Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:52, курсовая работа
Цель: выявить эффективность деловой игры в обучении медперсонала.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть подходы в изучении деловых игр;
2. Выявить особенности образования медперсонала;
3. Изучить принципы организации деловой игры, цели использования, признаки, структура, стратегии деловой игры;
Введение
Глава 1. Повышение квалификации медперсонала
1.1 Особенности образования медперсонала.
1.2 Современные образовательные технологии
Глава 2. «Деловая игра» в обучении медперсонала
2.1 Деловые игры как форма обучения медперсонала
2.2 Особенности обучения медперсонала
Заключение
Библиографический список
Е-1 |
Молодец! Вы на правильном |
Е-2 |
Вы теряете время! Пора ставить предварительный диагноз! |
Е-3 |
Опрос затягивается, больному не оказывается помощь! |
Е-4 |
Развился бронхоспазм. |
Е-5 |
Пора решить что делать! |
Е-6 |
Падение артериального давления |
Е-7 |
Срочно назначайте лечение! |
Е-8 |
Развились судороги |
Е-9 |
Потеря сознания. Остановка дыхания. |
Е-10 |
Ваше решение неправильное, вы потеряли больного, игра закончена! |
приложение
Контрольное испытание: тестирование уровня знаний по синдрому боли в груди.
Тест.
Выберите один верный вариант из предложенных.
1.Самая частая причина болей в груди:
1. Острый коронарный синдром.
3. Пневмония.
2. ТЭЛА
4. Заболевания костно-мышечной системы.
2. Боль в груди, длительностью 2-5 минут, купируемая нитроспреем сублингвально характерна для:
3. Молниеносное начало , волнообразный характер боли ,локализация за грудиной с иррадиацией вдоль позвоночника характерны для :
1. Расслоения аорты
2. Перикардита
3.Плеврита
4.Заболевания пищевода.
4.Наличие связи боли с актом глотания характерно для:
5.Подкожная эмфизема вокруг шеи характерна для:
1. Пневмония.
2. Пневмоторакс
3. Инфаркт
4. Патология пищевода.
6.Наличие в анамнезе оперативных вмешательств накануне, беременности:
7.Боли в груди при кашле гнойная мокрота характерны для:
1.Плеврита
2.Стенокардии
3.Перикардита
4. Межреберной невралгии
8.Боль в груди простреливающего характера, связанная с движением характерна для:
1.Стенокардия
2.Инфаркт
3.Межреберная невралгия
4. Пневмония
9.Миграция боли в груди характерна для:
10.Редкие болевые приступы при значительной физической нагрузке характерны для стенокардии функционального класса:
11.Основной диагностический признак этой стенокардии –преходящий дугообразный подъем сегмента ST выпуклостью кверху:
12.Характер боли при стабильной стенокардии:
1.С четким началом и концом
2. Не купируется нитроспреем
3. Не зависит от физической нагрузки
4.Приступ боли возникает внезапно
13.Абсолютное
противопоказание к применению
нитроспрея для купирования
14.Приступ стенокардии
расценивается как ОКС в
1.положительной реакции на нитроспрей
2.длительностью более 15 минут
3. в связи с физической нагрузкой
4. при отсутствии эффекта от введения НПВС
15.Неотложная помощь при стенокардии должна начинаться с:
16.Препарат выбора в обезболивании при ОКС:
1.Анальгин
2.Кеторол
3.Фентанил
4.Морфин
17. Кровохаркание одышка лихорадка в сочетании с изменениями на ЭКграмме позволяют заподозрить диагноз:
3.Расслаивающая аневризма аорта
4.ТЭЛА.
18. Элевация SТ, отклонение оси сердца вправо, отсутствие реципрокных изменений в электрокардиограмме позволяет поставит диагноз:
1.Стенокардия
2.Инфаркт миокарда
3.Расслаивающая аневризма аорты.
4.Тэла
19. Введение гепарина показано при:
1.Перикардите
2.Стенокардии
3.Инфаркт пневмонии
4.Тэла
20. Дозировка гепарина при инфаркте миокарда
1.5000 ед
2.2000 ед
3.10 000 ед
4.20 000ед
21. При всех клинических вариантах острой сердечной недостаточности противопоказано введение:
2.Нитропрепаратов
3.Бета-адреноблокаторов
4.Сердечных гликозидов.
22.Госпитализация при ТЭЛА проводится:
23.Положение ортопноэ нехарактерно для:
24.При острой правожелудочковой недостаточности возникает застой:
1. В большом круге кровообращения
2.В малом круге кровообращения.
3. Застой не возникает.
25. наличие в
анамнезе синдрома Марфана
1. инфаркт миокарда
2. Расслоение аорты
3. Стенокардию
4. Тэла
26. Боль в груди, связанная с дыханием, лихорадка, одышка позволяет заподозрить:
1. Перикардит
2. Стенокардию
3.Пневмонию
4. Инфаркт
27. Спонтанно
возникшая одышка, боль в груди
в связи с физической
1.Расслоение аорты.
2.ТЭЛА
3. Пневмоторакс
4. Стенокардию
28.Набухание
шейных вен, рак молочной
1. Пневмоторакс
2.Стенокардию
3.Пневмонию
4. Тампонаду сердца
29.Одышка, лихорадка, боль в груди при кашле, признаки
1.ТЭЛА
2.Расслоения аорты.
3. Стенокардии.
4. Пневмонии.
30. Боли в
груди «стреляющего» характера,
1. Невралгии
2.Тампонады сердца
3. Пневмотораксе.
4.Перикардите.
Эталон ответов:1-1, 2-1, 3-1, 4-2, 5-2, 6-1, 7-1, 8-3, 9-1,10-1, 12-1, 13-4, 15-3, 16-4, 17-4, 18-4, 19-4, 20-1, 21-4, 22-3, 23-1, 24-2, 25-4, 26-3, 27-3, 28-4, 29-4, 30-1.
Приложение
Анкета
Оценка качества деловой игры
1.Соответствие
содержания деловой игры вашим
профессиональным потребностям. |
Оценка |
Замечания |
2.Актуальность полученных знаний |
||
3.Соответствие
содержания игры стандартам |
||
4.Новизна полученной информации |
||
5.Понятность изложенного материала |
||
6.Практическая
ценность материала, |
||
7.Результативность вашей деятельности, работы отделения после игры |
||
8.Насколько
обучение способствовало |
||
9.Насколько обучение способствовало совершенствованию личных качеств. |
||
10.Удовлетворенность полученной информацией |
Полученный результат:
Участник №1 высшие баллы по пунктам 2.4.5.6.
Участник №2 высшие баллы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обобщая сказанное выше, от деятельности медицинских работников в итоге зависит результативность и эффективность деятельности системы здравоохранения.
Система дополнительного
профессионального образования
Информация о работе Деловая игра как метод обучения медицинских работников