Современные методы управления туристическим предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 12:42, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является рассмотрение методов управления на примере туристской фирмы «Холидэй Трэвел».
Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие и классификацию методов управления;
2) Провести анализ методов управления туристическим предприятием (на примере ЧУП «Холидэй Трэвел»);
3) Предложить пути совершенствования методов управления на примере данного туристическом предприятии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………....……………………………………..3
Глава 1.Понятие и классификация методов управления в туризме...................5
1.1. Общая характеристика методов управления………………………...…..... 5
1.2. Характеристика методов управления в туризме…………………………...7
Глава 2. Пути совершенствования методов управления (на примере туристического предприятия «Холидэй Трэвел»)………………………….….12
2.1. Общая характеристика туристического предприятия, анализ и оценка использования методов управления в ЧУП «Холидэй Трэвел»……………...12
2.2. Совершенствование методов управления на туристическом предприятии «Холидэй Трэвел»…………………………………………………………...…. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..…………………..26

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая сов. методов управления тур.пред.doc

— 155.50 Кб (Скачать файл)

Презентацию туристического продукта мы рассмотрели на основе проекта презентации тура «Венская радуга» туристической фирмы  «Альфа-тур». Это стабильно развивающаяся туристическая фирма, которая осуществляет свою деятельность в г. Самара. Компания предоставляет своим клиентам следующие виды услуг:  туризм, отдых, туры с лечением, туры с обучением, туризм и отдых за рубежом, шоп-туры, детский отдых, ярмарки и выставки в Европе, пассажирские перевозки автобусом и поездом, авиабилеты.

Туристический продукт «Венская радуга» представляет собой поездку в Вену на 6 дней / 5 ночей. Основной особенностью тура является насыщенная экскурсиями программа - он включает в себя 4 экскурсии: экскурсию «Галерея Сваровски»; автобусную экскурсию «Венский лес»; обзорную автобусную экскурсию по Вене, а также пешеходную экскурсию по историческому центру Вены. Австрия как объект туризма привлекательна по следующим причинам: мягкий климат, красивейшая архитектура, высокий уровень сервиса, традиционная австрийская кухня, богатая история и культура.

Целевой аудиторией для проведения презентации тура будут люди старше 25-ти лет, состоящие  в браке, без детей или с  детьми, с доходом средним или выше среднего. Это люди с высшим образованием, стремящиеся повысить свой культурный уровень.

При проведении презентации тура «Венская радуга»  целесообразно использовать такие  методы, как аргументация; сравнение; использование метафор; использование эпитетов;  использование цифр и фактов. Преодоление возможных возражений эффективно с помощью техники «бумеранга» и интерпретации возражений клиента. Особое значение при проведении презентации этого тура играют иллюстрационные материалы, которые будут оформлены в виде проспектов и брошюр.

Таким образом, проект презентации тура «Венская радуга»  подготовлен с учетом специфики  презентации туристических продуктов, и может быть использован в  работе туристического агентства «Альфа-тур».

 

Список литературы

 

   1. Азар  В.И, Туманов С. Ю. Экономика  туристского рынка. М, 2008.

   2. Александрова  А.Ю: Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М., 2008.

   3. Балабанов  И.Т., Балабанов А. И. Экономика  туризма: Учеб.пособие. М., 2009.

   4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М., 2007.

   5. Браймер  Роберт А. Основы управления  в индустрии гостеприимства. М., 2005.

   6. Гостиничный  и туристский бизнес / Под ред.  А.Д.Чудновского. М., 2008.

   7. Ефремова  М. В. Основы технологии туристского  бизнеса: Учеб. пособие. - М., 2009.

   8. Ильина  Е.Н. Основы туристской деятельности: Учебник. М., 2002.

   9. Ильина  Е.Н. Туроперейтинг: Стратегия  и финансы. М., 2010.

   10. Кабушкин  Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для вузов. Минск, 2009.

   11. Квартальнов  В.А. Иностранный туризм. М., 2009.

   12. Квартальнов  В.А. Стратегический менеджмент  в туризме: Современный опыт  управления. М., 1999.

   13. Квартальнов  В. А. Туризм: Учебник. М., 2007.

   14. Квартальнов В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. М., 2009.

   15. Котлер  Ф., Боуэн Дж. Маркетинг: Гостеприимство  и туризм: Учебник для вузов  / Пер. с англ. под ред. Р. Б.  Ноздревой М., 2008.

   16. Купер  К, ФлетчерД., Гильберт Д. Экономика туризма: Теория и практика. СПб., 2008.

   17. Основы  туристской деятельности: Учебник  для туристских лицеев и колледжей  / Авт.-сост. Е.Н. Ильина. М., 2002.

   18. Папирян  Г.А. Международные экономические  отношения: Экономика туризма.  М., 2010.

   19. Папирян  Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2007.

   20. Ревинский  И.А., Романова Л. С. Поведение  фирмы на рынке услуг: Туризм  и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2008.

   21. Сенин  В. С. Организация международного  туризма: Учебник. М., 2009.

   22. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2007.


Информация о работе Современные методы управления туристическим предприятием