Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 12:54, дипломная работа
Целью работы является комплексная характеристика специфики пиар в малом бизнесе и особенностей его реализации в выбранной организации –салоне красоты «Эгоистка».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ ПИАР В МАЛОМ БИЗНЕСЕ…
1.1. Актуальность развития пиар в малом бизнеса……………….
1.2. Применение средств и инструментария пиар в малом бизнесе
1.3. Задачи расширения средств пиар в малом бизнесе…
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ ПИАР В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЭГОИСТКА»
2.1. Характеристика индивидуального предприятия малого бизнеса «Эгоистка»
2.2 Анализ основных методов пиар работы с клиентами
2.3. Результаты эффективности и перспективы роста пиар предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………..
Медиапланирование
(mediaplaning) - планирование рекламных кампаний,
смысл которого сводится к выбору
оптимальной программы
Реклама в журналах — одна из самых целевых среди всех видов рекламы.
Таблица 3: Медиа-карта (база данных каналов передачи информации)
Список печатных СМИ | ||||||
№ |
Название |
Тираж |
Периодичность |
Рубрика размещения |
Контактное лицо |
Контакты |
1. |
Журнал «Выбирай» (приложение 5) |
30 000 |
2 раза в месяц |
«Салоны красоты» |
Клименко Андрей |
8-912-53-42-650, 365-93-62 |
2. |
Журнал «Стольник» (приложение 6.) |
25000 |
1 раз в месяц |
«Beauty&Health» |
Смирнова Елена Николаевна |
257-56-78, 8-912-567-98-90 |
3. |
Женский журнал «Вторая половина» (приложение 7) |
25000 |
1 раз в месяц |
«Салоны красоты» |
Ращупкина Виктория Николаевна |
257-45-78, 8-905-456-78-90 |
14 июня 2010 г.
На международном фестивале в выставочном комплексе КОСК «Россия» состоялась Пресс-Конференция «Наш выбор – здоровый образ жизни», посвященная открытию Международного Фестиваля красоты и здоровья.
Конференции, представляющие интерес для общественности, нередко освещаются в СМИ. Важно помнить, что журналист может быть абсолютно не знаком с организацией, проводящей конференцию, с тематическим профилем и составом участников и при этом должен быстро подготовить материал в печать, передать сообщение по телефону. Поэтому организаторам следует заранее подготовить и вручить журналистам медиа-кит, содержащий 1) бэкгра-ундер, или общую информацию об организации (точное название, профиль деятельности, краткая история, структура, список должностных лиц, фотографии фасада и пр.), 2) программу конференции, 3) список участников с и их краткой характеристикой, 4) тезисы наиболее важных и интересных докладов, 5) текст пресс-релиза.
Организация связи (возможно,
мини-пресс-офиса), питания и прочих условий для журналиста — элементарная вежливость
организаторов в отношении к его работе.
На крупных конференциях журналистам необходимы
специальные комнаты со средствами связи,
где можно брать интервью, желательно с телевизором,
показывающим ход заседаний в нескольких
залах. Журналиста следует не только пригласить
заранее и встретить, но и ориентировать его,
сопровождать, показывая где развиваются
Способ информирования о мероприятии: собственный портал, форум Izhevsk.ru , контекстная реклама на информационных ресурсах города.
Проведет мастер-класс парикмахер - визажист салона красоты «Эгоистка» Анна
Алексеева. Выпускница знаменитой Академии
парикмахерского искусства «
Любому желающему могут сделать модную стрижку. Будут раскрыты нюансы лечебной косметики для волос и кожи головы, используемой в салоне красоты «Эгоистка».
В салоне будет устроена продажа профессиональных средств для загара, что позволит улучшить салону дополнительную прибыль.
Гостей презентации ждет развлекательная программа: шоу, показ коллекции купальных костюмов «Лето 2010», фуршет и раздача подарков.
Длительность
— 1,5—2 часа После окончания — коктейль
или фуршет продолжительностью 1—2 часа.
Приглашенным рассылаются специальные приглашения с
Открывает и ведет мероприятие
Сценарий мероприятия:
а) ведущий представляет руководителей фирмы присутствующим, и наоборот, — присутствующих отдельных наиболее интересных лиц всем остальным,
б) показывается видеофильм о новинках парикмахерских услуг длительностью 7—12 минут;
в) ведущий просит генерального директора фирмы сделать краткие сообщения (по 2—5 минут) по вопросам, потенциально интересным для присутствующих, показать продукцию фирмы, — если не в реальном воплощении, то в макете, на диапозитивах/ пленках с помощью проектора, другой демонстрационный материал;
г) представители компании-хозяйки отвечают на вопросы присутствующих;
д) слово представляется гостям для выступления с замечаниями, комментариями, пожеланиями и поздравлениями;
е) приглашенным вручаются сувениры, рекламные листки, памятки, значки,
ж) фуршет и музыкальный сюрприз,
менее формальная часть, позволяющая приглашенным
возможность установления контактов с
представителями компании-хозяйки и друг
с другом, неформального обмена информацией.
Установление таких контактов для многих
участников может быть одной из основных
целей посещения презентации. Это следует
использовать и организаторам: пригласив
интересных персон, можно рассчитывать
на приход ряда других нужных компании
людей. Наиболее широкие возможности для
контактов обеспечивает проведение приема
«стоя», когда участники могут свободно
перемещаться и общаться друг с другом.
Прием с рассадкой ограничивает контакты
участника соседом слева и соседом справа
на длительный период, что препятствует
широкому и свободному общению участников.
1 Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? /Пер с англ. – М.: Новости, 2007г., С.10.
2 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.- М.: «Рефл-бук» К.: «Ваклер», 2006г., С.27.
3 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Издательство «Дело», 2003г., С.31.
4 Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. №9. С.39.
5 Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д., 2007г., С.12.
6 Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев, 2005. С.12.
7 Там же. С.14.
8 Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера пиар. – СПб.: Союз, 2005., С.80.
9 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.- М.: «Рефл-бук» К.: «Ваклер», 2006г., С.34.
10 Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз. – 3-е издание. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009г., С.21
11 Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз. – 3-е издание. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009г., С.21.
12 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела пиар: практические рекомендации. 2-е издание, дополненное. - СПб.: Питер, 2009г., С.33-34.
13 Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз. – 3-е издание. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009г., С.22.
14 Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз. - 3-е издание.- М.: Издательско-торговая корпорация. «Дашков и Ко», 2009г., С.25.
15 Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л. Управление связями с общественностью. пиар. – М.: ТЕИС, 2001г., С.33.
16 Шишкина М.А. Паблик Рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2008г., С.148-149.
17 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. - М.: ВЛАДОС, 2005. С. 34
18 Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2006. С.42
19 Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2006. С.61