Овладение рациональными способами классификации и сериации предметов по размеру детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 18:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: изучение процесса овладения рациональными способами классификации и сериации предметов по размеру детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
изучить исследования учёных по данной проблеме;
рассмотреть определения «классификации» и «сериации»;

Содержание

Введение………………………………………………………….………………..3
§1.Понятия «классификации» и «сериации»…………………..………………..6
§2.Особенности овладения рациональными способами классификации и сериации предметов по размеру детьми старшего дошкольного возраста………….……………………………………………………………….9
§3.Диагностика уровня овладения детьми старшего дошкольного возраста рациональными способами классификации и сериации предметов по размеру ………….………………………………………………………………….……..15
§4.Система упражнений и игр по овладению рациональными способами классификации и сериации предметов по размеру детей старшего дошкольного возраста.………………………………………………….……..22
Заключение……..………………………………………….…………………….31
Список использованых источников 33
Приложение 1 Протокол № 1………………………………….……………..36
Приложение 2 Протокол № 2………………………………….……………..37
Приложение 3 Протокол № 3………………………………….……………..38
Приложение 4 Протокол № 4………………………………….……………..39

Вложенные файлы: 1 файл

курс мат1.docx

— 161.41 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Протокол N 2 от 14 сентября 2011г.

 Определение уровня сформированности приёмов сериации у старших дошкольников Д/С «Золушка» г.Лесосибирска (сентябрь 2011г.)

И.Ф.

баллы

уровень

1

Алёша Ш.

2

II

2

Алина З.

2

II

3

Алиса К.

3

I

4

Андрей П.

3

I

5

Артём Ле.

3

I

6

Артём Л.

2

II

7

Артём М.

1

III

8

Вика Д.

2

II

9

Вика Н.

2

II

10

Влад К.

3

I

11

Данил В.

1

III

12

Данил Д.

2

II

13

Даша Л.

2

II

14

Дима А.

1

III

15

Захар Р.

2

II

16

Кристина Б.

2

II

17

Ксюша Н.

3

I

18

Лиза С.

3

I

19

Максим Д.

3

I

20

Настя З.

2

II

21

Настя П.

1

III

22

Оля В.

2

II

23

Таня Е.

1

III

24

Тимур А.

1

III

25

Юля З.

2

II


 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ 3   

 Протокол N 3 от 02 ноября 2011г.

 Определение уровня  сформированности приёмов классификации  у старших дошкольников Д/С  «Золушка» г.Лесосибирска (ноябрь 2011г.)

И.Ф.

баллы

уровень

1

Алёша Ш.

3

I

2

Алина З.

3

I

3

Алиса К.

3

I

4

Андрей П.

3

I

5

Артём Ле.

3

I

6

Артём Л.

3

I

7

Артём М.

2

II

8

Вика Д.

3

I

9

Вика Н.

3

I

10

Влад К.

3

I

11

Данил В.

2

II

12

Данил Д.

2

II

13

Даша Л.

3

I

14

Дима А.

2

II

15

Захар Р.

2

II

16

Кристина Б.

3

I

17

Ксюша Н.

3

I

18

Лиза С.

3

I

19

Максим Д.

3

I

20

Настя З.

2

II

21

Настя П.

2

II

22

Оля В.

3

I

23

Таня Е.

2

II

24

Тимур А.

2

II

25

Юля З.

3

I


 

 

 

 

 

 

                                                                                                   

                                                                                                ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 Протокол N 4 от 09 ноября 2011г.

 Определение уровня  сформированности приёмов сериации  у старших дошкольников Д/С  «Золушка» г.Лесосибирска (ноябрь 2011г.)

И.Ф.

баллы

уровень

1

Алёша Ш.

3

I

2

Алина З.

3

I

3

Алиса К.

3

I

4

Андрей П.

3

I

5

Артём Ле.

3

I

6

Артём Л.

2

II

7

Артём М.

2

II

8

Вика Д.

2

II

9

Вика Н.

3

I

10

Влад К.

3

I

11

Данил В.

2

II

12

Данил Д.

2

II

13

Даша Л.

3

I

14

Дима А.

2

II

15

Захар Р.

2

II

16

Кристина Б.

2

II

17

Ксюша Н.

3

I

18

Лиза С.

3

I

19

Максим Д.

3

I

20

Настя З.

3

I

21

Настя П.

2

II

22

Оля В.

2

II

23

Таня Е.

2

II

24

Тимур А.

2

II

25

Юля З.

3

I


 

 

 

 

 

 

                                                                                                     

 


Информация о работе Овладение рациональными способами классификации и сериации предметов по размеру детей старшего дошкольного возраста