Технологии переговорного процесса на примере МУП «Верхнекамская центральная районная многопрофильная больница

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 12:15, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы описать переговорный процесс, который будет действенным и конструктивным методом разрешения конфликтной ситуации, если будут использоваться такие способы как сотрудничество, компромисс и приспособление.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутыми темой и проблемой исследования, определены следующие исследовательские задачи:

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1 Теоретические основы переговорного процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1 Понятие, типы, виды и функции переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1.2 Технологии переговорного процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.3 Программа социологического исследования технологий переговорного процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2 Исследование переговорного процесса на примере МУП «Верхнекамская центральная районная многопрофильная больница». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
2.1 Общая характеристика учреждения здравоохранения . . . . . . . . . . . . . 22
2.2 Анализ переговорного процесса в коллективе МУП «Верхнекамская ЦРМБ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
3 Совершенствование технологий переговорного процесса «Верхнекамская ЦРМБ». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
3.1 Отечественный опыт проведения переговоров на примере ОАО «Новосибирский инструмент» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
3.2 Практические рекомендации по ведению переговорного процесса. . . . 34
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Ссылки на использованные источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41

Вложенные файлы: 1 файл

Гайсина.docx

— 187.47 Кб (Скачать файл)

Первые три минуты каждая из испытуемых пытается выполнить задание самостоятельно. На четвертой минуте девушки переговариваются, но при этом они ведут себя достаточно спокойно. На пятой и шестой минутах  они пытаются помочь друг другу, испытуемые пытаются найти компромиссное решение. На седьмой и восьмой минуте испытуемые ведут себя так же спокойно, на девятой  минуте девушки пытаются быстрее  закончить задание, на десятой минуте по команде «Стоп» испытуемые заканчивают свои действия.

В результате эксперимента переговоры заканчиваются тем, что обе девушки  нашли компромиссное решение  своей проблемы.

Приложение Д

 

Корреляционный анализ

Игра в переговоры

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

 

- 0, 512

- 0,615

0,673

-0,511

0,662


 

На основе данной корреляции можно  сделать вывод, что переговоры для  разрешения конфликтной ситуации будут  успешными, если в них присутствуют сотрудничество, компромисс, приспособление. Переговоры закончатся неблагополучно, если в них будет присутствовать соперничество и избегание.


 



Информация о работе Технологии переговорного процесса на примере МУП «Верхнекамская центральная районная многопрофильная больница