Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 10:10, курсовая работа
Целью настоящей работы является анализ качества и сертификации продукции и мероприятия по развитию и улучшению, как качества продукции, так и её сертификации.
Предметом исследования данной работы является качество и сертификация продукции.
Введение
1 Теория качества и сертификации продукции
1.1 Понятие, показатели и контроль качества продукции
1.2 Управление качеством продукции
1.3 Сертификация продукции, её порядок и необходимость проведения
2 Анализ качества и сертификации продукции как основы расширения рынка её сбыта на РУП «ГЗЛиН»
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ качества продукции на РУП «ГЗЛиН»
2.3 Анализ рынка сбыта продукции
2.4 Экономическая эффективность повышения качества продукции на РУП «ГЗЛиН»
3 Разработка мероприятий по совершенствованию качества продукции
3.1 Совершенствование конструкции подготовки производства
3.2 Проект по внедрению оборудования в обрабатывающих цехах предприятия
3.3 Основные направления совершенствования системы качества в соответствии с МС ИСО 9002 – 2000
Заключение
Список используемых источников
Приложения
1 Балащенко В. Ф. и др. Основы экономики промышленного предприятия. – Мн.: Беларуская навука, 2006. – 160 с.
2 Басовский Л. Е., Протасьев В. Б.. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 212 с.
3 Варакута С. А.. Управление качеством: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 207 с.
4 Гончаров В. И. Технология
и инструменты эффективного
5 Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства. Практическое пособие – Мн.: ФУАинформ, 2008. – 528 с.
6 Ильин А. И., Синица
Л. М. Планирование на
7 Кремнев Г. Р. Управление
производительностью и
8 Купряков Е. М. Стандартизация и качество промышленной продукции: Учебник для экон. спец. вузов.– 2-е изд., перераб. и доп.– М: Высш. шк. – 2006. – 304 с.
9 Лебедева С. Н., Мисникова Л. В. Экономика и организация труда. – Мн.: ООО «Мисанта», 2006 – 166 с.
10 Новицкий Н. И., Олексюк В. Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2004. – 238 с.
11 Орлов А. В. и др. Товары и услуги: проблемы управления. – М.: Экономика, 2008. – 315 с.
12 Савицкая Г. В. Анализ
хозяйственной деятельности
13 Рыжков Н.И. Управление качеством продукции в новых условиях хозяйствования. - М.: Изд-во стандартов, 1992. – 106 c.
14 Хрипач В.Я. Экономика предприятия / В. Я. Хрипач, Г. З. Суша, Г. К. Оноприенко; Под ред. В. Я. Хрипача. – 2-е изд. Стереотипное. – Мн.: Экономпресс, 2001 – 464 с.
15 Волков О.И. Экономика предприятия / Под ред. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М., 1997. – 379 с.
16 Ряполов А.Т. Сертификация. Методология и практика. - М.: Изд-во стандартов, 1987. - 230 с.
Информация о работе Управление качеством продукции и пути его повышения