Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 21:22, курсовая работа
Современная школа находится на стадии динамического обновления, постоянно происходит совершенствование содержания, организационных форм, а также инновационных технологий обучения. Но, учителя постоянно сталкиваются с нежеланием ребенка учиться. В связи с этим, основной задачей стоящей перед учителем в средней общеобразовательной школе является создание психолого-педагогических условий для развития мотивации учебной деятельности.
Проблема мотивации учения содержит большие резервы в плане поиска эффективных методов обучения школьников, наиболее совершенных способов формирования навыков и умений, повышения их интеллектуальной активности, более оперативной ориентации в широком информационном поле.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ...................................................................5
1.1. Общая характеристика мотивации учения в отечественной психологии...............................................................................................................5
1.2. Особенности мотивации учебной деятельности подростков..............................................................................................................12
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ............................................20
2.1. Исследование мотивов учения подростков………………………..20
2.2. Рекомендации учителю по формированию мотивации учебной деятельности подростков……………………………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................34
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………36
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………38
Информация о работе Особенности мотивации учебной деятельности подростков