Разработка мероприятий по повышению эффективности товарной политики компании «Вимм – Билль – Данн»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 18:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы состоит в разработке основных мероприятий по повыше-нию эффективности товарной политики ОАО «Вимм – Билль – Данн» по группе продовольственных товаров на зарубежном рынке на основе анализа и оценки основных элементов товарной политики компании и особенностей ее проведения на зарубежных рынках.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….
ГЛАВА I Теоретические аспекты формирования товаров и проведения товарной политики как важнейшего элемента международного маркетинга
1.1. Классификация товаров и их сущность
1.2.Сущность товарной политики компании, ее цель, задачи, основные направления и их характеристика ……………………..

ГЛАВА II Анализ товарной политики компании «Вимм – Билль – Данн» на зарубежных рынках
2.1. Экономическая характеристика деятельности компании «Вимм –
Билль – Данн» …………………………………………...…...…...
2.2. Анализ основных элементов товарной политики ОАО «Вимм –
Билль – Данн» ……………………………………………………..

ГЛАВА III Разработка мероприятий по повышению эффективности товарной политики компании «Вимм – Билль – Данн»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………

Вложенные файлы: 1 файл

товар и товарная политика в международном маркетинге.doc

— 495.00 Кб (Скачать файл)

В целом, сектор переработки  молока остается фрагментированным и в настоящее время состоит из более чем 3 200 крупных, средних и малых предприятий. Отраслевые тенденции, получившие развитие за последнее время, также свидетельствуют о том, что зарубежные компании, оценив потенциал российского рынка йогуртов и молочных десертов, составляют на текущий момент основную конкуренцию группе «ВБД» в этом сегменте рынка.

Целями компании на ближайшие  годы являются увеличение объемов продаж и рентабельности, повышение эффективности  бизнеса, укрепление позиции на рынке и увеличение акционерной стоимости. Также ОАО «ВБД» будет стремиться сохранить позицию ведущего национального производителя высококачественных продуктов питания и напитков с лучшими показателями прибыльности по отрасли. PepsiCo, поглотившая ОАО «ВБД», не будет менять стратегию бизнеса «ВБД» и продолжит:

– рассматривать возможности слияний и поглощений, как в целях консолидации индустрии, так и для выхода на новые рынки;

– следовать стратегии непрерывных инноваций, уделяя особое внимание полезным и питательным продуктам питания и напиткам;

– осуществлять необходимые инвестиции в маркетинг для увеличения ценности брендов.

Кроме того, PepsiCo также  планирует развивать молочный бизнес на Украине, в Казахстане и Средней Азии. В ближайшие пять – шесть лет компания PepsiCo построит на территории России еще один завод по производству продуктов питания. PepsiCo планирует развивать сегмент детского питания. В частности, в «ВБД ПП» будет расти линейка фруктовых пюре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 с учетом поправок от 30.12.2008, №7-ФКЗ // Российская газета. – 2009, 21 января. - №7.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ч.4) от 18.12.2006,  № 230-ФЗ (в ред. ФЗ от 08.12.2011, №422-ФЗ) // Российская газета. – 2006, 22 января. -  №289.
  3. Федеральный закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. ФЗ от 27.06.2011 №162-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2011. -  №2, Ст.150.
  4. Федеральный закон Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 № 29-ФЗ (в ред. ФЗ от 19.07.2011) // Российская газета. – 2011, 22 сентября. -  №5.
  5. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (в ред. ФЗ от 23.12.2010, с изм. от 21.11.2011) // Парламентская газета. 2011, 22 января. -  №1.
  6. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (в ред. ФЗ от 27 дек. 2009 г.) // Собрание законодательства РФ. 2006. -  №12, Ст.1232.
  7. Федеральный закон Российской Федерации «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ (в ред. ФЗ от 06.12.2011 №255-ФЗ) // Российская газета, – 2011, 26 сентября. -  №245.
  8. ГОСТ Р51074 – 2003. национальный стандарт РФ. Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования. от 29.12.2003 №401 – ст. (в ред. 15.12.2009) // ИПК Издательство стандартов. 2011. – №12.

9. Соглашение «О мерах по предупреждению и пресечению использования ложных товарных знаков и географических указаний» от 04.06.1999 // Бюллетень международных договоров. 2002. – №3.

10. Кодекс Алиментариус. Молоко и молочные продукты / Пер. с англ.; Под ред. Т.В. Кирсанова – М.: Издательство «Весь Мир», 2007. – 118 с.

          11. Акулич И. Л. Международный маркетинг : учеб. пособие / И. Л. Акулич. – М.: Высш. школа, 2006. – 544 с.

12. Видяпина В. И. Формирование товарной политики / В. И. Видяпина. – М.: КомКнига, 2007. – 282 с.

13. «Вимм – Билль – Данн» : Информационный меморандум / ТРОЙКА ДИАЛОГ, – 2010. – 41 с.

14. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга // Маркетинг. – 2007. –  №3. – С. 31-37.

15. Инкижинова С. Покупатель решит, кто прав // «Эксперт». –  2010. – №49 (733). – С. 25-29.

          16. Лабинов В. В. Ситуация в мировом и российском рынках молочных продуктов // Молочная промышленность. – 2010. – №11. – С. 11-17.

          17. Маркетинг :  учеб. пособие для вузов / Под ред. Романова А. Н. – М.: Юнити, 2007. – 174 с.

18. Международный маркетинг : Учебник / Под. ред. Н. И. Перцовского. – М.: Высшая школа, – 2006. – 238 с.

          19. Ноздрева Р. Б. Международный маркетинг : Учебник / Р. Б. Ноздрева. – М.: Экономистъ, – 2005. – 990 с.

20. Орлов А. И. Основные идеи современного маркетинга // Маркетинг успеха. – 2008. –  №12. – С. 21-39.

21. Петрова Ю. В. Развитие рынка молочной продукции // Вестник СамГУ. – 2009. – №5/1 (55). – С. 4-12.

22. Рекламный рынок – 2009 – 2011 // «TNS Россия». – 2010. – 12 февраля. – С. 22-30.

23. Аналитический обзор рынка: молоко и молочная продукция (III квартал 2011г.) [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.specagro.ru

24. Алексашенкова О. Рынок молочных продуктов: товарный и рекламный аспекты [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://adindex.ru/publication/analitics/conjuncture/2011/08/19/

25. Афонина К.В., Сливков А.М. Маркетинговые стратегии [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru

26. Ежеквартальный отчет: Открытое акционерное общество «Вимм – Билль – Данн» за 3 квартал 2011 г. [Электронный ресурс] /  Режим доступа: http://www.wbd.ru/company/documentation

27. «Вимм – Билль – Данн» выкупает у Danone свои акции за $470 млн. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://top.rbc.ru/economics/12/08/2010/

28. «Вимм – Билль – Данн» купил молочный холдинг «Ополье» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://slon.ru/news/

29. «Вимм – Билль – Данн» – пересмотр рекомендаций за 2010 год [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.prospect.com.ua

30. «Вимм – Билль – Данн» признан «Компанией года 2010» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.rusbrand.com/ru/

31. Государственное регулирование молочной отрасли. Февраль 2010 г. [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.integrum.ru

22. Динамика средних цен. Аналитический центр СОЮЗМОЛОКО по данным Росстата [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.souzmoloko.ru/news/

33. Законодательно-нормативные акты Европейского Союза (ЕС) в отношении пищевой промышленности [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.icc-iso.ru

34. Консолидация рынка молока: укрепление позиций крупнейших игроков [Электронный ресурс] /  Режим доступа: http://marketing.rbc.ru

35. Кузнецова Ю. В. Организация продвижения молочной продукции на российский и региональные рынки [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://regionsar.ru

36. Лабинов В. Актуальные проблемы развития молочной отрасли России. Инвестиционная привлекательность производства и переработки молока [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.dairyunion.ru

37. Мировой и российский рынки молочной продукции [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://agroprodmash.unipack.ru/publication/36922/

38. Молочная промышленность за сентябрь 2011 г. [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.infoline.spb.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка мероприятий по повышению эффективности товарной политики компании «Вимм – Билль – Данн»