Сущность и структура стратегического планирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 13:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – исследовать сущность стратегического планирования как процесса и анализ его этапов на примере предприятия.
Исходя из цели, требуется решить следующие задачи:
исследовать сущность стратегического планирования;
проанализировать виды и классификацию стратегий развития;
проанализировать методологические аспекты стратегического планирования;
провести оценку экономических показателей деятельности предприятия;
проанализировать положение фирмы на рынке, внешнее и внутреннее окружение;
выявить проблемы и предложить стратегию.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………………………..5
1.1. Сущность и структура стратегического планирования…………………………5
1.2. Характеристика этапов стратегического планирования……………………….11
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………………….20
2.1. Система методологии и логики стратегического планирования……………...20
2.2. Принципы методологии стратегического планирования……………………...25
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕБЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП ЗАМАЛТДИНОВ……………………………………………………………………...31
3.1. Оценка стратегического потенциала предприятия…………………………...31
3.2. Практика стратегического планирования в фирме ИП Замалтдинов
на рынке……………………………………………………………………………….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………55

Вложенные файлы: 1 файл

Этапы процесса стратегического планирования .doc

— 429.50 Кб (Скачать файл)

 

  1. Экономический анализ деятельности предприятия: курс лекций: учебное пособие для вузов / Н.Ф. Данилова, Е.Ю. Сидорова. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 159 c.

 

 

1 Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия. - СПб.: СПбУЭФ, 2006. – С. 14.

2 Стерлин А., Тулин И. Стратегическое планирование.  – М.: Экономика, 2010. – С. 17.

3 Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика – М.: Просвещение, 2007. – С .232.

4 Ансофф И. Стратегическое управление/ Сокр. пер. с англ.; науч. ред. и авт. предисл. Евенко Л. И. – М.: Экономика, 2009. – С. 68-69.

5 Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. – М.: Рилант, 2007. – С. 90.

6 Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций.- М.: ПРИОР, 2007. – С. 18.

7 Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: учебное пособие - М: Маркетинг, 2007. – С. 218-219.

8 Петров А.Н. Статегическое планирование развития предприятия, учебное пособие – СПб.: СПбУЭФ, 2008. – С. 88.

9 Хубулава Н. М. Стратегическое планирование и прогнозирование. ─ М.: МГУТУ, 2009. – С. 7.

10 Петров А.Н. Статегическое планирование развития предприятия, учебное пособие – СПб.: СПбУЭФ, 2008. – С. 132.

11 Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб: Корвус, 2005. – С. 154.

12 Виханский, О.С. Стратегическое управление / О. С. Виханский.  – М.: Юнити, 2005. – С. 55.

13 Виханский, О.С. Стратегическое управление.  – М.: Юнити, 2005. – С. 56.

14 Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — № 2. – С. 88-89.

15 Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — № 2. – С. 89.

16 Боумен, К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумен. – М.: ЮНИТИ, 2006. – С. 88.

17 Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций.- М.: ПРИОР, 2007. – С. 109.

18 Ансофф И. Стратегическое управление/ Сокр. пер. с англ.; науч. ред. и авт. предисл. Евенко Л. И. – М.: Экономика, 2009. – С. 213.

19 Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: учебное пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2007. – С. 90.

20 Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: учебное пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2007. – С.92.

21 Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: учебное пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2007. – с. 103.

22 Хубулава Н. М. Стратегическое планирование и прогнозирование. - М.: Издательский комплекс, 2009. – С. 13.


Информация о работе Сущность и структура стратегического планирования