Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 15:57, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка нормативных документов предприятия. Была разработана структура предприятия ОАО «Алтын», определена ответственность руководства предприятия, определен перечень основных процессов, выполняемых предприятием в ходе своей деятельности, перечень внутренних нормативных документов, составлены матрица ответственности и соответствия, разработаны элементы документации системы менеджмента качества данного предприятия, включающие:
− политику в области качества;
− разделы руководства по качеству;
− стандарт предприятия;
− должностную инструкцию.
Разработка годового и квартальных планов продаж.
Координация работ по разработке сценариев реагирования на изменения внешней среды.
Разработка ресурсного плана осуществления маркетинговой стратегии организации.
Планирование целевых показателей деятельности менеджеров службы маркетинга и оценка деятельности подчиненных сотрудников.
Расчет переменной части заработной платы подчиненным сотрудникам.
Методическое руководство разработкой элементов комплекса маркетинга.
Контроль эффективности реализации маркетинговой стратегии.
Контроль планирования и эффективности реализации маркетинговых
акций в соответствии с политикой продвижения.
Контроль реализации плана маркетинга.
Контроль полноты, достоверности и востребованности базы данных о потенциальных покупателях целевых сегментов.
Соблюдение сроков, полноты и качества предоставляемой службой отчетных форм руководству организации.
3 Обязанности
.1 Начальник отдела сбыта и маркетинга обязан:
− качественно выполнять функции возложенные на него;
− осуществлять руководство работой отдела, включая материально-техническое снабжение, маркетинг и сбыт продукции;
− постоянно следить за изменяющейся ситуацией на рынке и вносить предложения руководству по поведению предприятия на рынке;
− выполнять работу с высоким качеством и в установленные сроки;
− своевременно отчитываться о результатах своей работы;
− обеспечивать соблюдение требований нормативных документов, в т.ч. документов системы качества;
− соблюдать правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию;
− выполнять требования, изложенные в инструкциях и правилах по технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии;
− соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину;
− бережно относиться к имуществу;
− выполнять требования по обеспечению информационной безопасности, сохранению служебной и коммерческой тайны;
− сохранять конфиденциальность служебной информации.
4 Права
.1 Начальник отдела сбыта и маркетинга имеет право:
− визировать и подписывать в своей компетенции документацию, разрабатываемую в отделе;
− требовать от сотрудников отдела строгого соблюдения трудовой и производственной дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
− докладывать руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции;
− вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности отдела;
− обращаться по всем должностным лицам по вопросам своей компетенции;
− требовать от руководства предприятия создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в деятельности предприятия;
− принимать решения в пределах своей компетенции.
5 Ответственность
.1 Начальник
отдела сбыта и маркетинга
несет дисциплинарную
− качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей инструкцией функций и обязанностей;
− правильность и полноту использования прав, предоставленных ему настоящей инструкцией, а также использование их в личных целях;
− нарушение служебной субординации;
− нарушение требований по обеспечению информационной безопасности (сохранения служебной и коммерческой тайны);
− нарушение правил трудового распорядка, инструкций по делопроизводству, инструкций и правил по технике безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды;
− нарушения конфиденциальности служебной информации.
6 Взаимодействия
.1 Для решения вопросов, возникающих при выполнении должностных обязанностей, начальник отдела сбыта и маркетинга связывается с соответствующим структурным подразделением предприятия.
.2 Для обмена опытом и для других целей по заданию руководства начальник отдела сбыта и маркетинга может направляться в служебные командировки в сторонние организации.
Заместитель директора по коммерческой деятельности
__________________ И.И. Зайцев
« »_____________2010года
Начальник юридического отдела
__________________И.Д. Иванов
« »_____________2010года
С инструкцией работник ознакомлен:
Начальник отдела сбыта и маркетинга Л.О. Филькин
Информация о работе Проектирование нормативной документации системы менеджмента качества ОАО "Алтын"