Фармацевтическая информация и реклама ЛС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2015 в 21:59, контрольная работа

Краткое описание

В современных условиях информационное обеспечение очень важно, оно состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных решений. Передача информации и взаимный обмен информацией между всеми взаимными подразделениями фирмы осуществляются на базе современных компьютеров и других технических средствах связи.
Большое значение имеет информация о возникновении отклонений от плановых показателей, требующих принятия оперативных решений.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы фармацевтической информации
2. Зарубежный опыт.
3. Получение фармацевтической информации.
4. Согласование рекламы и фармацевтической информации.
5. Основные методологические подходы к оценке фармацевтической информации.
6. Использование фармацевтической информации в профессиональной деятельности провизора.
Заключение
Литературные источники

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая УЭФ.rtf

— 361.06 Кб (Скачать файл)

Организационная структура фармацевтических организаций, в большинстве случаев, представляет собой систему, состоящую из множества удаленных друг от друга филиалов с централизованным органом учета и контроля. В таких условиях осуществление оперативного обмена информацией и документооборота становится наиболее важной задачей.

Современный уровень развития диктует новые требования к подходам в управлении. Автоматизация торгово-закупочных операций сводит «на нет» пресловутый «человеческий фактор», т.е. уменьшает риск возникновения ошибок. Это особенно важно для фармацевтической торговли.

Большой проблемой в современных условиях является быстрое донесение важной информации филиалам организации, оперативные расчеты с поставщиками и клиентами. Современные условия требуют, чтобы расчеты совершались практически «день-в-день», чтобы избежать потерь денежных средств и задержек поставок в результате инфляционных процессов.

Единственным решением этих проблем является разработка и внедрение так называемых информационных технологий, основывающихся на использовании вычислительной техники и электронных средств коммуникации.

Относительно низкая стоимость, надежность, простота обслуживания и эксплуатации расширяет сферу применения информационных технологий, прежде всего за счет тех областей человеческой деятельности, в которых раньше компьютеры не использовались из-за высокой стоимости, сложности обслуживания и взаимодействия. К таким областям относится аптечная деятельность, где применение информационных технологий позволило реально повысить производительность труда специалистов, связанных с обработкой информации.[11]

Таким образом, важность информации, получаемой участниками фармацевтического рынка, носит сугубо индивидуальный характер. И каждый вкладывает в это понятие свой смысл. Практически нет такого источника фармацевтической информации, в котором не было бы чего-то значимого. Другое дело -- степень этого значения для каждого отдельно взятого участника рынка.

 

 

Литературные источники

 

  1. www.pharmvestnik.ru
  2. www.denis-pharm.ru
  3. russm.ru/items1.htm
  4. www.medicdigest.info
  5. www.psfa.ru
  6. www.mosapteki.ru
  7. www.5ka.com.ua
  8. www.brandmaster.net/index
  9. www.geotar.ru
  10. www.novarabota.ua
  11. Ìàêñèìêèíà Å., Áàæåíîâ À. Îðãàíèçàöèÿ âçàèìîîòíîøåíèé ìåæäó ýêîíîìè÷åñêèìè ñóáúåêòàìè ôàðìàöåâòè÷åñêîãî ðûíêà//æóðíàë «Ðåìåäèóì» ¹4,2004ã.
  •  


     



    Информация о работе Фармацевтическая информация и реклама ЛС