Фирменный стиль предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 22:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – рассмотреть фирменный стиль как элемент товарной стратегии предприятия и предложить мероприятия по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
- рассмотреть сущность и значение фирменного стиля предприятия;
- показать носители фирменного стиля организации;
- проанализировать фирменный стиль ООО «Фрида»
-разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию фирменного стиля предприятия.

Содержание

Введение

Глава 1. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации и обеспечения эффективной политики продаж
1.1 Понятие фирменного стиля и его значение
1.2 Элементы и носители фирменного стиля

Глава 2. Анализ маркетинговых решений в применении товарного знака ООО «Фрида»
2.1 Организационная структура предприятия
2.2 Экономическая характеристика предприятия

Глава 3. Разработка и внедрение фирменного стиля компании «Фрида»
3.1 Разработка логотипа и брендбука
3.2 Внедрение фирменного стиля: мероприятия
3.3 Оценка стоимости внедрения фирменного стиля в компании «Фрида»

Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

Фирменный стиль предприятия, курсовая.doc

— 276.00 Кб (Скачать файл)

13 Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С.В. Разумова. М.: БГЭУ, 2008. – 375 с.

14 Старостина, А.А. Презентация товара / А.А. Старостина // Королевства маркетинга [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: http://www.korolewstvo.narod.ru/Preztov.htm. – Дата доступа: 23.09.2011.

15 Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров: монография / Г. Хардинг. – М.: Сирин, 2008 – 272 с.

16 Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В.Е. Хруцкий – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 459 с.

17Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия / Н.Ю. Черник–М.: ТетраСистемс, 2007 – 144 с.

 

      Приложения

     Приложение А

     Организационная структура управления

     

       
 

     

     

     

       
 

       

       
 

     Рисунок А.1. Организационная  структура ООО «Фрида

 

      Приложение Б

     Наиболее  значимые на рынке  Российской Федерации  торговые марки

 

     Таблица Б.1 – Наиболее значимые на рынке Российской Федерации торговые марки

Наименование Производитель Специфика продукта
1 2 3
«Тинсулейт» Производители – ЗМ США, Китай; коммерческие посредники – «ЗМ Россия» Нетканое тонкое полотно из микроволокон, в т.ч. усиленное флизелиновым подкладом. Производится в пяти разновидностях. Основная область применения – верхняя одежда и спецодежда. Очень дорогостоящий материал (в 2-7 раз дороже отечественных аналогов). Еще одним минусом является ограничение в обработке – до 60 градусов.
«Валтерм» Valterm Research (Италия) Синтетический утеплитель, соединенный с хлопком. Сфера применения – в основном женская, детская и спортивная одежда. Дорогостоящий материал (в 2-3 раза дороже отечественных аналогов). Популярен в узком сегменте.
Isosoft Libeltex (Бельгия) Полотно состоит  из тончайших термоскрепленных волокон и имеет двухстороннее полимерное покрытие, исключающее миграцию. Область применения – женская, детская, спортивная одежда, спецодежда, спальные мешки. Имеет позитивный имидж у потребителей.
«Холло-файбер» «Термопол-Москва»  «Россия» Нетканое полотно, состоящее из полых извитых волокон, вертикально уложенных методом аэрофиксации и термоскрепленных между собой без применения клея. Широкая область применения – от детской одежды и аксессуаров до спортивной и спецодежды. Считается наиболее передовым и доступным по цене материалом на российском рынке.
«Периотек» ООО «Фабрика нетканых материалов «Весь мир» (Россия) Высокообъемный  нетканый термоскрепленный наполнитель с вертикально уложенными волокнами, для мягкой мебели, матрацев и стеганых изделий. Повышенное сопротивление придает материалам особую комфортность, а высокая восстанавливаемость позволяет изделиям сохранять первоначальную форму в течение длительного цикла нагрузок. Имеет ряд преимуществ – минимальная остаточная деформация, экономичность, длительный срок эксплуатации, экологическая чистота, возможность применения в различных областях.
«Шелтер» ООО «Фабрика нетканых материалов «Весь мир» (Россия) Утеплители изготовлены из смеси полых полиэфирных волокон различной толщины и извитости, в том числе и микроволокон. Этим гарантируются его отличные характеристики по теплозащите, упругости, восстанавливаемости в процессе эксплуатации. Применяются в производстве высококачественной одежды для экстремальных видов спорта и спальных мешков, повседневной одежды, военной формы для силовых структур. Утеплители «Шелтер» имеют ряд специальных свойств, таких как антистатический эффект, негорючесть, возможность применения натуральных волокон в смеске в полиэфиром. Имеет оптимальное соотношение цены и качества.
«Витар» ЗАО «ВЭКС-М» (Россия) Представляет  собой нетканое полотно из смеси  синтетических и натуральных  волокон, уложенных методом аэрофиксации. Область применения – утеплитель для спецодежды. Плохо известен и малопопулярен.
«Фрида» ООО «Фрида»(Россия), технология – США Нетканое полотно  из механически переплетенных пустотелых, высокоизвитых, силиконизированных волокон. Для придания высоких прочностных  свойств поверхность дублирована полипропеленовым полотном и механически простегана. Область применения – все виды утепленной верхней одежды, в т.ч. спецодежда. Три разновидности утеплителей различной плотности. Не гигроскопичен, легкий, теплый синтетический материал. Долговечен и прост в раскрое и уходе. Доступная цена, ниже чем у «Холлофайбера». Система прямых поставок, есть склад в Нижнем Новгороде. Разработан новый вид утеплителя с полной антистатической защитой.

 

     Примечание  – Источник: собственная разработка.

 

      Приложение В

     Карточка  посещения торгового  объекта. Информация о результатах посещения торгового объекта

Что фиксируем О чем информируем Примечания  и предложения
Наименование  торгового предприятия    
Дата    
Время посещения    
Описать наличие продукции «Фрида» в секции постельных принадлежностей (количество, ассортимент, выкладка, упаковка)    
Розничные цены на продукцию «Фрида»    
Описать наличие продукции конкурентов (наименование, количество, ассортимент, выкладка, упаковка)    
Цены  на продукцию конкурентов    
Как в торговом зале рекламируется продукция «Фрида» и продукция конкурентов    
Наличие фирменного торгового оборудования «Фрида» и конкурентов    
Наличие консультантов    
Мнение  продавцов о состоянии продаж, их советы и пожелания по улучшению  сбыта нашей продукции    
Есть  ли возможность рекламы по радио  в магазине, установке растяжек, проведения акций и т.д.    
Информация  о наличии продукции на складе магазина (нашей и конкурентов)    
Кто делает заявки на отгрузку? Частота и объем  отгрузок

Состояние расчетов за продукцию «Фрида». Кто из должностных лиц принимает решение об оплате

   
Наличие у магазина филиалов, как они комплектуются  товаром    
Ф.И.О. специалиста, проводившего посещение    

     Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Фирменный стиль предприятия