Планирование производственной программы авиапредприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 10:33, курсовая работа

Краткое описание

Существует несколько определений М. Различных авторов:
1) определение Паркера-Роллета из школы человеческих отношений - М.- “обеспечение выполнения работы с помощью других лиц”;
2) определение из учебника “Основы М.” Мескона, Альберта и Хедоури - М. - ”процесс планирования, организации, мотивации, контроля, необходимых для формирования и достижения целей организации”;
3) Винан “Основы М.” - “теория и практика управления фирмой и ее персоналом в условиях рынка”.

Содержание

Введение
Исходные данные
Планирование производственной программы по транспортной работе
План самолетов и отправок из аэропорта
Планирование производственной программы АТБ
Планирование производственной программы по работам ПАНХ
Выводы и заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

31 вариант.docx

— 101.00 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

 

  1. Введение
  2. Исходные данные
  3. Планирование производственной программы по транспортной работе
  4. План самолетов и отправок из аэропорта
  5. Планирование производственной программы АТБ
  6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ
  7. Выводы и заключение
  8. Список используемой литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Введение

 

Менеджмент - из английского языка, означает управление. Управление (процесс управления) - организация  воздействий, направленных на достижение целей. Менеджмент - сфера человеческой деятельности и соответствующая область знаний, включающая в себя в качестве обязательного элемента управление людьми, социальными организациями или структурами. Как наука М. Появилась 100 лет назад. Основные направления (школы) М. За этот период:

1)школа научного  управления (1885-1920) Тейлора, Гилберта  и др. - рациональность труда плюс мат. заинтересованность ведут к повышению эффективности;

2) административная (классическая) школа Файоля, Вебера  и др. (1920-50)- универсальный принцип  управления;

3) школа человеческих  отношений (1930-50) Маслоу и др. - межличностные отношения между людьми;

4) поведенческая  школа Арджириса, Лайкерта - максимальное  использование человеческого потенциала на основе психологии и социологии; 5) количественная школа Винера, Акоффа - компьютерное математическое моделирование ситуаций.

Существует несколько  определений М. Различных авторов:

1) определение Паркера-Роллета  из школы человеческих отношений  - М.- “обеспечение выполнения работы  с помощью других лиц”;

2) определение из учебника  “Основы М.” Мескона, Альберта  и Хедоури - М. - ”процесс планирования, организации, мотивации, контроля, необходимых для формирования  и достижения целей организации”;

3) Винан “Основы М.”  - “теория и практика управления  фирмой и ее персоналом в условиях рынка”.

4) “совокупность принципов,  методов, средств и форм управления  производством с целью повышения его эффективности” - из словаря иностранных слов 1988г.;

5)”сфера человеческой  деятельности и область знаний, включающая в качестве обязательного элемента управление людьми” - из американской энциклопедии;

6) постановка и их  эффективное достижение с помощью  людей”, - связывает 3 главных фактора М. - цели, эффективность, человек.

В условиях конкуренции эффективность - главное  условие выживания фирмы. Эффективный  М., обеспечивающий успех фирме, требует  ориентации на человека: в части  внешней среды - на потребителя, в  части внутренней среды - на персонал.

Основной  целью выполнения курсового проекта является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков в самостоятельном решении вопросов планирования производственной деятельности авиапредприятий.

В курсовом проекте необходимо показать умение правильно и последовательно выполнять планово-экономические расчеты, доказывать их правильность, оценивать принятые допущения, четко и убедительно формулировать и обосновывать соответствующие предложения и выводы.

 

2. Исходные данные

 

Таблица 2.1.

вар-та

№ п.п.в таблице 1.1

Перевозки а/п в год

% исправности собств. парка ВС

Сезонность перевозок

Варианты исходных данных к разд.

2 и 3

Базовый аэропорт

авиалинии

Пасс. Тыс. чел.

Почта тыс. т.

Груз тыс. т.

1

Москва

1-Воронеж

2-Н. Новгород

3-Иркутск

4-Казань

5-Краснодар

4200

6

25

84

11

1


 

 

Заданные  авиалинии

Таблица 2.2.

Базовый

Минеральные Воды

Класс а/п

Тарифное расстояние, км

1

№ авиалинии

Аэропорты назначения

 

1

Воронеж

3

470

2

Нижний Новгород

2

450

3

Иркутск

3

4570

4

Казань

2

750

5

Краснодар

2

1270


 

 

 

Объем авиаперевозок

Таблица 2.3.

 

% распределения (доля)

Пассажиры тыс. чел.

Почта

тыс. тонн

Грузы

тыс. тонн

На собственном парке

30 %

1260

1,8

7,5

Транзит

70 %

2940

4,2

17,5

Всего

100 %

4200

6

25


 

Распределение перевозок базовой авиакомпании по авиалиниям

Таблица 2.4.

№ авиалинии

Доля %

Пассажиры

тыс. чел.

Почта

тыс. тонн

Грузы

тыс. тонн

% занятости кресел

1

20

252

0,36

1,5

55

2

25

315

0,54

2,25

70

3

20

252

0,27

1,125

75

4

20

252

0,45

1,875

60

5

15

189

0,18

0,75

80

всего

100

1260

1,8

7,5

 

 

Распределение транзитных перевозок по типам ВС

Таблица 2.5.

 

Тип ВС

Кол-во кресел

Кол-во занятых кресел 70 %

Доля %

Пасс.

тыс. чел.

Почта

тыс. тонн

Грузы

тыс. тонн

Самолето-вылеты

1

Ту-154

180

126

50

1470

2,1

8,75

5833,3

2

Як-42М

160

112

30

882

1,26

5,25

3937,5

3

Ту-134

76

53,2

20

588

0,84

3,5

5526,3

Всего

 

100

2940

4,2

17,5

15297,1


 

 

Для определения  количества транзитных самолетовылетов  по типам ВС принимаем % загрузки пассажирских кресел – 70 %, почту и груз догружаем равными долями, т.е. по 15 %.

 

Коэффициенты  сезонности

Таблица 2.6.

месяцы

год

янв.

февр.

март

апрель

май

июнь

июль

август

сент.

окт.

нояб.

дек.

6

3

5

9

9

10

13

10

14

7

5

4

100


 

 

Исходные  данные для расчета оперативных  форм Т.О.

Таблица 2.7.

Собственный парк (кол-во обслуж. на 1 самолетовылет)

Транзитный парк (кол-во обслуж. на 1 самолетовылет)

Ил-62, Ил-86

Ту-154, Ту-134, Як-42

Ан-24, Як-40

А2

Б

ОВ

ОС

А1

Б

ОВ

ОС

А1

Б

ОВ

ОС

А1

Б

ОВ

ОС

1,34

0,11

1,17

0,81

1,37

0,10

1,18

0,82

1,33

0,12

1,18

0,82

1,37

0,13

1,17

0,79


 

Количество работ по встрече  принять равным количеству самолетовылетов  данного типа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исходные  данные для расчета эффективного рабочего времени

 

Таблица 2.8.

Наименование показателей

Отчетные данные

Номинальный фонд рабочего времени (в  днях)

365-112=253 вых.дн.

Номинальный фонд рабочего времени (в %)

100

Потери рабочего времени:

 

1. Целодневные

- по болезни

- декретные отпуска

- очередные и дополнительные  отпуска

- прочие невыходы и  простои

 

2

0,3

6,8

2,5

2. Внутрисменные потери (в % от продолжительности  рабочего дня)

- простои

-тех. учеба с отрывом  от производства

 

 

1,9

2,9


 

 

Численность работников по структуре, по отчету в  %

Таблица 2.9.

Категории работников

Численность, в % от общей

Производственные работы

75

ИТР

16,36

Служащие

0,69

МОН

0,75

Вспомогательные работы

7,2

Всего

100


 

Трудоемкость 1 приведенной единицы  по отчету за прошлый год- 13,2 чел. ч.

Индекс роста производительности труда производственных рабочих  – 1,07.

 

 

Исходные  данные для планирования производственной программы ПАНХ

Таблица 2.10.

Авиахимические работы

№ вар-та

Наименование работы

Объем работы

Уд. Расход химикатов кг/га

Длина гона, км

Расстояние до аэропорта км

Сроки проведения

Ширина рабочего захвата

 

1

Борьба с вредителями, сахарной свеклы

 

 

40

 

 

250

 

 

0,6

 

 

5

 

С 1 мая по 31 июня

 

 

20

Аэрофотосъемка

№ вар-та

Объем работ тыс. км2

Масштаб съемки

Производительность по типам ВС км2

Ан-2

КА-26

Ми-2

1

30

1:30000

50

46

40

Другие виды работ по ПАНХ

№ вар-та

Вид работ

Налет часов в том числе по кварталам

Год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1

Геология

5000

500

1500

2300

700

Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия