Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 15:24, дипломная работа
Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к новой жизни – жизнь в эпоху информационных технологий. Многие ученые, философы, педагоги, методисты утверждают, что самую главную роль в обучении и воспитании играет именно начальная школа. Здесь ребёнок учится читать, писать, считать, слушать, слышать, говорить, сопереживать. В чем заключается роль современной начальной школы? Интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом ребёнка на основе формирования умения учиться. Научиться учить себя - вот та задача, в решении которой школе сегодня замены нет.
Введение 4
Глава I. Технические средства обучения в формировании универсальных учебных действий учащихся в начальной школе
Классификация и сущность технических средств обучения
Информационно – коммуникационные технологии как инструментарий в формировании универсальных учебных действий учащихся на уроках истории в начальной школе
Глава II. Использование современных технических средств обучения учащихся в аспекте ФГОС НОО при изучении истории в начальных классах
Методика применения технических средств обучения на уроках истории младших школьников
Информационно – коммуникационные технологии в условиях реализации ФГОС НОО
Деятельность учителя по формированию универсальных учебных действий на уроках истории в начальной школе
Заключение 38
Список использованных источников 40
Именно благодаря ТСО удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных учеников. Вначале их увлекают только красочные картинки, а затем и то, чему учит то или иное средство. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения.
Значение ТСО в формировании универсальных учебных действий возрастает в связи с переходом школы на новые стандарты, отвечающие современным требованиям науки, техники и культуры. Теперь успех работы учителя во многом зависит от его теоретической, практической и методической подготовки.
В заключении отметим, что современный педагог просто обязан уметь использовать технические средства обучения в формировании универсальных учебных действий младшего школьника хотя бы ради того, чтобы обеспечить одно из главнейших прав – право на качественное образование.
Список использованных источников