Концепции проблемного обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 22:05, реферат

Краткое описание

Успех проблемного обучения школьника достигается главным образом на уроке, когда учитель остаётся один на один со своими воспитанниками. И от его умения «и наполнить сосуд, и зажечь факел», от его умения организовать систематическую познавательную деятельность зависит степень интереса учащихся к учёбе, уровень знаний, готовность к постоянному самообразованию, то есть их развитие, что убедительно доказывает современная психология и педагогика.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая Проблемное обучение.docx

— 88.22 Кб (Скачать файл)

 

8.  Лернер  И.Я. Вопросы проблемного обучения  на Всесоюзных педагогических  чтениях.// Советская педагогика.-1968.-№  7.

 

9.  Лернер  И.Я. Система методов обучения. - М.: Знание, 1976.

 

10.  Людмилов  Д.С., Дышинский Е.А., Лурье A.M. Некоторые  вопросы проблемного обучения  математике: Пособие для учителей.- Пермь, 1975.

 

11.  Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении  и обучении.- М.: Педагогика, 1972.

 

12.  Махмутов  М.И. Организация проблемного  обучения в школе. Книга для  учителей.- М.: Просвещение, 1977.

 

13.  Махмутов  М.И. Проблемное обучение. Основные  вопросы теории.- М.: Педагогика, 1975.

 

14.  Мочалова  Н.М. Методы проблемного обучения  и границы их применения.- Казань, 1978.

 

15.  Оконь  В. Основы проблемного обучения.- М.: Просвещение, 1968.

 

16.  Поиски  рациональных способов преподавания  математики (из опыта учителей  Татарии).- М. Просвещение, 1968.

 

17.  Развитие  учащихся в процессе обучения: Под ред. Л.В. Занкова.-М., 1963.

 

 


Информация о работе Концепции проблемного обучения