Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 22:05, реферат
Успех проблемного обучения школьника достигается главным образом на уроке, когда учитель остаётся один на один со своими воспитанниками. И от его умения «и наполнить сосуд, и зажечь факел», от его умения организовать систематическую познавательную деятельность зависит степень интереса учащихся к учёбе, уровень знаний, готовность к постоянному самообразованию, то есть их развитие, что убедительно доказывает современная психология и педагогика.
8. Лернер
И.Я. Вопросы проблемного
9. Лернер И.Я. Система методов обучения. - М.: Знание, 1976.
10. Людмилов Д.С., Дышинский Е.А., Лурье A.M. Некоторые вопросы проблемного обучения математике: Пособие для учителей.- Пермь, 1975.
11. Матюшкин
A.M. Проблемные ситуации в
12. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей.- М.: Просвещение, 1977.
13. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории.- М.: Педагогика, 1975.
14. Мочалова
Н.М. Методы проблемного
15. Оконь
В. Основы проблемного
16. Поиски
рациональных способов
17. Развитие учащихся в процессе обучения: Под ред. Л.В. Занкова.-М., 1963.