Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 09:40, курсовая работа
Изменение форм и содержания образования, переход от накапливания информации к развитию мышления, к умению самостоятельно выстраивать своё образование, самоопределятся в его продолжении и профессиональном становлении. Концепция стандартов второго поколения, разработка которых должна была завершится к 2010 г., пополняют известную терминологию - знания, умения, навыки, компетенции - предлагает новую версию формулировки общеучебных (универсальных учебных достижений) достижений, которые закладываются в школе, а результаты освоения образовательных программ структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты Учение и практики ищут пути формирования вышеназванных достижений, универсальный инструментарий, позволяющий решать поставленные перед современным образованием задачи. Выделим те изменения, которые в наибольшей степени могут повлиять на требования к качеству образования и на возможности школы обеспечить вызовы времени. Как нам кажется, одним из путей решения множества задач, стоящих перед школой сегодня, могут и должны стать современные образовательные технологии.
Участие учителя в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.
Участие учителя в конкурсах. Российский (Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», Республиканский (Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», районный (ВООП) по экологическому образованию).
1.В фестивале
2.В конкурсе проектов
«Школа будущего вместе с
Конкурс проектов «Школа будущего вместе
с Intel» направлен на создание образовательной
среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных
школ России. Цель конкурса – направить
лучшие достижения российской педагогической
мысли на пользу развития образования.
Конкурс органично вписывается в концепцию
Президентской программы «Наша новая
школа», которая призвана создать условия
для обеспечения опережающего развития
школьников. Современным ученикам необходимо
изучать и использовать современные технологии,
уметь осознавать новые возможности для
повышения уровня образования Март- 15
Май 2011 год.
3.Грамоту из экологической газеты за открытый урок по предмету.
4. Грамоту за участие в конкурсе «Жива природа, жив и я». Городской.
Есть личный сайт учителя.
http://sosh.16214s050.edusite.
Анализ о проведённой недели химии, посвящённый году химии с 28 ноября по 3 декабря за 2011-12 уч.год и подведение итога года.
Цель недели:
Развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения недели, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;
Воспитание отношения к химии как одному из интересных предметов и элементу общечеловеческой культуры;
Применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ в быту, самостоятельно добывать информацию через сеть Интернет и из различных источников.
Неделя химии прошла
в целом очень хорошо и
Понедельник-День химии. Торжественное открытие недели химии.
Класс |
Мероприятия |
|
8 |
Урок контроля «Важнейшие химические понятия» |
|
9 |
Турнир знатаков. Положение Металлов в ПСХЭ |
|
10 |
Урок –проект. Генетические связи углеводородов |
|
11 |
Практикум. Влияние различных факторов на скорость химических реакций. |
Среда-Химия всюду!
В 8 классе состоялся «Посвящение в химики», изучение вопросов о простых и сложных веществах и занимательные опыты «Фиолетовый джин». Учащиеся, увлечённые химией, показали свою активность и интерес во время урока-игры. Очень активны были Артюхова Настя, Любавина Юля и другие. Интерес проявили и ученики, которые обычно на уроках очень пассивны.
В 9 кл. состоялся смотр знаний по теме «Алхимия. Металлы» Учащиеся защитили Металлы. Рассказывали о нахождении, применении, получении и описали с помощью уравнения химические свойства Металлов. Успели провести эффектные опыты «Марсианский пейзаж». В конце урока разгадывали кроссворды. Были и активисты урока-Сабирзянов Руслан, Осипова Ирина, Исакова Снежана, Исмаева Оля и другие.
В 10 классе состоялся
защита проектов по теме «
В 11 классе по теме «Химическое равновесие. Принцип ЛЕ-Шателье» учащиеся готовили сообщения о смещении химического равновесия и о её условиях. Поставили опыты «Огни в жидкости». НовиковН., Калугин Л.,Ульдюкова А., Ипполитова А., как всегда проявили активность.
В пятницу – защита занимательных задач.
В 8 классе состоялся смотр знаний по теме «Классификация веществ и их свойства». Снова поставили эффектный опыт «Вулкан Бётгера». Где ученикиеще раз ознакоммились с типами химических реакций. Хорошие результаты показали Семёнова С Подведя итог недели можно сделать вывод на будущее. Заранее запланировать план проведения недели. Создать группу из более сильных учащихся, которые могут оказать помощь учителю вне урока. Но и стараться привлечь тех учеников, которые обычно не могут учиться. Дать им посильные задания, чтобы они ощутили, что они тоже могут учиться. Чтобы после этих мероприятий они заинтересовались интересным и полезным предметом. И чтобы они смогли использовать свои знания в будущем в повседневной жизни. Так как веду предметы, как физику и информатику, то проведя неделю по всем трём предметам старалась связывать все предметы в одну единую систему для развития познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения недели использовала новую педагогическую технологию (межпредметную связь). Знания приобретённые по одному предмету применялись уже на других предметах. Это даёт многократное повторение изученного материала. Тем самым знания, умения и навыки закрепляются периодически и систематизируются повторно.
В течении года участвовала в методической работе, деятельности творческих групп, постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок по разработке инновационных педагогических систем, технологий, методик.
info@ars-edu.ru http://WWW.proshkolu.ru
Отправляла свои работы по электронке в различные сайты и сотрудничала с учителями других регионов, держу связь и делимся опытами учителями из Набережных Челнов.
Работаю со слабоуспевающими детьми (есть план), даю индивидуальные задания, создаю ситуацию успеха, оставляю после уроков, составляю разноуровневые задания, включаю групповые работы. С одарёнными детьми даю задания повышенного уровня, решаем олимпиадные задания, дополнительные задания творческого, исследовательского характера. Участвуем в Итернет - тестировании и олимпиадах. «Интеллект-экспресс» и «Эрудит». Участвуем на конференциях с научной работой. Составляем презентации на различные темы. Систематически готовимся к ЕГЭ. Обобщение и распространение педагогического опыта учителя (семинары, конференции, вебсеминары и т.д.) Являюсь постоянным слушателем вебинаров Кузнецовой Лилии Михайловны.
Участвовала на городском семинаре «Использование современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе школьников», 4.01.11. г.Набережные Челны школа №10, доклад на тему : «Применение компьютерной технологии на уроках химии». В течении года химии дважды была проведена неделя химии. В год Химии школьники усовершенствовали свои знания через активное включение в различные мероприятия, как олимпиада, викторина, внеклассные мероприятия и т.д.
Участие учащихся по физике, химии и ИКТ с целью повышения интереса к изучению данных дисциплин (после Нового года)
1.Интер химик Юниор. 18 место 30 баллов
2.Олимпиады школьников
Санкт-Петербургского
6.Викторина по химии «Земля наш дом» 8-9 учеников 7.Интеллект Экспресс. Физика .
8.Сибирская олимпиада по химии. 9. Фестиваль педагогических идей. Портфолио. Всероссийский конкурс. Учебный проект. 10. Интернет олимпиада КФУ.
11.Участие в проекте Наноматериалы.
12.Международная викторина по физике «Эталон» и по химии «Элемент». 9 учащихся.
13. Химический бум (КНТИУ).
14 Олимпиада по физике. (КАИ)-40 бал
Как и любому учителю, мне в повседневном труде хочется добиться того, чтобы звонок с урока не прекратил дальнейшей работы мысли каждого из моих учеников. Хочу, чтобы каждый ребёнок ждал новой встречи с моими уроками, чтобы жаждал новых знаний и был счастлив оттого, что может их получить. А от своей работы я ожидаю следующего:
1. Снижения страха перед неудачей, перед возможным критическим замечанием.
2. Появления у школьников уверенности в себе, в своих возможностях.