Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:13, курсовая работа
Имидж себе специально создаёт компания для продвижения товаров и услуг на рынке. Имидж также отражает коммерческую политику, то есть выявляет потребность в чем то определённого класса потребителей. Лидирующее место в мире бизнеса – это кропотливая работа профессионалов в своей сфере, их работа заключается сделать их фирму привлекательной для потребителя. Если фирма заботится о своём имидже, значит стратегия работы выбрана правильно и фирма развивается, стремится обрести новых клиентов, находит способы сосуществования с социумом.
Введение…………………………………………………….….стр.2
1 глава «Теоретические основы технологии
формирования и коррекции имиджа фирмы»………………стр.5
1.1 Определение понятия «Имидж»……………………..……стр.5
1.2 Типы имиджа……………………………………………….стр.10
1.3 Технологии формирования имиджа фирмы…………….стр.14
2 глава Практические аспекты создания имиджа
организации на примере ОАО «ВымпелКом» ………………стр.20
2.1. Краткая характеристика компании ………………………стр.20
2.2 Формирование имиджа компании ОАО «Вымпелком»…. стр.23
3 Глава Приложение……………………………………………..стр.26
Заключение……………………………………………………….стр.28
Список использованной литературы……………………………стр.30
Заключение
Из нашей работы мы можем сделать
следующие выводы:
- имидж может формироваться отдельно
внутри компании, отдельно снаружи компании
и во всех сферах отдельно. И если не заниматься
своим имиджем, то он может сформироваться
сам по себе и не в лучшую сторону.
Малейшее действие конкурентов так же
может повлиять и на репутацию и имидж,
более того конкуренты сами могут проводить
рекламные кампании, который могут негативно
повлиять на наш имидж;
- доступные нам методы исследования имиджа,
мы можем узнать только извне. То есть
в сознании тех, для кого этот имидж формируется;
- методы исследования имиджа организация
могут дать недостоверную или неполную
информацию. Чем больше вкладывать в исследования
имиджа, чем обширнее и качественнее его
проводить, тем достовернее и полезнее
будет получаемая информация.
При исследовании имиджа первоначально
необходимо исследовать свой уже существующий
имидж, правильно сегментировать рынок.
Если исследования имиджа показали негативное
отношение потребителей к компании или
продукции, то разрабатывать новый имидж,
который позволит отобрать у конкурентов
долю рынка и приобрести своих почитателей.
Если же исследования показали, что имидж
компании держится ровно, но с небольшими
отклонениями, то можно сделать небольшую
корректировку имиджа - публикаций в СМИ,
дискуссий в Интернете, или же изменить
какой либо из параметров фирменного стиля.
Формирование имиджа предприятия, его репутации в глазах его работников, общества и потребителей задача разрешить которую в одночасье не представляется возможным. Создание имиджа предприятия это продуманный и хорошо организованный процесс, на его решение требуются затраты денежных, людских ресурсов, определенное время на исследование потребителей. Наиболее важными в данном случае является информация о психологических установках и метапрограммах потребителей, исследования подобного плана являются наиболее сложными и в плане трудоемкости и являются очень дорогими. Этап непосредственно создания имиджа требует как соответствующих специалистов, так и времени на трансформацию сознания потребителей, изменение их отношения к предприятию, создания у них яркого образа компании. Все это обойдется предприятию колоссальными затратами всех типов ресурсов, но на эту гору нужно еще не только взобраться, еще сложнее на ней удержаться. Достигнув уважения в обществе компания будет вынуждена поддерживать свой имидж. Однако усилия предприятия не пропадут даром, все, что вложено в формирование положительного имиджа принесет не только достойную прибыль, но создаст хороший фундамент для дальнейшего роста.
Написав курсовую работу, хочу отметить, что создание имиджа ОАО «ВымпелКом», в которой я работаю, это постоянный процесс совершенствования стиля и философии компании, где придумываются новые подходы к редактированию имиджа в лучшую сторону, поиск новых идей и совершенствования старых идей.
Список использованной литературы:
1. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом , 2010.
2. Барышева А.В. «Волшебная сила презентации»
- Маркетинг в России и за рубежом 2010 с.
50-60
3. Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия//Журналист,
2009. N 1.
4. Бодиан Ж.П. Управление имиджем компании:
Паблик рилейшинз: предмет и мастерство.
- М. : Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2008
5. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и паблик
рилейшинз: Учебное пособие. - М. : Изд.-
торговый дом ГРАНД: Фаир-Пресс, 2011. –
6. В.В. Верхошинский, М.Г. Алексейчук, Инновационные
подходы предприятия к маркетингу, доклад
3ий Всероссийский экономический форум
студентов и молодых ученых-СПб, 2003г
7. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью
для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт,
2008
8. Вишнякова М. Концепция формирования
имиджа компании // Практический маркетинг
№3, 2009 .
9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб.: Нева,2010
10. Жданова Т.С. «Ленивый» маркетинг. М:Дашков И К, 2010
11. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные
советы и рекомендации по маркетингу ваших
товаров и услуг / Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский
дом «Филинъ», 2010.
12. Официальный сайт компании Билайн.(Электронный
ресурс). URL: http://www.
13. П. Дойль "Менеджмент: стратегия и тактика" 2007г.
14. Т. Амблер "Практический маркетинг" 1999г.
15. Б. Джи "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 2008г.
16. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление
маркетингом: теория, практика, информационные
технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К.
Моисеевой. — М.: Финансы и статистика,
2010 .
1 Определение Ф.Котлера
2 Специалист в области менеджмента О.С. Виханский
3 Выражение Наполеона.
4 Сайт www.beeline.ru
5 Смотри приложение №1
6 Кодекс деловой этики. Ссылка в Интернете byzantis.ru
Информация о работе Технология формирования имиджа фирм на примере "Билайн"