Управление качеством продукции и пути его повышения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 10:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является анализ качества и сертификации продукции и мероприятия по развитию и улучшению, как качества продукции, так и её сертификации.
Предметом исследования данной работы является качество и сертификация продукции.

Содержание

Введение
1 Теория качества и сертификации продукции
1.1 Понятие, показатели и контроль качества продукции
1.2 Управление качеством продукции
1.3 Сертификация продукции, её порядок и необходимость проведения
2 Анализ качества и сертификации продукции как основы расширения рынка её сбыта на РУП «ГЗЛиН»
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ качества продукции на РУП «ГЗЛиН»
2.3 Анализ рынка сбыта продукции
2.4 Экономическая эффективность повышения качества продукции на РУП «ГЗЛиН»
3 Разработка мероприятий по совершенствованию качества продукции
3.1 Совершенствование конструкции подготовки производства
3.2 Проект по внедрению оборудования в обрабатывающих цехах предприятия
3.3 Основные направления совершенствования системы качества в соответствии с МС ИСО 9002 – 2000
Заключение
Список используемых источников
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 114.54 Кб (Скачать файл)

 

1 Балащенко В. Ф. и др. Основы экономики промышленного предприятия. – Мн.: Беларуская навука, 2006. – 160 с.

2 Басовский Л. Е., Протасьев В. Б.. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 212 с.

3 Варакута С. А.. Управление качеством: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 207 с.

4 Гончаров В. И. Технология  и инструменты эффективного управления  предприятием. – Мн.: НИУ, 2005. – 160 с.

5 Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства. Практическое пособие – Мн.: ФУАинформ, 2008. – 528 с.

6 Ильин А. И., Синица  Л. М. Планирование на предприятии:  Учебное пособие. В 2-х частях. – Мн.: ООО «Новое знание», 2006. – 728 с.

7 Кремнев Г. Р. Управление  производительностью и качеством:  Учеб. пос. для экон.вузов – М.: ИНФРА-М, 2004. – 231 с.

8 Купряков Е. М. Стандартизация и качество промышленной продукции: Учебник для экон. спец. вузов.– 2-е изд., перераб. и доп.– М: Высш. шк. – 2006. – 304 с.

9 Лебедева С. Н., Мисникова Л. В. Экономика и организация труда. – Мн.: ООО «Мисанта», 2006 – 166 с.

10 Новицкий Н. И., Олексюк В. Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2004. – 238 с.

11 Орлов А. В. и др. Товары и услуги: проблемы управления. – М.: Экономика, 2008. – 315 с.

12 Савицкая Г. В. Анализ  хозяйственной деятельности предприятия, 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2006. – 704 с.

13 Рыжков Н.И. Управление  качеством продукции в новых  условиях хозяйствования. - М.: Изд-во  стандартов, 1992. – 106 c.

14 Хрипач В.Я. Экономика предприятия / В. Я. Хрипач, Г. З. Суша, Г. К. Оноприенко; Под ред. В. Я. Хрипача. – 2-е изд. Стереотипное. – Мн.: Экономпресс, 2001 – 464 с.

15 Волков О.И. Экономика  предприятия / Под ред. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М., 1997. – 379 с.

16 Ряполов А.Т. Сертификация. Методология и практика. - М.: Изд-во стандартов, 1987. - 230 с.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Управление качеством продукции и пути его повышения