. Применение средств и инструментария пиар в малом бизнесе
1.3. Задачи расширения средств пиар в малом бизнесе…

Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ ПИАР В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЭГОИСТКА»
2.1. Характеристика индивидуального предприятия малого бизнеса «Эгоистка»
2.2 Анализ основных методов пиар работы с клиентами
2.3. Результаты эффективности и перспективы роста пиар предложений

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Алёна.doc

— 238.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

    1. Медиапланирование

 

      Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании.      

Реклама в журналах — одна из самых целевых  среди всех видов рекламы.      

Таблица 3:  Медиа-карта (база данных каналов  передачи информации)

Список печатных СМИ

Название

Тираж

Периодичность

Рубрика размещения

Контактное лицо

Контакты

1.

Журнал «Выбирай»

(приложение 5)

30 000

2 раза в месяц

«Салоны красоты»

Клименко Андрей

8-912-53-42-650,

365-93-62

2.

Журнал «Стольник» (приложение 6.)

25000

1 раз в месяц

«Beauty&Health»

Смирнова 

Елена Николаевна

257-56-78,

8-912-567-98-90

3.

Женский журнал «Вторая  половина»

(приложение 7)

25000

1 раз в месяц

«Салоны красоты»

Ращупкина Виктория Николаевна

257-45-78,

8-905-456-78-90


 
  
  
  
 
      14 июня 2010 г.      

На  международном фестивале в выставочном комплексе КОСК «Россия» состоялась Пресс-Конференция «Наш выбор – здоровый образ жизни», посвященная открытию Международного Фестиваля красоты и здоровья.     

Конференции, представляющие интерес для общественности, нередко освещаются в СМИ. Важно  помнить, что журналист может  быть абсолютно не знаком с организацией, проводящей конференцию, с тематическим профилем и составом участников и  при этом должен быстро подготовить  материал в печать, передать сообщение  по телефону. Поэтому организаторам  следует заранее подготовить и вручить журналистам медиа-кит, содержащий 1) бэкгра-ундер, или общую информацию об организации (точное название, профиль деятельности, краткая история, структура, список должностных лиц, фотографии фасада и пр.), 2) программу конференции, 3) список участников с и их краткой характеристикой, 4) тезисы наиболее важных и интересных докладов, 5) текст пресс-релиза.     

Организация связи (возможно, мини-пресс-офиса), питания  и прочих условий для журналиста — элементарная вежливость организаторов  в отношении к его работе. На крупных конференциях журналистам  необходимы специальные комнаты  со средствами связи, где можно брать  интервью, желательно с телевизором, показывающим ход заседаний в  нескольких залах. Журналиста следует  не только пригласить заранее и встретить, но и ориентировать его, сопровождать, показывая где развиваются наиболее интересные события.

  1. 15 июня 2010 г - Организация мастер класса парикмахеров салона-красоты, где желающим будет сделана бесплатная стрижка. Мастер-класс состоится на выставке «Технология красоты».

 

     Способ  информирования о мероприятии: собственный портал, форум Izhevsk.ru , контекстная реклама на информационных ресурсах города.      

Проведет  мастер-класс парикмахер - визажист салона красоты «Эгоистка» Анна Алексеева. Выпускница знаменитой Академии парикмахерского искусства «Долорес»  создаст на глазах у посетителей  неповторимые вечерние и свадебные  прически. А дополнит эту красоту еще один специалист по макияжу Седошенко Екатерина.     

Любому  желающему могут сделать модную стрижку. Будут раскрыты нюансы лечебной косметики для волос и кожи головы, используемой в салоне красоты «Эгоистка».

  1. Информирование аудитории о новом турбо-солярии - презентация с приглашением постоянных клиентов салона и представителей СМИ города Ижевска     Информирование  о мероприятии: Раздача листовок и буклетов в разных точках города -  22 июня 2010г, рассылка приглашений представителей СМИ.

 

     В салоне будет устроена продажа профессиональных средств для загара, что позволит улучшить салону дополнительную прибыль.      

Гостей  презентации ждет развлекательная  программа: шоу, показ коллекции купальных костюмов «Лето 2010», фуршет и раздача подарков.

  1. 23 июня 2010 г. – Торжественная презентация салона красоты «Эгоистка».

 

     Длительность  — 1,5—2 часа После окончания —  коктейль или фуршет продолжительностью 1—2 часа. Приглашенным  рассылаются  специальные приглашения с информацией, позволяющей гостю оценить целесообразность своего присутствия. В приглашении  следует указать место, время  проведения презентации, программу, состав участников и гостей, а также ориентиры  и способы достижения места проведения.      

Открывает и ведет мероприятие генеральный  директор салона красоты.     

Сценарий  мероприятия:     

а) ведущий представляет руководителей фирмы присутствующим, и наоборот, — присутствующих отдельных наиболее интересных лиц всем остальным,     

б) показывается видеофильм о новинках парикмахерских услуг длительностью 7—12 минут;     

в) ведущий просит генерального директора фирмы сделать краткие сообщения (по 2—5 минут) по вопросам, потенциально интересным для присутствующих, показать продукцию фирмы, — если не в реальном воплощении, то в макете, на диапозитивах/ пленках с помощью проектора, другой демонстрационный материал;     

г) представители компании-хозяйки отвечают на вопросы присутствующих;     

д) слово представляется гостям для выступления с замечаниями, комментариями, пожеланиями и поздравлениями;     

е) приглашенным вручаются сувениры, рекламные листки, памятки, значки, 

ж) фуршет и музыкальный сюрприз, менее формальная часть, позволяющая приглашенным возможность установления контактов с представителями компании-хозяйки и друг с другом, неформального обмена информацией. Установление таких контактов для многих участников может быть одной из основных целей посещения презентации. Это следует использовать и организаторам: пригласив интересных персон, можно рассчитывать на приход ряда других нужных компании людей. Наиболее широкие возможности для контактов обеспечивает проведение приема «стоя», когда участники могут свободно перемещаться и общаться друг с другом. Прием с рассадкой ограничивает контакты участника соседом слева и соседом справа на длительный период, что препятствует широкому и свободному общению участников.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? /Пер с англ. – М.: Новости, 2007г., С.10.

2 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.- М.: «Рефл-бук» К.: «Ваклер», 2006г., С.27.

3 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Издательство «Дело», 2003г., С.31.

4 Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. №9. С.39.

5 Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д., 2007г., С.12.

6 Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев, 2005. С.12.

7 Там же. С.14.

8 Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера пиар. – СПб.: Союз, 2005., С.80.

9 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.- М.: «Рефл-бук» К.: «Ваклер», 2006г., С.34.

10 Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз. – 3-е издание. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009г., С.21

11 Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз. – 3-е издание. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009г., С.21.

12 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела пиар: практические рекомендации. 2-е издание, дополненное. - СПб.: Питер, 2009г., С.33-34.

13 Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз. – 3-е издание. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009г., С.22.

14 Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз. - 3-е издание.- М.: Издательско-торговая корпорация. «Дашков и Ко», 2009г., С.25.

15 Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л. Управление связями с общественностью. пиар. – М.: ТЕИС, 2001г., С.33.

16 Шишкина М.А. Паблик Рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2008г., С.148-149.

17 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. - М.: ВЛАДОС, 2005. С. 34

18 Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2006. С.42

19 Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2006. С.61


Информация о работе Пиар в малом бизнесе