Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 22:31, курсовая работа
Это действительно уникальный проект, в котором дети под руководством инструктора учатся ездить на мотоцикле. Школа мотокросса – это не только прекрасный способ проведения детского досуга, но и дополнительная возможность развивать моторику малышей. Помимо этого, дети получают действительно полезные практические знания и умения, которые пригодятся им в повседневной жизни.
1. Актуальность проекта 3
2. Определение условий реализации проекта 10
3. Определение миссии проекта 10
4. Инициация проекта 10
5. Определение стоимости проекта 18
6. PERT-АНАЛИЗ 20
7. Управление качеством 30
8. Коммуникации проекта 31
9. Определение рисков проекта и мер снижения рисков. 34
10. Определить поставщиков проекта и необходимых контрактов 35
11. Процедура закрытия проекта 35
Таблица 7
Определение
интегральной оценки
Вес | А | В | С | ||||
Эксперт 1 | 0,3 | 4,3 | 1,29 | 5 | 1,5 | 3,3 | 0,99 |
Эксперт 2 | 0,1 | 4,3 | 0,43 | 4,5 | 0,45 | 3,7 | 0,37 |
Эксперт 3 | 0,2 | 4,3 | 0,86 | 4,4 | 0,88 | 3,7 | 0,74 |
Эксперт 4 | 0,3 | 3,7 | 1,11 | 4,4 | 1,32 | 3,7 | 1,11 |
Эксперт 5 | 0,1 | 3,7 | 0,37 | 4,7 | 0,47 | 3,4 | 0,34 |
Итого | 1 | 4,06 | 4,62 | 3,55 |
Исходя
из результатов анализа вариантов
реализации проекта можно сделать
вывод о том, что наибольшая интегральная
оценка соответствует проекту В – открытия
детской школы кулинарных искусств путем
аренды помещения.
3.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ ПРОЕКТА.
Данный проект создан с целью приобщения детей к культуре вождения мотоцикла, что, в свою очередь способствует развитию у них логики, абстрактности мышления, моторики.
3.1. Определение ценности проекта.
Реклама в СМИ и Интернете станет основой для дополнительной рекламы данного заведения и поможет повысить уровень заинтересованности потребителей в оказании услуг данной школы мотокросса.
Данный проект создан с целью привлечения дополнительного внимания детей к езде на мотоцикле, т. е. заинтересованными сторонами являются дети, а также их родители.
Таблица 8
Анализ целей
Цели | Логика действий | Объективно проверяемые показатели | Источники проверки |
Миссия | приобщения детей к культуре мотокросса |
|
1)статистические данные |
Общие цели | открыть детскую школу мотокросса для детей | 1)Дата создания
2) Расчетный счет в банке |
1) уставные документы |
Конкретные цели и фазы |
|
Контракт | Денежные средства (инвестиции) |
|
Стройматериалы | Расходные накладные | |
|
Штатное расписание |
Контракт |
3.2.Определение стратегии проекта.
Стратегия проекта нацелена на то, чтобы удовлетворить основные требования потребителей услуг школы кулинарных искусств, т. е. самих детей, которые будут непосредственно принимать участие в познании азов кулинарии. Создавая данный проект, мы запускаем дополнительный вид бизнеса, при этом делая хорошую рекламу ресторану, на базе которого основывается данная школа. Основные силы по проекту будут направлены на:
- ориентацию на потребителей (детей, учеников);
-
контроль над выполнением
-
высокий профессионализм
3.3. Определение средств управления.
Управление
проектом осуществляется с помощью
программного обеспечения Spider. Стремление
к высокому качеству предоставления услуг,
добросовестное выполнение задач по проекту,
реализуемых с помощью современных технических
средств и методик.
3.4.Структура проекта (роли и ответственность).
Структура данного проекта представлена на рис. 1 и в табл. 9.
Рис. 1. Структура проекта.
Таблица 9
Матрица ответственности
Этапы работ | Руководитель проекта | Менеджер проекта | Администратор проекта | Экономист |
Подготовительные работы | о | н | к | |
Заключение договора с заказчиком | о | и | к | и |
Маркетинговые исследования | о | и | к | |
Закупка сырья и материалов (стройматериалов) | к | и | ||
Проведение ремонтных работ | н | и | к | |
Закупка оборудования | и | |||
Работа с персоналом | н | о | и | |
Разработка и утверждение расписания работы школы | к | к | и | и |
Заключительные работы | н | о | и | |
Подготовка презентации проекта | н | и | н | |
Проведение презентации | к | о | и |
о-ответственный;
и-исполнитель;
к-консультант;
н-наблюдательВ данном проекте в роли руководителя выступает и заказчик, и инвестор. Данное физическое и юридическое лицо осуществляет инвестирование проекта и контролирует роботу менеджера проекта, распоряжается и принимает решения.
3.5. Движущие силы реализации проекта.
Общество с ограниченной ответственностью мото-магазин «Кардан» предоставляет денежные ресурсы на открытие детской-юнешской школы для детей «CBR» в г. Первомайский Харьковской области.
Основными движущими силами в данном проекте являются инвестируемые денежные средства и собственно идея, с которой заказчик обращается проектному менеджеру.
3.6. Анализ проекта методом 5К1Ч1П.
Таблица 10
Метод 5К1Ч1П
Ключевой вопрос | Расшифровка | Возможный вариант |
Кто | Владелец | Директор проекта (заказчик, инвестор) |
Что | Проблема и решение | Задача, проект, группа проектов |
Когда | Начало и завершение | 23.03.2012 08:00 - 31.05.2013 16:00 |
Почему | Причина для существования | Данный проект
создан с целью привлечения |
Как | Разработка | Инвестирование проекта происходит за счет денежных средств заказчика в размере 300 000 грн. |
Какой (который) | Направление и причина выбора | Также данный проект будет интересен заказчику проекта |
Кому | Заинтересованные стороны | Дети, их родители, заказчик проекта. |
3.7. Анализ проекта методом 5Е2А.
Пять «Е»:
1)
Эффективность использования
2) Результативность относится к уровню удовлетворенности заинтересованных сторон до и после проекта, а также описывает область выгод на основе определенных критериев эффективности.
3) Освоенный объем - универсальный критерий измерения прогресса проектов, в котором замысел проекта связан с его графиком (расписанием) и затратами (ресурсами).
4)
Соблюдение этических норм
5) Экологичность – данный проект наносит вред окружающей среде.
Два «А»:
1)
Надежность определяется
2)
Допустимость определяется
4. ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА.
4.1. Документ, инициирующий проект.
Предмет предложения: «Инициирование нового проекта».
Кому: генеральному директору компании, директору по развитию
От: Дружинца Юрия Юрьевича
Должность: «администратор проекта» 2012 г.
Прошу
рассмотреть возможность
№ |
|
Содержание | |||||
1 | Название проекта | Школа мотокросса для детей «CBR» | |||||
2 | Заказчик | Директор ООО СТО «Автолюкс» | |||||
3 | Цели проекта: главные, второстепенные | Главные: создать
конкурентоспособное Второстепенные: повысить заинтересованность потребителей в услугах ООО СТО «Автолюкс» | |||||
4 | Актуальность и необходимость проекта. (Как проект согласуется с целями компании? Какую проблему решает или какую возможность предоставляет? Почему его нужно инициировать именно сейчас?) | Основной целью ООО ООО СТО «Автолюкс» является повышение конкурентоспособности предприятия. Открытие школы мотокросса «CBR» будет этому способствовать путем осуществления дополнительной рекламы СТО, на базе которого открывается данная школа. | |||||
5 | Описание ожидаемых
результатов и продуктов |
Результатом данного
проекта является предоставления услуги
в сфере культурного | |||||
6 | Основные фазы и этапы (предварительно) Общая длительность (предварительно) Предполагаемая дата начала (или дата, к которой необходимо закончить проект) | 1 фаза – предынвестиционная
(проведение маркетинговых исследований),
2 фаза – инвестирование (закупка оборудования
и материалов), 3 фаза – эксплуатационная( Длительность – 10 месяцев. | |||||
7 | Смета проекта (предварительно) | 293 194.00 грн. | |||||
8 | Планируемые источники финансирования | Финансирование осуществляется за счет денежных средств инвестора (заказчика, директора ООО СТО «Автолюкс»») | |||||
9 | Предполагаемые
участники:
• внутренние — куратор, руководитель проекта, команда, привлеченные специалисты компании, др.; • внешние — инвестор, консультационные компании, органы власти, др. |
- директор проекта
- менеджер проекта - администратор проекта - экономист | |||||
10 | Возможные риски проекта, их источники или причины |
|
Информация о работе Проект вiдкриття дитячо-юнатськоi школи Мотокросса "CBR"