Отчет по практике в налоговой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 20:57, отчет по практике

Краткое описание

Осуществление в пределах компетенции Инспекции действий по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Ведение в пределах компетенции Инспекции в установленном порядке учета налогоплательщиков.
Проведение контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, а также органами, на которые законодательно возложены обязанности представлять сведения в налоговые органы, законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, законодательства о налогах и сборах (в части учета налогоплательщиков).

Содержание

Дневник практики………………………………………………….............3
Положение отдела регистрации и учета налогоплательщиков …………………………………………………….........................................5
Определение цели деятельности организации. Задачи. Функции.……………………………………………………………………6
Структура налоговой инспекции с указанием функций, возложенных на отделы………………………………………………...................................10
Делегирование ответственности и полномочий………………………...14
Среда организации (внутренние и внешние факторы)…………............17
Анализ производственных проблем……………………………………..21
Анализ работы с кадрами…………………………………………...........22
Производственный процесс.
Должностные инструкции………………………………………………...24
Коммуникации. Использование теории мотивации.
Стили руководства………………………………………………………..28
Управление конфликтами в организации……………………………….30
Контроль на предприятии.
Сильные и слабые стороны организации………………………………..32
Выводы и предложения…………………………………………………33
Дневник практики по ВЦ………………………………………………34

Вложенные файлы: 4 файла

Структура инспекции.doc

— 136.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Отчёт по практике.doc

— 371.00 Кб (Скачать файл)
  • Конституцию Российской Федерации;
  • федеральное законодательство в области государственной гражданской службы Российской Федерации, федеральные законы применительно к своим должностным обязанностям;
  • указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок осуществления налогового администрирования;
  • правила делового этикета;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  • правила внутреннего трудового служебного распорядка Инспекции;
  • порядок работы со служебной информацией; инструкцию по делопроизводству;
  • настоящий должностной регламент.

 

Согласно квалификационным требованиям к профессиональным навыкам главный специалист-эксперт должен уметь:

  • работать с людьми, владеть навыками делового письма;
  • расставлять приоритеты в процессе выполнения поставленных задач, поддерживать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат);
  • эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с другими отделами Управления (Инспекции);
  • собирать и обрабатывать информационные материалы, необходимые для осуществления профессиональной деятельности;

  • обладать чувством ответственности за порученный участок работы, владеть компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производственный процесс. Должностные инструкции.

1.1. Рабочее место должно  быть организовано в соответствии с общими требованиями к автоматизированному рабочему месту офисного служащего (стол, стул, полки для складирования документов, персональный компьютер с монитором, принтер). Персональный компьютер, на котором установлены  ПК  «ЕГРИП» и ПК «ЕГРЮЛ» и система ЭОД местного уровня.

1.2. Сотрудник, выполняющий  работу, должен обладать знанием  предметной области, знать нормы  действующего законодательства, нормативно-правовые  акты Минфина России, другие нормативные  и ведомственные документы (приказы, методические рекомендации и т.п.), касающиеся вопросов государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и постановки на учет в налоговом органе, знать настоящую Инструкцию и владеть навыками пользователя ПК  «ЕГРЮЛ» и ПК «ЕГРИП» и системы ЭОД местного уровня.

2.1.Подготовка документов

2.1.1. Прием документов 

Принять передаваемые с рабочего места по государственной регистрации юридических лиц (РМ4-3-1) и индивидуальных предпринимателей (РМ4-4-1) комплекты документов.

Принять передаваемые с рабочего места по приему и выдаче документов по  государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и учету налогоплательщиков (РМ4-2-1) комплекты документов  о регистрации договора коммерческой концессии (субконцессии).

Принять передаваемые с рабочих мест по учету налогоплательщиков (РМ4-5-1),

(РМ4-6-1) комплекты документов.

Принять передаваемые с рабочего места по предоставлению сведений пользователям информационных ресурсов (РМ4-9-1) документы.

Принять передаваемые с рабочего места по приему и выдаче документов по  государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и учету налогоплательщиков (РМ4-2-1) запросы на выдачу копий документов, содержащихся в регистрационном деле юридического лица и индивидуального предпринимателя.

2.1.2.Печать и оформление  документов

     Проверить сформированные в формате Word экранные формы выходных документов по регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, учету налогоплательщиков, предоставлению сведений пользователям информационных ресурсов. Убедиться, что выходной документ соответствует документам, представленным заявителем. При наличии ошибок вернуть документы на соответствующее рабочее место, приложив к нему реестр ошибок.

 

 

2.1.2.1. По государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Средствами Программного комплекса ЕГРЮЛ, ЕГРИП распечатываются:

решение об отказе по формам №Р50001, №Р50002, Р60001, №Р60002, №Р60003 в 2-х экземплярах,

 решение формы  №Р80001 в одном экземпляре;

Свидетельство по формам №Р51001, №Р50003, №Р57001, Р61001, №Р60003, №Р65001, №Р67001 (Постановление Правительства РФ [3]) в соответствии с принятым решением. Выполнить контрольную печать Свидетельства на обычном листе, а затем на бланке;

листы записи государственного реестра, содержащие сведения о юридическом лице, об индивидуальном предпринимателе, выписки для включения в учетные дела налогоплательщиков, выписки для представления в соответствующие государственные органы (при необходимости), а также для публикации (при необходимости), выдачи заявителю - в 1-м экземпляре;

- сопроводительные письма  в 2-х экземплярах.

Решения подписываются уполномоченным лицом. Первый экземпляр решения об отказе передать на рабочее место РМ4-2-1 для выдачи (направления) заявителю, второй экземпляр передать:

в архив отказных дел, если юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю ОГРН (ОГРНИП) не присваивался, то есть документы были представлены при создании юридического лица (создании путем реорганизации) либо при регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

 в архив регистрационных  дел, если ОГРН юридическому лицу  либо ОГРНИП индивидуальному  предпринимателю уже присвоен, то  есть документы были представлены  для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы. (рабочее место РМ 2-5-1)

Решение по форме №Р80001 передать на рабочее место РМ4-31.

После распечатки Свидетельства:

в базу данных ЕГРЮЛ либо ЕГРИП ввести серию и номер бланка;

в базу данных учета движения бланков Свидетельств ввести сведения о выдаче бланка (серия и номер бланка, дата выдачи бланка, наименование юридического лица, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), или государственный регистрационный номер записи в ЕГРЮЛ (ГРН), ФИО индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), или государственный регистрационный номер записи индивидуального предпринимателя в ЕГРИП (ГРНИП), номер формы свидетельства), а также сведения о серии и номере испорченного при заполнении бланка с указанием причины и даты порчи бланка.

Документы подписываются руководителем налогового органа в установленном порядке.

 

Оригинал Свидетельства передать на рабочее место РМ4-2-1 для выдачи (направления) заявителю.

Первый экземпляр сопроводительного письма вместе с соответствующими документами передать для отправки на рабочее место РМ4-2-1. Второй экземпляр сопроводительного письма передать на рабочее место РМ 2-5-1.

В книгу учета государственной регистрации юридических лиц либо в книгу учета государственной регистрации индивидуальных предпринимателей в порядке получения документов вносятся реквизиты принятого решения (дата принятия, номер и вид решения: о государственной регистрации либо об отказе в регистрации), дата внесения записи в государственный реестр, государственный регистрационный номер записи, государственный регистрационный номер записи индивидуального предпринимателя, номер регистрационного дела, серия и номер Свидетельства, выданного (направленного) заявителю.   

В Журнал регистрации договоров коммерческой концессии (субконцессии) внести необходимые сведения.

Проставить на представленных экземплярах договора коммерческой концессии (субконцессии), изменений договора, соглашения о прекращении договора соответствующую надпись (штамп).

В соответствии с Приказом МНС России [8]:

При регистрации договора коммерческой концессии на представленных экземплярах договора коммерческой концессии проставляется специальная надпись (штамп):

                                       Должностная инструкция

Исходя из задач и функций, определенных Положением об Инспекции Федеральной Налоговой службы по Заельцовскому району, на главного специалиста-эксперта    возлагаются следующие должностные обязанности:

        3.1.Осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

       3.2. Ведение  в установленном порядке единый  государственный реестр юридических  лиц (далее – ЕГРЮЛ), единый государственный  реестр индивидуальных предпринимателей ( далее –ЕГРИП)  и архив регистрационных дел юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

      3.3. Обеспечение  реализации  порядка подачи инспекцией  в арбитражный суд заявлений  о признании организаций несостоятельными (банкротами).

    3.4 Осуществление работы со сведениями о паспортах граждан и формирует

ПИК «Недействительные паспорта».

    3.5 Представление  сведений о государственной регистрации  юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей, содержащиеся в  ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

      3.6 Обеспечение  выполнения порядка взаимодействия налоговых органов с органами государственного комитета статистики и государственными внебюджетными фондами по принципу «одного окна».

      3.7. Контроль  за соблюдением законодательства  о государственной регистрации  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

      3.8. Осуществление  постановки на налоговый учет  налогоплательщиков юридических  лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по различным  основаниям, предусмотренным Налоговым  Кодексом Российской Федерации.

   3.9. Осуществление  снятия с учета и исключение  из единого государственного  реестра налогоплательщиков в  соответствии с существующими  Методическими указаниями для  налоговых органов по вопросам  процедуры снятия с учета налогоплательщиков  по различным основаниям.

     3.10. Осуществление  учета сведений представленных  органами, поименованными в ст.85 Налогового Кодекса Российской  Федерации.

  3.11. Контроль соблюдения законодательства об обязанности органов, поименованных в статье 85 Налогового Кодекса, сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом налогоплательщиков.

3.12.  Контроль сроков  представления налогоплательщиками  в налоговый орган информации  об открытии (закрытии) счета, а также  не сообщение банком налоговому  органу сведений об открытии (закрытии) счета организацией или индивидуальным предпринимателем.

            3.13. Осуществление формирования  и ведения документального архива  учетных дел налогоплательщиков, обеспечение их сохранность.

3.14. Обеспечение  сохранности  бланков строгой отчетности.

   3.15. Обеспечение освоения  и использования всех режимов  и возможностей ПК «Система  ЭОД. Местный уровень»

  3.16. Представление данных  из территориального раздела  ЕГРН по правомерным запросам.

    3.17. Работа со  сведениями , содержащимися в федеральных информационных  ресурсах, сопровождающимися МРИ ЦОД.

  3.18.Работа со сведениями содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в том числе к паспортным данным физических лиц, в объеме, определяемом положением об Отделе;

              3.19. Ведение в установленном порядке  делопроизводство.

      3.20. Обеспечение  в случае необходимости взаимозаменяемости  работников отдела по причине  ухода в отпуск, болезни.

 

 

 

 

Коммуникации. Исследование теории мотивации. Стили руководства.

Коммуникационный процесс - это взаимодействие совокупности элементов в процессе обмена информацией, целью которого является обеспечение понимания передаваемой информации. В основе коммуникационного взаимодействия между элементами учетно-налоговой системы экономического субъекта лежит именно этот процесс, осуществляемый с помощью соединяющих их специальных каналов. Существование единого учетно-налогового информационного пространства предполагает наличие связей между его элементами, то есть формирование коммуникационных каналов через их парадигму.  
Наличие эффективно функционирующих коммуникаций способствует решению многих организационно-методических проблем, в частности координации деятельности не только отдельных структурных единиц, но и организации в целом относительно миссии ее деятельности, обеспечению устойчивых финансовых отношений с внешней средой, предоставлению центрам ответственности организации необходимой учетно-аналитической информации и целевых указаний.  
Коммуникационное взаимодействие финансовой, управленческой и налоговой подсистем характеризуется наличием прямых и обратных связей между ними . Системность учета, анализа и аудита предполагает единство методологии и принципов формирования учетно-аналитических информационных потоков, взаимосвязь регистров учета и отчетности, обеспечение согласования финансовой, налоговой и управленческой учетно-отчетных, аналитических и контрольных подсистем, формирование единой учетной политики, обеспечение информацией внутренних и внешних пользователей.  
Предложенная схема коммуникационного взаимодействия элементов учетно-налоговой системы экономического субъекта обеспечивает информацией управление производством внутри организации для поддержки внутрифирменного процесса принятия решений и их реализации, отражает взаимоотношения организации с ее внешним окружением путем удовлетворения потребности внешних структур в информации через финансовую и налоговую отчетность, позволяет повысить качество учетной информации, исключить ее дублирование при получении экономических показателей, оптимизировать документооборот, улучшить своевременный обмен информацией между всеми подразделениями, использовать современные автоматизированные системы обработки информации.  
Кроме этого, преимуществами информационной учетно-налоговой системы являются: эффективное управление финансовыми и материальными ресурсами организации; создание единой базы первичных документов и фактов финансово-хозяйственной деятельности; полная и оперативная отчетность по всем финансово-хозяйственным операциям; формирование схем оптимизации налогообложения; обеспечение прозрачности и доступности всех видов учета; предоставление данных о результатах работы отдельных направлений; снижение затрат, связанных с организацией сбора информации; ускорение и удешевление учетного процесса.  

положение об отделе.doc

— 45.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Регламент.doc

— 85.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в налоговой