Разработка стратегии продвижения товара на рынок на примере ООО «ГЕРМАСТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 23:21, реферат

Краткое описание

Цель данной работы заключается в том, чтобы предложить разработку конкретной стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть виды стратегии продвижения;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить специфику маркетинговой стратегии продвижения
на промышленном рынке;
- провести анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов;
- выявить имеющиеся резервы на предприятии для совершенствования стратегии продвижения товара на рынок;
-дать рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения
и составить программу их реализации;
-провести расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы разработки плана продвижения товара …………….....5
1.1.Понятие стратегии продвижения и ее виды…………………………………...5
1.2.Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций………………9
1.3.Специфика маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке………………………………………………………………………………14
Выводы……………………………………………………………………….…....23
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО Гермаст»…......…..24
2.1.Краткая характеристика предприятия и описание производимой продукции……………………………………………………………………….…..24
2.2. Анализ деятельности предприятия………….………………………..........…27
2.3.Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов………………………………………...…………………..……...……..29
Выводы……………………………………………………………………………...41
3.Совершенствование стратегии продвижения продукции ООО«Гермаст»………………………...………………………………………..…..42
3.1. Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации…………………………………………..……………...42
3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий…...…………………………………………………………………....51
Выводы……………………………………………………………………….....…52
Заключение………………………..…………………………………………..…….53
Список использованной литературы………………………………………….......55
Приложения……………………………………………………….…………….......57 

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_marketing_moya.docx

— 255.89 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Таблица 3.7

Расходы на второй и последующий  годы поддержки веб-сайта.

п/п

Статья расходов

Сумма, руб.

1

Доплата сотруднику, которому поручена поддержка сайта в год

23800

2

Страховые взносы на доплату  сотруднику

7044,8

3

Затраты на поддержку сайта.

500

4

Затраты на регистрацию и  продление права владения доменным именем.

300

 

Итого:

31644,8


 

Таблица 3.8

Расчет прироста выручки  за счет структурных сдвигов в  ассортименте планируемой к выпуску  продукции

Изделие

Цена

Объём реализации, тонн

Структура продукции, %

Выручка, тыс. руб

Изменение выручки за счёт структуры продукции

план

факт

план

факт

план

факт при плановой структуре

факт

Герметизатор для резьбовых соединений

78

4,5

7,8

6,0

10,3

351

358,1

608,4

250,3

 «БУТЭПРОЛ-2М»

28,5

6

5,1

8,1

6,7

171

174,4

145,35

-29,1

Герметик бутилкаучуковый «ПИГМЕНТОЛ»

65,3

10,5

8,4

14,1

11,1

685,65

699,5

548,52

-151,0

Герметик противошумный

битумный

«МПБ»

41

17,4

17,4

23,4

22,9

713,4

727,8

713,4

-14,4

Герметик профильный «АВТО 36»

35,2

21

17,2

28,2

22,7

739,2

754,1

605,44

-148,7

Герметик невысыхающий «АВТО 6»

45

15

20

20,2

26,4

675

688,6

900

211,4

Итого:

 

74,4

75,9

100,0

100,0

3335,25

3402,5

3521,11

118,6


 

 

 

Таблица 3.9

Экономический эффект от внедрения  предлагаемых мероприятий

Наименование

 мероприятия

Прирост

выручки

Затраты на реализацию мероприятия

Дополнительная прибыль 

предприятия

1. Создание 

собственного сайта

272,6

38,6

234

2. Изменение в объёмах  производства разных видов продукции

118,6

94,9

23,7

Итого:

   

257,7


 

 


Информация о работе Разработка стратегии продвижения товара на рынок на примере ООО «ГЕРМАСТ»