Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 16:30, курсовая работа
В настоящее время история торговых марок в России считывает уже более десятка лет. Сегодня можно смело подводить промежуточные итоги, говорить об особенностях и закономерностях становления и развития российских брендов , анализировать эффективность применения тех или иных приемов брендинга.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….….3
1.ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ………….………………..……...............4
Понятие и характеристика бренда……………………………………….….4
Создание бренда…………………………………………………..…………..6
Управление брендом………………………………………………………....9
Бренд мечты……………...………………………………………………….14
2. БРЕНД «L'Oreal». СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ…………………………...18
Характеристика бренда«L'Oreal»……..……….…………………….……...18
2.2 Управление брендом «L'Oreal»…………………………………………......22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….…30