Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 12:42, курсовая работа
Целью исследования является рассмотрение методов управления на примере туристской фирмы «Холидэй Трэвел».
Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие и классификацию методов управления;
2) Провести анализ методов управления туристическим предприятием (на примере ЧУП «Холидэй Трэвел»);
3) Предложить пути совершенствования методов управления на примере данного туристическом предприятии.
ВВЕДЕНИЕ………………………………....……………………………………..3
Глава 1.Понятие и классификация методов управления в туризме...................5
1.1. Общая характеристика методов управления………………………...…..... 5
1.2. Характеристика методов управления в туризме…………………………...7
Глава 2. Пути совершенствования методов управления (на примере туристического предприятия «Холидэй Трэвел»)………………………….….12
2.1. Общая характеристика туристического предприятия, анализ и оценка использования методов управления в ЧУП «Холидэй Трэвел»……………...12
2.2. Совершенствование методов управления на туристическом предприятии «Холидэй Трэвел»…………………………………………………………...…. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..…………………..26
Презентацию туристического продукта мы рассмотрели на основе проекта презентации тура «Венская радуга» туристической фирмы «Альфа-тур». Это стабильно развивающаяся туристическая фирма, которая осуществляет свою деятельность в г. Самара. Компания предоставляет своим клиентам следующие виды услуг: туризм, отдых, туры с лечением, туры с обучением, туризм и отдых за рубежом, шоп-туры, детский отдых, ярмарки и выставки в Европе, пассажирские перевозки автобусом и поездом, авиабилеты.
Туристический продукт «Венская радуга» представляет собой поездку в Вену на 6 дней / 5 ночей. Основной особенностью тура является насыщенная экскурсиями программа - он включает в себя 4 экскурсии: экскурсию «Галерея Сваровски»; автобусную экскурсию «Венский лес»; обзорную автобусную экскурсию по Вене, а также пешеходную экскурсию по историческому центру Вены. Австрия как объект туризма привлекательна по следующим причинам: мягкий климат, красивейшая архитектура, высокий уровень сервиса, традиционная австрийская кухня, богатая история и культура.
Целевой аудиторией для проведения презентации тура будут люди старше 25-ти лет, состоящие в браке, без детей или с детьми, с доходом средним или выше среднего. Это люди с высшим образованием, стремящиеся повысить свой культурный уровень.
При проведении презентации тура «Венская радуга» целесообразно использовать такие методы, как аргументация; сравнение; использование метафор; использование эпитетов; использование цифр и фактов. Преодоление возможных возражений эффективно с помощью техники «бумеранга» и интерпретации возражений клиента. Особое значение при проведении презентации этого тура играют иллюстрационные материалы, которые будут оформлены в виде проспектов и брошюр.
Таким образом,
проект презентации тура «Венская радуга»
подготовлен с учетом специфики
презентации туристических
Список литературы
1. Азар В.И, Туманов С. Ю. Экономика туристского рынка. М, 2008.
2. Александрова А.Ю: Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М., 2008.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2009.
4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М., 2007.
5. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 2005.
6. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д.Чудновского. М., 2008.
7. Ефремова
М. В. Основы технологии
8. Ильина
Е.Н. Основы туристской
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Стратегия и финансы. М., 2010.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для вузов. Минск, 2009.
11. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., 2009.
12. Квартальнов
В.А. Стратегический
13. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. М., 2007.
14. Квартальнов В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. М., 2009.
15. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой М., 2008.
16. Купер К, ФлетчерД., Гильберт Д. Экономика туризма: Теория и практика. СПб., 2008.
17. Основы
туристской деятельности: Учебник
для туристских лицеев и
18. Папирян
Г.А. Международные
19. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2007.
20. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2008.
21. Сенин
В. С. Организация
22. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2007.
Информация о работе Современные методы управления туристическим предприятием