Разработка фирменного стиля предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 15:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы является исследование процесса проектирования фирменного стиля предприятия.
Объектом курсовой работы является изучение фирменного стиля предприятия.
Предмет - правила разработки фирменного стиля предприятия.
Задачи работы:
1.Исследовать понятие фирменного стиля, как особого вида рекламы;
2. Проанализировать процесс проектирования фирменного стиля.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие и основные элементы фирменного стиля…………………………….5
1.1 Понятие фирменного стиля……………………………………………………………5
1.2 История возникновения фирменного стиля………………………………………….7
1.3 Основные элементы фирменного стиля………………………………………………9
Глава 2. Анализ фирменного стиля организаций………………………………………..14
2.1 Общая характеристика организации конкурентов…………………………………..14
2.2 Характеристика составляющих фирменного стиля предприятия конкурентов...…17
Глава 3. Разработка фирменного стиля для ООО «Макдоналдс»……………………....19
3.1 Анализ визуальной атрибутики фирменного стиля Макдоналдс…………………. .19
3.2 Разработка проекта фирменного стиля Макдоналдс……………………………….. 22
3.3 Исследование влияния фирменного стиля Макдоналдс…………………………….23
Заключение…………………………………………………………………………………25
Список литературы………………………………………………………………………...26
Приложения………………………………………………………………………………...28

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая 2.rtf

— 984.03 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Приложение 5

Рисунок D. Подбор внешнего вида работников ресторана Макдоналдс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

Рисунок Е. Разработка товарного знака компании «Макдоналдс»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

 

Анкета

 

 

 

1.Вы часто ходите в Макдоналдс?

………………………………………………………………………………………………

2.Какие эмоции у вас вызывает реклама Макдоналдс?

………………………………………………………………………………………………

3.Устраивает ли интерьер в Макдоналдсе?

………………………………………………………………………………………………

4.Как вы узнаете ресторан Макдоналдс?

………………………………………………………………………………………………

5.Нравится ли вам обслуживание ресторана?

………………………………………………………………………………………………

7.Для чего вы ходите в Макдоналдс?

………………………………………………………………………………………………

8.Как вы считаете, в ресторанах быстрого питания вредная еда?

………………………………………………………………………………………………

9.Чего бы вы хотели изменить в ресторане?

………………………………………………………………………………………………

10.Как вы считаете, почему тысячи людей посещают ресторан Макдоналдс?

………………………………………………………………………………………………

1 Учебник Дмитриевой Л.М. «Основы рекламы» 2012 г., стр.83

2 Википедия

3 Текст из журнала «Дом Солнца»

4 Франчайзинг -- это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения.


 



 



Информация о работе Разработка фирменного стиля предприятия