Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 17:54, курсовая работа
Целью развития персонала является обеспечение эффективного функционирования организации, повышение производительности труда на основе формирования у работников умения работать в команде, современного экономического мышления, поддержание и формирование кадрового потенциала, повышения профессионального мастерства работников.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теория обучения персонала…………………………………………….5
Цели процесса обучения………………………………………………….5
Виды и формы процесса обучения………………………………………10
Этапы процесса обучения………………………………………………..13
Глава 2. Методы обучения и повышения квалификации персонала……….19
Методы обучения…………………………………………………………19
Значение и задачи повышения квалификации персонала…………….25
Глава 3. Система обучения и повышения квалификации кадров на примере группы компании «Связной»………………………………………………….28
3.1. Общая характеристика группы компании «Связной»………………….28
3.2. Учебный центр……………………………………………………………....28
3.3. Методика обучения…………………………………………………………30
3.4. Учебный портал……………………………………………………………..34
3.5. Карьерный рост……………………………………………………………...36
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы………………………………………………………………41
Сотрудники,
имеющие на данный момент статус Управляющего
Магазином, автоматически попадают
под схему повышения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обучение
персонала для большинства
Выгоды, получаемые организацией в результате обучения персонала огромны. Обучение работников позволяет организации успешно решать проблемы, связанные с появлением новых направлений деятельности, поддерживать необходимый уровень конкурентоспособности. Более полное использование организацией знаний навыков и умений работников, полученных в результате их обучения, позволяет достаточно быстро окупать инвестиции, направленные на эти цели. Через обучение руководство получает возможность повышения способности персонала адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и к всё более жёстким требованиям рынка. Обучение позволяет не только сохранить и распространить среди сотрудников основные ценности и приоритеты организационной культуры, но и пропагандировать новые подходы и ориентиры.
Обучение персонала в настоящее время переходит на такой этап своего развития, когда становится жизненно важным элементом существования и развития организации. Оно присутствует во всех организациях вне зависимости от размера и масштаба деятельности. Программа обучения, пусть не всегда чёткая и ясная, но она всегда должна присутствовать в том или ином виде и основная задача руководителей вывести её на новый более высокий уровень.
В данной курсовой работе были рассмотрены системы обучения в ГК «Связной». Разобрали главный метод обучения сотрудников компании- тренинги. Показали цель и эффективность этого метода. Рассказали про Учебный центр, который позволяет сотрудникам постоянно повышать свою квалификацию, в том числе приобретать управленческие навыки. Так же рассмотрели дистанционное обучение сотрудников- учебный портал. Показали, что в «Связном» присуща карьерная лестница, все оперативные менеджеры и персонал, который работает в офисе, а также генеральный директор начинали с продавцов.
В
«Связном» уделяют повышенное внимание
обучению и профессиональному развитию
своих сотрудников. Один из принципов «Связного» —
по возможности не привлекать руководителей
«со стороны», а развивать собственных
сотрудников, поощряя их стремление продвигаться
по карьерной лестнице. Многие руководители
отделов начинали карьеру с рядовых работников.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
http://www.psy-business.ru/
http://dkvartal.ru/news/
http://job.svyaznoy.ru/
http://www.funkyjob.ru/life/