Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 23:21, реферат
Цель данной работы заключается в том, чтобы предложить разработку конкретной стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть виды стратегии продвижения;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить специфику маркетинговой стратегии продвижения
на промышленном рынке;
- провести анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов;
- выявить имеющиеся резервы на предприятии для совершенствования стратегии продвижения товара на рынок;
-дать рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения
и составить программу их реализации;
-провести расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.
Введение……………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы разработки плана продвижения товара …………….....5
1.1.Понятие стратегии продвижения и ее виды…………………………………...5
1.2.Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций………………9
1.3.Специфика маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке………………………………………………………………………………14
Выводы……………………………………………………………………….…....23
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО Гермаст»…......…..24
2.1.Краткая характеристика предприятия и описание производимой продукции……………………………………………………………………….…..24
2.2. Анализ деятельности предприятия………….………………………..........…27
2.3.Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов………………………………………...…………………..……...……..29
Выводы……………………………………………………………………………...41
3.Совершенствование стратегии продвижения продукции ООО«Гермаст»………………………...………………………………………..…..42
3.1. Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации…………………………………………..……………...42
3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий…...…………………………………………………………………....51
Выводы……………………………………………………………………….....…52
Заключение………………………..…………………………………………..…….53
Список использованной литературы………………………………………….......55
Приложения……………………………………………………….…………….......57
Таблица 3.7
Расходы на второй и последующий годы поддержки веб-сайта.
№ п/п |
Статья расходов |
Сумма, руб. |
1 |
Доплата сотруднику, которому поручена поддержка сайта в год |
23800 |
2 |
Страховые взносы на доплату сотруднику |
7044,8 |
3 |
Затраты на поддержку сайта. |
500 |
4 |
Затраты на регистрацию и продление права владения доменным именем. |
300 |
Итого: |
31644,8 |
Таблица 3.8
Расчет прироста выручки за счет структурных сдвигов в ассортименте планируемой к выпуску продукции
Изделие |
Цена |
Объём реализации, тонн |
Структура продукции, % |
Выручка, тыс. руб |
Изменение выручки за счёт структуры продукции | ||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт при плановой структуре |
факт | |||
Герметизатор для резьбовых соединений |
78 |
4,5 |
7,8 |
6,0 |
10,3 |
351 |
358,1 |
608,4 |
250,3 |
«БУТЭПРОЛ-2М» |
28,5 |
6 |
5,1 |
8,1 |
6,7 |
171 |
174,4 |
145,35 |
-29,1 |
Герметик бутилкаучуковый «ПИГМЕНТОЛ» |
65,3 |
10,5 |
8,4 |
14,1 |
11,1 |
685,65 |
699,5 |
548,52 |
-151,0 |
Герметик противошумный битумный «МПБ» |
41 |
17,4 |
17,4 |
23,4 |
22,9 |
713,4 |
727,8 |
713,4 |
-14,4 |
Герметик профильный «АВТО 36» |
35,2 |
21 |
17,2 |
28,2 |
22,7 |
739,2 |
754,1 |
605,44 |
-148,7 |
Герметик невысыхающий «АВТО 6» |
45 |
15 |
20 |
20,2 |
26,4 |
675 |
688,6 |
900 |
211,4 |
Итого: |
74,4 |
75,9 |
100,0 |
100,0 |
3335,25 |
3402,5 |
3521,11 |
118,6 |
Таблица 3.9
Экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий
Наименование мероприятия |
Прирост выручки |
Затраты на реализацию мероприятия |
Дополнительная прибыль предприятия |
1. Создание собственного сайта |
272,6 |
38,6 |
234 |
2. Изменение в объёмах
производства разных видов |
118,6 |
94,9 |
23,7 |
Итого: |
257,7 |
Информация о работе Разработка стратегии продвижения товара на рынок на примере ООО «ГЕРМАСТ»