Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 22:55, отчет по практике
Полиграфия – это одна из самых древних отраслей рекламной промышленности, занимающаяся разработкой и распространением печатной продукции. Сюда входят книжно-журнальная, деловая, газетная, этикеточная и упаковочная продукции. В рекламной сфере главным плюсом печатной полиграфической продукции является её низкая стоимость. В сравнении с заказом рекламы на радио или телевидении, изготовление брошюр, афиш и визиток гораздо дешевле. В наше время очень тяжело преувеличить важность полиграфических услуг. С продукцией такого типа мы сталкиваемся постоянно. Она содержит в себе очень важную и полезную для нас информацию. Именно поэтому интерес к печатной полиграфической продукции, никогда не угасает.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..... 3 стр
ГЛАВА 1. ОСВОЕНИЕ ЦИКЛА СОЗДАНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ ОТ материалов ДО ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ………….……………........4 стр
1.1. Полиграфические материалы (картон)………………………………....4 стр
1.2. Полиграфическое репродуцирование……………………..…................6 стр
1.3. Синтез цветового изображения на оттиске…………………………….8 стр
1.4.Компьютерные издательские системы. Цветопроба и пробная печать………………………………………………………………………...10 стр
1.5. Брошюровочно-переплетные процессы и технологии……………….12 стр
1.6. Отделочные процессы. Лакирование. Тиснение……………………...15 стр
1.7. Цифровая полиграфия. Машины цифровой печати………………….17 стр
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ И ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА……………….....…………………….….19 стр
2.1. Значимость фирменного стиля для компаний……………...……...…19 стр
2.2. Разработка логотипа, фирменного бланка, визитки для предприятия «Практика»………………………………………………………………..…22 стр
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…25 стр
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………....27 стр
НОУ ВПО «Новый гуманитарный институт»
Факультет дизайна
Кафедра дизайна и изобразительного искусства
Отчет
о прохождении производственной практике
в рекламном агентстве «Креатив»
(наименование предприятия)
с«20» июня 2012 г. по «05» июля 2012 г. Студентка (-ки) 5 курса группы 502 Павленко Валентина Германовна Руководитель от предприятия . Руководитель от кафедры |
(оценка) (подпись)
2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ГЛАВА 1. ОСВОЕНИЕ ЦИКЛА СОЗДАНИЯ
ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ ОТ материалов ДО ТЕХНОЛОГИЙ
В ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ………….……………........
1.1. Полиграфические материалы (картон)………………………………....4 стр
1.2. Полиграфическое репродуцирование……………………..…...
1.3. Синтез цветового изображения на оттиске…………………………….8 стр
1.4.Компьютерные издательские системы.
Цветопроба и пробная печать………………………………………………………………
1.5. Брошюровочно-переплетные
1.6. Отделочные процессы. Лакирование. Тиснение……………………...15 стр
1.7. Цифровая полиграфия. Машины цифровой печати………………….17 стр
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ И ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
В ОБЛАСТИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА……………….....…………………….….
2.1. Значимость фирменного стиля для компаний……………...……...…19 стр
2.2. Разработка логотипа, фирменного бланка,
визитки для предприятия «Практика»……………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Профессиональное изготовление всех видов рекламы в агентстве «Креатив» открывает возможность оптимально провести эффективную, продуманную рекламную кампанию, которая значительно увеличит потенциал продаж.
В рекламном агентстве можно заказать выставочные стенды и вывески (в т. ч. вывески с использованием сложной светодиодной и неоновой динамики), отдельные фрагменты или буквы из нержавеющей стали под серебро или золото, изделия, полученные с применением технологии вакуумной формовки, щиты, стелы, панели-кронштейны.
Агентство предлагает вниманию следующий перечень наших услуг: Оформление вывески, фасада
Световые короба
Неоновая наружная реклама
Буквы и логотипы из нержавеющей стали
Широкоформатная печать
Ремонт и обслуживание рекламных конструкций
Гравировально-фрезерные работы
Услуги по лазерной гравировке и раскрою
Оформление проектной документации
Подход рекламного агентства основывается на учете особенностей каждого клиента. Креативные, уникальные идеи специалистов преодолевают рамки шаблонных стандартов: для каждого клиента разрабатывается свой неповторимый дизайн, производится индивидуальная рекламная продукция, которая открывает новые возможности для продвижения товаров и услуг. В процессе производства задействованы только современные материалы и оборудование. Качество изготовленная наружная реклама отвечает самым строгим стандартам.
ГЛАВА 1. ОСВОЕНИЕ ЦИКЛА СОЗДАНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ ОТ материалов ДО ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
Полиграфия – это одна из самых древних отраслей рекламной промышленности, занимающаяся разработкой и распространением печатной продукции. Сюда входят книжно-журнальная, деловая, газетная, этикеточная и упаковочная продукции.
В рекламной сфере главным плюсом печатной полиграфической продукции является её низкая стоимость. В сравнении с заказом рекламы на радио или телевидении, изготовление брошюр, афиш и визиток гораздо дешевле.
В наше время очень тяжело преувеличить важность полиграфических услуг. С продукцией такого типа мы сталкиваемся постоянно. Она содержит в себе очень важную и полезную для нас информацию. Именно поэтому интерес к печатной полиграфической продукции, никогда не угасает.
Полиграфия предлагает
любые полиграфические
Казалось бы, современные материалы должны в скором времени вытеснить старый добрый картон на свалку истории. Но эти выводы поспешны: в некоторых сферах картон по-прежнему остается основным тарным материалом. Это связано, прежде всего, с физико-химическими свойствами картона, которые часто делают его наиболее подходящим материалом для упаковки того или иного товара.
Родиной картона считается Египет. Картонное производство началось к середине XVI века, когда зародилось книгопечатание и для сохранения напечатанных текстов изготавливали своеобразные обложки, путем склеивания нескольких листов бумаги вместе.
Изначально картон — это материал, состоящий из слоев разных типов сырья целлюлозно-бумажной отрасли (рис. 1). Часто используются такие виды сырья, как беленая и небеленая целлюлоза, древесная масса, макулатура. Обычно, качество сырья возрастает к поверхности, а для средних слоев используется менее качественное сырье, например, макулатура, отходы древесностружечного производства, уменьшая при этом цену упаковки. Таким образом, используя разное сырье, производитель может варьировать ценой и качеством картона.
Также существует классификация
по сфере применения картона. Так, можно
выделить три сорта картонов: полиграфические,
упаковочные, дизайнерские.
Полиграфические
картоны имеют либо лицевой мелованный
слой, либо двустороннее мелование. В случае
одностороннего мелования оборотная сторона
мелованного картона может пигментироваться
для улучшения печатных свойств. Они предназначены
для качественной полноцветной печати
и используются в основном для изготовления
не упаковочной, а полиграфической продукции.
Также из мелованного картона изготавливаются
поздравительные и почтовые открытки,
графические приложения, ну и, конечно,
высококачественная упаковка для парфюмерии,
косметики, пищевых продуктов, табачных
изделий и медикаментов.
Картон обладает более низкой жесткостью, зато имеет более качественный состав, высокую белизну и хорошие печатные свойства. Обложки каталогов продукции, брошюры, буклеты, календари подвергаются усиленному механическому воздействию, поэтому прочность в сочетании с визуальным эффектом являются необходимыми предъявляемыми требованиями к материалу-носителю рекламной информации.
Иногда, полиграфический картон может быть подвержен ламинированию благодаря обработке глянцевыми или матовыми пленками. Глянцевая пленка позволяет визуально улучшить нанесенное изображение: придать сочность и увеличить контрастность. Матовая пленка на полиграфическом картоне исключает появление бликов, придает бархатистость и глубину изображению.
Ламинирование предохраняет от механических повреждений готовое изделие, например, обложку книги, увеличивая срок эксплуатации.
Для придания дополнительного эффекта полиграфический картон подвергают тиснению посредством рельефного клише. Часто используют комбинации двух и более видов тиснения. Для обложки на документах, например, дипломов техникумов или вузов используют тиснение "приподнимающее" надпись или, наоборот, "углубляющее". Полиграфический картон легко переносит подобную деформацию материала, приобретая облагороженный вид.
Упаковочные картоны должны обладать высокой жесткостью, каркасностью, барьерными свойствами и прочностью. Средний слой (или слои) таких картонов изготавливают из древесной массы или макулатуры - это дает возможность сэкономить на стоимости картона без ухудшения его барьерных свойств.
Дизайнерские картоны - самые дорогие, они отличаются разнообразием фактуры поверхности и цветов. Изготавливаются обычно из чистой целлюлозы, имеют литое мелование.
Такая классификация
не исключает возможность
Репродуцированием в полиграфии называется вся область фотографической, электромеханической и фотомеханической технологии перенесения оригинальных текстов и изображений на печатные формы.
Полиграфическое репродуцирование с применением печатных оттисков имеет регламентированные режимы, а также последовательность технологических действий, которые проводят, применяя технические материалы и средства, нужные для производства печатных изделий. С технологическим процессом производства неразрывно связаны контрольные процессы такие как:
- контроль соответствия печатных материалов и печатных форм всем требованиям печатного процесса и оборудования;
- оценка качества печатных изделий на каждом этапе их производства;
- регуляция печатного процесса в зависимости от того, какими характеристиками обладают используемые печатные формы, бумаги и краски.
Для цветных изображений советский ученый Н. Д. Нюберг предложил использовать три уровня точности воспроизведения цвета на печатном оттиске: физический, физиологический и психологический. Физическая точность воспроизведения цвета на оттиске не может быть реализована в полиграфии, так как спектральные характеристики печатных красок существенно отличаются от спектральных характеристик красителей оригиналов.
Физиологическая точность воспроизведения цвета на оттиске, или, согласно более поздней терминологии, колориметрическая точность, означает, что цвета, созданные красителями с разными спектральными характеристиками, визуально будут восприниматься одинаково (метамерия цветов) при одинаковой спектральной характеристике освещения. При изменении спектра освещения цвета становятся визуально различимыми. Физиологическая точность возможна только при условии, что цветовой охват изображения оригинала не выходит за пределы цветового охвата применяемых при печатании оттиска красок и бумаги. В противном случае, т. е. при частичном перекрывании, физиологическая точность невозможна. И тогда воспроизведение цвета на оттиске можно оценивать только в рамках психологической точности.
Психологическая точность воспроизведения цвета на оттиске, на примере цветного изображения, напечатанное на белой бумаге офсетным способом. На нем есть большие незапечатанные участки бумаги и участки, запечатанные насыщенными красками, — красные помидоры, зеленая трава, голубое небо. Это изображение можно рассматривать в самых разных условиях: при солнечном дневном освещении, вечером при лампах накаливания, при свечах или под Луной. Известно, что солнечный дневной свет — белый, свет лампы накаливания — желтый, свечей — оранжевый. Однако при всех видах освещения видны поля бумаги — белыми, помидоры — красными, траву — зеленой, небо — голубым (свои коррективы в соответствии с жизненным опытом вносит мозг), хотя на самом деле по спектру это не так. Только при лунном свете изображение будет намного контрастнее и с металлическим оттенком. Человек — дневное существо, и особенности нашего ночного зрения таковы, что ночью для человека все кошки черные, а помидоры – спелые.
В полиграфии психологическая точность воспроизведения цвета на оттиске является определяющей при его визуальной оценке, как при наличии, так и при отсутствии оригинала, поэтому психологически точное воспроизведение можно считать необходимым и достаточным требованием, предъявляемым к качеству печатной продукции. Следовательно визуальное восприятие изображения иллюстрации на оттиске является высшей формой оценки преобразования и коррекции изображения, а также синтеза его цвета на полиграфическом оттиске.
Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве «Креатив»