Организация оптовых ярмарок и пути их совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 18:02, курсовая работа

Краткое описание

Большой вклад в организацию ярмарочно-выставочного бизнеса осуществляют Международный союз выставок и ярмарок (МСВЯ), Торгово-промышленная палаты РФ (ТПП РФ), Правительство РФ и местные администрации, региональные координационные советы, комиссии и комитеты. В последнее время ярмарочный бизнес органически соединился с выставочным и, как правило, ярмарки проводятся на территории выставочных комплексов, на регулярной основе в рамке принятых графиков работы. Поэтому далее выставочная деятельность включает и ярмарочную.

Содержание

Введение 3
Особенности ярмарочно-выставочного бизнеса 4
Характерные черты оптово ярмарочной торговли и классификация ярмарок. 4
Организационный механизм функционирования ярмарки 11
Стратегия организации и проведения ярмарочно-выставочного бизнеса 11
Порядок заключения договоров на ярмарке 19
Основные методы оптовой реализации товаров на ярмарках 21
Принципы эффективного участия в ярмарочно-выставочном бизнесе 22
Организационно-документальное обеспечение ярмарки 25
Анализ коммерческой состоятельности ярмарки 28
Разработка и реализация оформления выставочного пространства 30
Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA» 32
Заключение 35
Список используемой литературы 37

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 783.85 Кб (Скачать файл)

Эти требования достаточно часто не выполняются на национальных российских выставках и ярмарках, что является поводом для беспокойства. 
Однако в то же время в России начинают прослеживаться благоприятные тенденции в развитии выставочной и ярмарочной деятельности. В сфере отечественного выставочного бизнеса специалисты отмечают появление важных тенденций:

1) растет количество специализированных  выставок по сравнению с универсальными (соответственно, 76% и 24%), что весьма выгодно фирмам- экспонентам,

2) наблюдается рост числа российских  фирм, участвующих в международных  выставках

3) стабильно растет интерес зарубежных  фирм к России

Этот бурный рост выставочной активности в настоящее время свидетельствует  о стремлении предпринимателей восстановить старые и найти новые хозяйственные  связи и постепенно занять значительные позиции на мировых рынках.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. – М.: «Банки и биржи. ЮНИТИ».- 2006
  2. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли.- М.,2010
  3. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М., 2010
  4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.- М.: Маркетинг, 2006
  5. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность.- М.: ИНФРА-М, 2003
  6. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг торговли.- М., 2012
  7. Под. ред. А.Н. Соломатина. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли - СПб.: Издательство «Питер-Пресс», 2009.
  8. Пугинский Б.И.  Коммерческое право России. Учебник. - М., Высшее образование, 2005; 2-е изд. - М: «Зерцало», 2006.
  9. Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов. Основы коммерческой деятельности. – Тамбов: Издательство Тамбовского государственного технического университета, 2004 г.
  10. Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. Торговое дело: Экономика, маркетинг и организация.  – М.: ИНФРА-М, 200
  11. Устав открытого акционерного общества «Государственное акционерное общество «Всероссийский выставочный центр»  от11 августа 2009г., с изменениями и дополнениями, внесенными годовым Общим собранием акционеров 29 июня 2012 г.
  12. Официальный сайт Всероссийского выставочного центра http://www.vvcentre.ru/
  13. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части 1, 2, 3.   - М.: ИНФРА-М, 2010.
  14. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
  15. Федеральный закон РФ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. (в ред. от 8 ноября 2007г.)
  16. Закон   “О защите прав потребителей” (с изменениями 18 июля 2011 г.)
  17. Под ред. А.М. Эрделевского  Комментарий к Закону РФ «О защите прав потребителей» - М.: Юрист, 2004.

 

1Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг торговли.- М., 2012

2Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг торговли.- М., 2012

3Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг торговли.- М., 2012

4Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг торговли.- М., 2012

5 Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов. Основы коммерческой деятельности. – Т., 2004 г.

6 Открытое акционерное общество «Государственное акционерное общество «Всероссийский выставочный центр»

7 Всероссийский выставочный центр

 


Информация о работе Организация оптовых ярмарок и пути их совершенствования