Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 10:33, курсовая работа
Существует несколько определений М. Различных авторов:
1) определение Паркера-Роллета из школы человеческих отношений - М.- “обеспечение выполнения работы с помощью других лиц”;
2) определение из учебника “Основы М.” Мескона, Альберта и Хедоури - М. - ”процесс планирования, организации, мотивации, контроля, необходимых для формирования и достижения целей организации”;
3) Винан “Основы М.” - “теория и практика управления фирмой и ее персоналом в условиях рынка”.
Введение
Исходные данные
Планирование производственной программы по транспортной работе
План самолетов и отправок из аэропорта
Планирование производственной программы АТБ
Планирование производственной программы по работам ПАНХ
Выводы и заключение
Список используемой литературы
3.
Планирование производственной
программы по транспортной
3.1. План отправок
Аэропорт назначения |
Расстояние до а/п назначения, км |
пассажиры |
Почта |
Груз |
Тариф, руб. |
Выручка, тыс. руб. | |||||||||||
Отправки первонач. в отч.году, тыс.чел. |
План первонач. отправок, тыс.чел. |
Пассажирооборот, тыс.пкм. |
Отпр. первонач. в отч. год, т. |
План первонач. отправок, т. |
Тонно-километраж, тыс.ткм. |
Отправки первонач. в отч. году, тыс. чел. |
План первонач. отправок, тыс. чел. |
Тонно-километраж, тыс. ткм. |
Пассажирский |
Почтовый |
Грузовой |
От пассажиров |
От почты |
От груза |
Всего | ||
Воронеж |
470 |
- |
126 |
59220 |
0,18 |
84,6 |
0,75 |
352,5 |
|||||||||
Нижний Новгород |
450 |
- |
157,5 |
70875 |
0,27 |
121,5 |
1,125 |
506,25 |
|||||||||
Иркутск |
4570 |
- |
126 |
575820 |
0,135 |
616,95 |
0,5625 |
2570,63 |
|||||||||
Казань |
750 |
- |
126 |
94500 |
0,225 |
168,75 |
0,9375 |
703,125 |
|||||||||
Краснодар |
1270 |
- |
94,5 |
120015 |
0,09 |
114,3 |
0,375 |
476,25 |
|||||||||
итого |
630 |
920430 |
0,9 |
1106,1 |
3,75 |
4608,75 |
3.2. Выбор типа ВС
Таблица 3.2.
Наименование ВЛ |
Тарифн. расстояние, км |
Тоннаж отправок тыс. т. |
В том числе тыс. тонн |
Кол-во отправ лен.пас. тыс. чел. |
% загрузки |
% занятости кресел | ||
пасс. 1 пасс.= 90 кг |
почта |
груз | ||||||
Воронеж |
470 |
12,27 |
11,34 |
0,18 |
0,75 |
126 |
19,74 |
55 |
Нижний Новгород |
450 |
15,57 |
14,175 |
0,27 |
1,125 |
157,5 |
25,48 |
70 |
Иркутск |
4570 |
12,0375 |
11,34 |
0,135 |
0,5625 |
126 |
194,14 |
75 |
Казань |
750 |
12,5025 |
11,34 |
0,225 |
0,9375 |
126 |
22,23 |
60 |
Краснодар |
1270 |
8,97 |
8,505 |
0,09 |
0,375 |
94,5 |
82,21 |
80 |
При выборе
варианта расстановки ВС по авиалиниям
анализировались технические
Определение количества самолёто-вылетов по типам ВС
Таблица 3.3.
Наименование ВЛ |
Тарифное расстояние, км |
Тип ВС |
Кол-во кресел |
Летное время до 1й посадки, час |
Полезная комм. загрузка, т |
Вес горючего, т. |
Предельная коммерч. загрузка, тонн |
Плановая коммерч. загрузка, тонн |
Кол-во самолетовылетов |
Частота движения в неделю | ||
аэронав. запас на 1 час полета |
на полет |
всего | ||||||||||
Воронеж |
470 |
Як-42 |
160 |
0,93 |
92,6 |
3 |
2,78 |
5,78 |
86,82 |
17,1 |
715,91 |
13,77 |
Нижний Новгород |
450 |
Як-42 |
160 |
0,90 |
92,6 |
3 |
2,70 |
5,70 |
86,90 |
22,1 |
703,13 |
13,52 |
Иркутск |
4570 |
Ил-86 |
350 |
5,68 |
92,6 |
10 |
56,76 |
66,76 |
25,84 |
50,2 |
240,00 |
4,62 |
Казань |
750 |
Як-42 |
160 |
1,30 |
92,6 |
3 |
3,90 |
6,90 |
85,70 |
19,1 |
656,25 |
12,62 |
Краснодар |
1270 |
Ил-86 |
350 |
1,79 |
92,6 |
10 |
17,94 |
27,94 |
64,66 |
53,2 |
168,75 |
3,25 |
Количество недель в плановом 2013 году – 52.
3.3. Графики оборота ВС по типам.
Расчет количества ВС по типам
Таблица 3.4.
Наименов. воздушной линии |
Тип ВС |
Летное время до а/п назначения, час |
Предполетное ТО в базовом а/п , час |
Послеполетное ТО в базовом а/п , час |
Стоянка в а/п назначения, час |
Кол-во рейсов в «пик» период неделя |
Коэффициент сезонности по авиалиниям, месяцы | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||||||
6 |
3 |
5 |
9 |
9 |
10 |
13 |
10 |
14 |
7 |
5 |
4 | |||||||
Воронеж |
Як-42 |
1,43 |
1 |
1 |
1 |
23,3 |
100 |
|||||||||||
Нижний Новгород |
Як-42 |
1,40 |
1 |
1 |
1 |
22,9 |
98 |
|||||||||||
Иркутск |
Ил-86 |
6,18 |
1 |
1 |
1 |
7,8 |
34 |
|||||||||||
Казань |
Як-42 |
1,80 |
1 |
1 |
1 |
21,4 |
92 |
|||||||||||
Краснодар |
Ил-86 |
2,29 |
1 |
1 |
1 |
5,5 |
24 |
В графике летного времени
до а/п назначения
Данные этой таблицы
были использованы для
Для запланированного объема работы с учетом % исправности требуется 5 ВС ЯК-42 и 2 ВС Ил-86.
Расписание на месяц «пик» август.
№ рейса |
Дни недели |
Тип ВС |
Время отправления Аэропорт |
Время прибытия Аэропорт | ||
1 |
1234567 |
Як-42 |
06.00 |
Москва |
07.26 |
Воронеж |
2 |
1234567 |
Як-42 |
08.26 |
Воронеж |
09.52 |
Москва |
3 |
1234567 |
Як-42 |
10.52 |
Москва |
12.16 |
Н.Новгород |
4 |
1234567 |
Як-42 |
13.16 |
Н.Новгород |
14.40 |
Москва |
5 |
1234567 |
Як-42 |
15.40 |
Москва |
17.06 |
Воронеж |
6 |
1234567 |
Як-42 |
18.06 |
Воронеж |
19.32 |
Москва |
7 |
1234567 |
Ил-86 |
01.00 |
Москва |
07.11 |
Иркутск |
8 |
1234567 |
Ил-86 |
08.11 |
Иркутск |
14.22 |
Москва |
9 |
1234567 |
Ил-86 |
15.22 |
Москва |
17.39 |
Краснодар |
10 |
1234567 |
Ил-86 |
18.39 |
Краснодар |
20.56 |
Москва |
11 |
1234567 |
Як-42 |
06.00 |
Москва |
07.24 |
Н. Новгород |
12 |
1234567 |
Як-42 |
08.24 |
Н. Новгород |
09.48 |
Москва |
13 |
1234567 |
Як-42 |
10.48 |
Москва |
12.14 |
Воронеж |
14 |
1234567 |
ЯК-42 |
13.14 |
Воронеж |
14.40 |
Москва |
15 |
1234567 |
Як-42 |
15.40 |
Москва |
17.04 |
Н. Новгород |
16 |
1234567 |
Як-42 |
18.04 |
Н. Новгород |
19.28 |
Москва |
17 |
1234567 |
Як-42 |
08.00 |
Москва |
09.48 |
Казань |
18 |
1234567 |
Як-42 |
10.48 |
Казань |
12.36 |
Москва |
19 |
1234567 |
Як-42 |
13.36 |
Москва |
15.02 |
Воронеж |
20 |
1234567 |
Як-42 |
16.02 |
Воронеж |
17.28 |
Москва |
21 |
1234567 |
Як-42 |
18.28 |
Москва |
19.52 |
Н.Новгород |
22 |
1234567 |
Як-42 |
20.52 |
Н.Новгород |
22.16 |
Москва |
23 |
1234567 |
Як-42 |
12.00 |
Москва |
13.48 |
Казань |
24 |
1234567 |
Як-42 |
14.48 |
Казань |
16.36 |
Москва |
25 |
1234567 |
Як-42 |
17.36 |
Москва |
19.24 |
Казань |
26 |
1234567 |
Як-42 |
20.24 |
Казань |
22.12 |
Москва |
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия