Общение педагога с детьми как условие развития культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 19:35, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной работы: изучить формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста в результате общения педагога с детьми.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать источники по проблеме формирования культурно-гигиенических навыков и развитию общения у детей.
2. Изучить возрастные, психолого-педагогические особенности детей раннего возраста.
3. Провести диагностическое исследование уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста при поступлении в ДОУ.
4. В процессе общения педагога с детьми раннего возраста сформировать культурно-гигиенические навыки.
5. Разработать рекомендации по воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Содержание

Введение.
Глава I. Теоретический анализ проблемы организации общения педагога с детьми, для развития культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста.
§ 1.1. Развитие общения у детей раннего возраста.
§ 1.2. Программное содержание педагогической работы по развитию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
§ 1.3. Педагогические условия развития навыков самообслуживания у детей раннего возраста.
Глава II. Диагностика развития навыков коммуникации и самообслуживания у воспитанников второй младшей группы.
§ 2.1. Задачи и содержание формирующего эксперимента.
Организация и проведение эксперимента. Психолого-педагогическая характеристика детей.
§ 2.2. Методика констатирующего эксперимента и его результаты.
Глава III. Общение педагога с детьми в процессе развития культурно-гигиенических навыков у воспитанников второй младшей группы.
Заключение.
Список использованной литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Мой диплом.docx

— 107.26 Кб (Скачать файл)

Формирование навыков  самообслуживания у детей является для них жизненной необходимостью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. М., 1981.
  2. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Дошкольная педагогика. М., 2012.
  3. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста. М., 2006.
  4. Горшенина В.В. Система работы детского сада по вопросам семейного воспитания. М., 2006.
  5. Горюнова Т.М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования. М., 2008.
  6. Группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста / Под ред. Т.М. Бабуновой. М., 2010.
  7. Доронова Т.Н. Развитие детей раннего возраста в условиях вариативного дошкольного образования. М.. 2010.
  8. Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. М., 2010.
  9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М., 2001.
  10. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.
  11. Мухина В.С. Детская психология. М.. 1985.
  12. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. М., 2004.
  13. Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика. СПб., 2010.
  14. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М., 1995.
  15. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 июля 2011г. N 2151 “Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Общение педагога с детьми как условие развития культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста