Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 18:10, отчет по практике
Воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении требует, чтобы им управляли. Контроль в дошкольном учреждении - это система наблюдений и проверок соответствия воспитательно-образовательного процесса планам, приказам, а также «Программе воспитания в детском саду». Цель работы – выявление недостатков организации контроля за персоналом в учреждении, закрепить углубленно теоретические знания, полученные в процессе обучения, научиться контролировать работу, приобрести умения, навыки, опыт практической работы по специальности управление персоналом.
Дневник прохождения производственной практики……………………....4
Отзыв руководителя практики от учреждения………………………….…..6
Введение…………………………………………………………………...…..7
1.История детского сада в мире…………………………………….……..…9
1.1 Общая характеристика и сведения детского сада «Мишутка»……….10
1.2 Основные задачи и их реализация……………………………………...13
2. Деятельность учреждения основывается на принципах………………..14
2.1 Режим работы. Организация питания и медицинское обслуживание
Детского сада «Мишутка»…………………………………………………...16
3. Управление детским садом………………………………………………..19
3.1 Что входит в компетенцию учреждения………………………………...20
4. Контроль в детском саду «Мишутка»…………………………………….24
4.1 Методы контроля в детском саду «Мишутка»………………………….27
5. Анализ кадрового потенциала организации. Исследование системы управления персоналом в детском саду……………………………………..31
5.1 Анализ системы управления персоналом в учреждении………………33
5.2 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в МБДОУ детском саду «Мишутка»…………………………..37
Заключение……………………………………………………………………49
Список используемой литературы…………………………………………..50
Список интернет источников………………………………………………...50
- цель деятельности
- создание благоприятных
Задачи:
-создать условия,
способствующие укреплению
-формировать грамматически
правильную речь у
-персонал ДОУ имеет достаточный уровень образованности;
-в учреждении наибольшее число сотрудников — от 35 до 45 лет, эта возрастная группа имеет наибольший удельный вест в данной структуре — 35,6%.
В целом,
исходя из проведенного
В развитии
детского сада и его
-активное построение
-внедрение проектной
-изучение воспитанников на
-повышение роли
-расширение сотрудничества
-укрепление взаимодействия с родителями;
-укрепление материально-
Роль
персонала в этой связи
Проведенные
мною исследования системы
Анкетирование. Является
Предлагаемая
мною анкета включает
1. В чем выражаются Ваши сильные стороны работы?
2. Готовы ли Вы периодически сдавать экзамены на знания действующих Правил?
3. Готовы ли Вы поехать в служебную командировку?
4. Есть ли у вас знакомые или друзья в организации?
5. Имеете ли представление о технике безопасности в ДОУ?
6. Как Вы думаете, почему мы должны взять на работу именно Вас?
7. Каков Ваш рабочий опыт?
8. Какова Ваша профессиональная подготовка?
9. Каковы Ваши основные достоинства?
10. Каковы Ваши основные недостатки?
11. Каковы Ваши слабые стороны в деле организации и проведения работы?
12. Какой Ваш стиль управления с подчиненными?
13. Какой стиль Вы
используете в работе с
14. Какую пользу Вы можете принести нашей организации?
15. Почему Вы считаете,
что соответствуете этой
16. Почему Вы ушли с предыдущего места работы?
17. Почему Вы хотите работать у нас?
18. Расскажите о Вашей профессиональной подготовке, делая акцент на образовании и опыте работы, полученном на других предприятиях?
19. Хорошо ли Вы ладите с другими?
20. Чего Вы ожидаете от данной работы?
21. Что Вы знаете о нашей организации?
22. Каковы Ваши сильные стороны?
23. Каковы Ваши слабые стороны?
23. Чем вы можете быть полезным?
Тестирование как способ отбора претендента. Одним из методов, используемых для облегчения принятия решения по отбору, являются тесты по найму. С помощью тестов можно оценить скорость и точность выполнения работы, устойчивость внимания, аккуратность, умение быстро ориентироваться, усидчивость, исполнительность, личные склонности, общие способности, пригодность претендента для решения конкретных проблем, выполнения работы на предлагаемом месте, профессионализм, наличие интереса к предстоящей работе, уровень умственных способностей, склонность к обучению, интересы, тип личности, память, коммуникабельность, лидерские задатки и другие характеристики.
Предполагается,
что предлагаемый тест будет
состоять из общей и
-общая часть;
-претендуемая должность (вакансия);
-Ф.И.О.;
-семейное положение;
-образование;
-специальное образование;
-опыт работы;
-причина увольнения с прежнего места работы.
Самооценка
кандидата. Часто принимает
Первый
вопрос сводится к уяснению
«что вы за человек?». Ставя
этот вопрос, руководитель-интервьютер
хочет знать о кандидате как
можно больше и в сущности
просит рассказать о себе. При
этом руководитель
Не нужно искать неточностей в ответах претендента, так как основное правило поступающего на серьезную работу — не искажать факты. Претендент знает, что неточная информация может, косвенным образом быть выяснена, из ответов на другие вопросы или же позднее из официальных документов.
Второй вопрос касается причины «почему вы ищете работу»? Слушая ответы на этот вопрос, руководитель должен быть на чеку. Важно отметить прямоту ответа и скорость обдумывания поставленных вопросов. А также логичность обоснования причин поиска новой работы. Никогда не следует торопить кандидата с ответом, так как он знает: пауза больше минуты не «работает» на его имидж.
Желательно,
чтобы новый работник объяснил
суть своих претензий к
Вопрос к кандидату: «чем вы можете быть полезным?» - это вопрос о том, насколько поступающий в курсе дела организации, в которой он хочет работать. Важно знать, какую дополнительную информацию собеседник получил и как он ее использует при ответе.
О чем говорит отсутствие осведомленности о предприятии у претендента? В этом случае можно предположить, что он случайный человек, и ничего, кроме самонадеянности не демонстрирует своим отрицательным ответом. Отрицательный ответ – серьезная причина для отказа при найме на вакантное место, ибо нежелание подготовиться к собеседованию свидетельствует о не дисциплинированности и не заинтересованности.
Важен
вопрос: «каковы ваши сильные
стороны?» безусловно, претендент
– собеседник постарается
Но как убедиться в их истинности? В этом случае важно заставить поступающего человека на работу подтвердить наличие перечисленных им качеств конкретными примерами из жизни или во время учебы, работы.
Руководитель
не должен восхищаться
Что нужно делать в этом случае? Целесообразно подвести такого человека к конкретным примерам, из которых следует, что он способный и - главное – надежный работник. В этой связи можно предложить ему описать свое поведение в некоторых трудных ситуациях из практики вашего предприятия. Чрезвычайно полезно выявить круг возможностей поступающего на работу, определить возможности его адаптации к различным условиям жизни и производства.
Пятый
вопрос: « каковы ваши слабые
стороны?» Этот вопрос не
Обычно
интервьюрованный склонен
Достаточно щекотливым может быть вопрос: «каким на ваш взгляд, должен быть начальник?» Ответ на него имеет большое значение.
При
такой постановке вопроса
Необходим и вопрос: «каковы ваши самые крупные достижения?» Этот вопрос непременно должен всплыть в ходе собеседования и избежать его попросту нельзя. Следует учитывать, что человек, который не способен назвать хотя бы один свой значительный успех, приктически не готов к серьезной и ответственной работе. Даже если человек работал простым монтером или водителем, все равно приходилось реализовывать свою профессиональную выучку, смекалку, навыки, которые не остались не6замеченными в кругу коллег или начальства.
Следует задать и такой вопрос: «на какую зарплату вы можете рассчитывать?» Конечно, этот вопрос не задается в начале беседы. Желательно, чтобы он был поставлен тогда, когда руководство приняло окончательное решение относительно конкретного кандидата. Чрезвычайно любопытно поставить это вопрос где-то в середине собеседования и посмотреть на реакцию кандидата. Причем вопрос следует задавать задолго до того, как руководитель будет оговаривать условия будущей работы. Еслипретендент при ответе на заданный вопрос начнет нервничать, скромно занижать сумму вознаграждения, то не следует радоваться по этому поводу и умиляться его скромности. Скорее всего неуверенность в ответе объясняется неуверенностью в своей квалификации. Но оцениваяы ответ претендента, не следует забывать, что скромность существует.
Нетрудно
не заметить, что примерный круг
вопросов практически не затрагивает
содеожания будущей работы. В
этом и кроется определенный
секрет. Желательно, чтобы перед
окончанием собеседования,